Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Demand Planning быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 79 109 до 99 660 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Demand Planning обычно требуется еще и данные навыки:
MS Excel 70 % зарплата меньше на 28.44%SAP 60 % зарплата меньше на 18.1%Analytical skills 50 % зарплата больше на 38.47%Supply Chain Management 50 % зарплата больше на 5.24%MS PowerPoint 40 % зарплата меньше на 13.92%Английский — C1 — Продвинутый 50 % зарплата больше на 18.68%Прогнозирование 20 % зарплата больше на 32.88%Аналитическое мышление 20 % зарплата больше на 6.45%Английский язык 40 % зарплата меньше на 1.93%Business English 20 % зарплата больше на 18.48%International Logistics 20 % зарплата больше на 11.88%Import 20 % зарплата больше на 11.88%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
40 %От 1 до 3 лет
10 %Более 6 лет
10 %Занятость
Полная занятость на полный день
60 % В каких областях и профессиях используется
Организационное консультирование 10 %Сертификация в сфере Медицины и Фармацевтики 10 %Закупки и снабжение 10 %Другое в сфере логистики и перевозок 30 %Закупка химической продукции 10 %Закупка FMCG, Товаров народного потребления 10 %Бюджетирование и планирование 10 %Закупки и снабжение в области логистики и транспорта 10 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- расчёт показателей точности и срочности планирования потребности в МТР
- Мониторить состояние товарных остатков на складе и времени поступления новинок; регулярно осуществлять информационно-статистическую поддержку отдела и других вовлеченных в процес сотрудников
- Анализ на уровне SKU и предложения по рационализации
- Участие в процессе постоянного пересмотра и улучшения техник прогнозирования
- Поддержка ввода новинок и прогнозирование промо-событий
- Разработка прогноза продаж по клиентам
- Анализ и разрешение спорных вопросов (дата запуска/перезапуска продукта, актуальность проведения промо, наличие продукции на стоке под проведение промо), влияющих на локальные KPI
- Предоставление статистической информации, отчетности, участвовать в международных, кросс функциональных проектах
- Анализ и контроль медленно продаваемых продуктов, выявление причин затоваривания склада, разработка предложений по оптимизации стоков совместно с отделом маркетинга; контроль их исполнения
- Анализировать и учитывать при построении ежемесячного прогноза продаж различные активности отдела маркетинга/трейд маркетинга: промо активности, медиа план, приоритеты месяца
- Осуществлять постоянный контроль за соответствием запланированных и текущих продаж для своевременной коррекции заказов для производства; анализировать потребности для обеспечения работы служб co-packing во время проведения промо-активностей, запланирован
- подготовка отчётности по изменчивости (стабильности) потребности в МТР
- Рассчитывать потребности Компании и формировать прогноз продаж основываясь на аналитике продаж за предыдущий период, используя данные о времени начала продаж, в соответствии с финансовыми планами развития Компании
- проведение регулярных совещаний по открытым вопросам планирования потребности в МТР и её обеспечения
- методическая поддержка и информационное обеспечение ключевых пользователей и руководителей ГОК в части регистрации потребности в МТР и её обеспечения
- подготовка отчётности по обеспеченности потребности в МТР
- анализ зарегистрированной потребности в МТР (сопоставление потребности с историческими данными, контроль наличия потребности под приоритетные проекты, выделение драйверов потребности по группам материалов, построение математических моделей в MS Excel)
- контроль исполнения плана корректирующих мероприятий
- сопровождение процесса на стороне курируемого подразделения по разработке и согласованию плана корректирующих мероприятий, направленного на повышение точности и снижение срочности потребности
- сопровождение процесса на стороне курируемого подразделения по проведению причинно-следственного анализа и выделению корневых причин возникновения ошибок при регистрации потребности в МТР
- Регулярное взаимодействие с ключевыми клиентами для поддержания качественного процесса планирования на различные горизонты
- расчёт показателей точности и срочности планирования потребности в МТР
- Мониторить состояние товарных остатков на складе и времени поступления новинок; регулярно осуществлять информационно-статистическую поддержку отдела и других вовлеченных в процес сотрудников
- Анализ на уровне SKU и предложения по рационализации
- Участие в процессе постоянного пересмотра и улучшения техник прогнозирования
- Поддержка ввода новинок и прогнозирование промо-событий
- Разработка прогноза продаж по клиентам
- Анализ и разрешение спорных вопросов (дата запуска/перезапуска продукта, актуальность проведения промо, наличие продукции на стоке под проведение промо), влияющих на локальные KPI
- Предоставление статистической информации, отчетности, участвовать в международных, кросс функциональных проектах
- Анализ и контроль медленно продаваемых продуктов, выявление причин затоваривания склада, разработка предложений по оптимизации стоков совместно с отделом маркетинга; контроль их исполнения
- Анализировать и учитывать при построении ежемесячного прогноза продаж различные активности отдела маркетинга/трейд маркетинга: промо активности, медиа план, приоритеты месяца
- Осуществлять постоянный контроль за соответствием запланированных и текущих продаж для своевременной коррекции заказов для производства; анализировать потребности для обеспечения работы служб co-packing во время проведения промо-активностей, запланирован
- подготовка отчётности по изменчивости (стабильности) потребности в МТР
- Рассчитывать потребности Компании и формировать прогноз продаж основываясь на аналитике продаж за предыдущий период, используя данные о времени начала продаж, в соответствии с финансовыми планами развития Компании
- проведение регулярных совещаний по открытым вопросам планирования потребности в МТР и её обеспечения
- методическая поддержка и информационное обеспечение ключевых пользователей и руководителей ГОК в части регистрации потребности в МТР и её обеспечения
- подготовка отчётности по обеспеченности потребности в МТР
- анализ зарегистрированной потребности в МТР (сопоставление потребности с историческими данными, контроль наличия потребности под приоритетные проекты, выделение драйверов потребности по группам материалов, построение математических моделей в MS Excel)
- контроль исполнения плана корректирующих мероприятий
- сопровождение процесса на стороне курируемого подразделения по разработке и согласованию плана корректирующих мероприятий, направленного на повышение точности и снижение срочности потребности
- сопровождение процесса на стороне курируемого подразделения по проведению причинно-следственного анализа и выделению корневых причин возникновения ошибок при регистрации потребности в МТР
- Регулярное взаимодействие с ключевыми клиентами для поддержания качественного процесса планирования на различные горизонты
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы