Востребованность: Рейтинг знания: 1818 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить SAP SD быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 127 500 до 157 500 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с SAP SD обычно требуется еще и данные навыки:
SAP MM88.89 %зарплата меньше на 2.52% SAP ERP55.56 %зарплата меньше на 57.1% SAP55.56 %зарплата меньше на 88.28% Английский язык22.22 %зарплата меньше на 62.5% Управление проектами11.11 %зарплата меньше на 20.28% ABAP11.11 %зарплата меньше на 76.29% SQL11.11 %зарплата меньше на 9.24% SAP Project11.11 %зарплата больше на 15.28% Английский — B1 — Средний11.11 %зарплата меньше на 55.88% MS Excel11.11 %зарплата меньше на 104.76%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет 22.22 % От 3 до 6 лет 16.67 % Более 6 лет 11.11 % Опыт не требуется 11.11 %
Занятость
Полная занятость на полный день 50 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 11.11 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 5.56 %
Организация и проведение тестирования системы в части своего направления, устранение замечаний
Интеграция с другими внешними системами
Управление проектной командой
Поддержка и развитие модулей SAP SD/MM
Участие в настройках, доработках и тестировании системы
Оформление технической и пользовательской документации
Мониторинг интерфейсов
Обработка запросов пользователей по исправлению ошибок в SAP на всех этапах логистического процесса, направление инцидентов в центральную команду поддержки (Infosys)
Создание CR, тестирование доработок, мониторинг исполнения
Анализ авторизации пользователей, поиск необходимых ролей (SAP)
Помощь пользователям дилеров портала компании в исправлении ошибок
Взаимодействие с поддержкой заводских систем (исправление маршрута, ошибок в процессе)
Закрытие месяца: помощь логистам, исправление ошибок на всех этапах логистического процесса, исправление ошибок в интерфейсе между системами, мониторинг ошибочных сообщений в интерфейсах
Подготовка к продуктивному старту систем
Взаимодействие со смежными направлениями в части решения интеграционных задач
Консультация ключевых/конечных пользователей SAP
Анализ обращений с целью сокращения количества проблем и времени их решения
Анализ/документирование требований по доработке системы SAP
Составление технических заданий
Совместное с пользователями тестирование изменений в системе SAP
Внедрение и обслуживание информационных систем, функционирующих совместно с SAP
Обслуживание производственного периферийного оборудования
Поддержка пользователей SAP S4/HANA (вторая линия поддержки)
Мониторинг процессов и устранение причин возникающих проблем
Анализ массовых/критичных проблем с возможной эскалацией на третью линию поддержки
Участие в тестировании и приемке на поддержку новой функциональности
Создание базы знаний команды поддержки по обращениям, связанным с SAP совместно с аналитиками, разработчиками и командой внедрения
Настройка системы SAP
Участие в построении процесса передачи знаний на первую линию поддержки
Участие в документировании нового функционала, принимаемого на поддержку: готовить статьи в базе знаний для своей команды, и улучшать инструкции для пользователей системы
Обеспечить поддержку пользователей SAP S4/HANA в соответствии с метриками второй линии поддержки
Выполнять задачи мониторинга процессов, расследовать и устранять причины возникающих проблем
Проводить анализ массовых/критичных проблем с возможной эскалацией на третью линию поддержки
Участвовать в тестировании и приемке на поддержку новой функциональности
Проводить анализ обращений с целью сокращения количества проблем и времени их решения
Обеспечить создание базы знаний команды поддержки по обращениям, связанным с SAP совместно с аналитиками, разработчиками и командой внедрения
Участвовать в построении процесса передачи знаний на первую линию поддержки
Участвовать в документировании нового функционала, принимаемого на поддержку: готовить статьи в базе знаний для своей команды, и улучшать инструкции для пользователей системы
Участие в проектах Компании по внедрению, развитию систем SAP Заказчиков в роли консультанта, эксперта, руководителя направления
Концептуальное проектирование, разработка проектных решений, описание/моделирование бизнес-процессов
Постановка задач разработчикам
Частичное присутствие он-сайт
участие в проектах, в задачах поддержки и пресейл-активностях в роли старшего/ведущего SAP-консультанта по направлению
Обучение пользователей, написание инструкций
Подготовка и миграция данных
Первичная поддержка реализованной функциональности
Контроль качества внедрения SAP
Участие в предпродажных (presale) активностях
Подготовка технических предложений
Переговоры с потенциальными заказчиками
Участие в проектах SAP по направлению MM/SD
Развитие практики SAP LO
Участие в присейл встречах
Сбор потребностей бизнеса
Разработка проектных решений, спецификаций по проекту
Тестирование разработок в рамках проектной деятельности
Интеграция и взаимодействие с другими модулями системы
Организация и проведение тестирования системы в части своего направления, устранение замечаний
Интеграция с другими внешними системами
Управление проектной командой
Поддержка и развитие модулей SAP SD/MM
Участие в настройках, доработках и тестировании системы
Оформление технической и пользовательской документации
Мониторинг интерфейсов
Обработка запросов пользователей по исправлению ошибок в SAP на всех этапах логистического процесса, направление инцидентов в центральную команду поддержки (Infosys)
Создание CR, тестирование доработок, мониторинг исполнения
Анализ авторизации пользователей, поиск необходимых ролей (SAP)
Помощь пользователям дилеров портала компании в исправлении ошибок
Взаимодействие с поддержкой заводских систем (исправление маршрута, ошибок в процессе)
Закрытие месяца: помощь логистам, исправление ошибок на всех этапах логистического процесса, исправление ошибок в интерфейсе между системами, мониторинг ошибочных сообщений в интерфейсах
Подготовка к продуктивному старту систем
Взаимодействие со смежными направлениями в части решения интеграционных задач
Консультация ключевых/конечных пользователей SAP
Анализ обращений с целью сокращения количества проблем и времени их решения
Анализ/документирование требований по доработке системы SAP
Составление технических заданий
Совместное с пользователями тестирование изменений в системе SAP
Своевременная коммуникация с командой проекта
Поддержка производственной системы
Коммуникация с пользователями
Внедрение и обслуживание информационных систем, функционирующих совместно с SAP
Обслуживание производственного периферийного оборудования
Поддержка пользователей SAP S4/HANA (вторая линия поддержки)
Мониторинг процессов и устранение причин возникающих проблем
Анализ массовых/критичных проблем с возможной эскалацией на третью линию поддержки
Участие в тестировании и приемке на поддержку новой функциональности
Создание базы знаний команды поддержки по обращениям, связанным с SAP совместно с аналитиками, разработчиками и командой внедрения
Настройка системы SAP
Участие в построении процесса передачи знаний на первую линию поддержки
Участие в документировании нового функционала, принимаемого на поддержку: готовить статьи в базе знаний для своей команды, и улучшать инструкции для пользователей системы
Обеспечить поддержку пользователей SAP S4/HANA в соответствии с метриками второй линии поддержки
Выполнять задачи мониторинга процессов, расследовать и устранять причины возникающих проблем
Проводить анализ массовых/критичных проблем с возможной эскалацией на третью линию поддержки
Участвовать в тестировании и приемке на поддержку новой функциональности
Проводить анализ обращений с целью сокращения количества проблем и времени их решения
Обеспечить создание базы знаний команды поддержки по обращениям, связанным с SAP совместно с аналитиками, разработчиками и командой внедрения
Участвовать в построении процесса передачи знаний на первую линию поддержки
Участвовать в документировании нового функционала, принимаемого на поддержку: готовить статьи в базе знаний для своей команды, и улучшать инструкции для пользователей системы
Участие в проектах Компании по внедрению, развитию систем SAP Заказчиков в роли консультанта, эксперта, руководителя направления
Концептуальное проектирование, разработка проектных решений, описание/моделирование бизнес-процессов
Постановка задач разработчикам
Частичное присутствие он-сайт
Участие в предпродажных (presale) активностях
Переговоры с потенциальными заказчиками
Участие в проектах SAP по направлению MM/SD
Развитие практики SAP LO
Участие в присейл встречах
Первичная поддержка реализованной функциональности
Контроль качества внедрения SAP
Подготовка и миграция данных
Подготовка к продуктивному старту систем
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.