Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить SAP SD быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 127 500 до 157 500 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с SAP SD обычно требуется еще и данные навыки:
SAP MM 88.89 % зарплата меньше на 2.52%SAP ERP 55.56 % зарплата меньше на 57.1%SAP 55.56 % зарплата меньше на 88.28%Английский язык 22.22 % зарплата меньше на 62.5%Управление проектами 11.11 % зарплата меньше на 20.28%ABAP 11.11 % зарплата меньше на 76.29%SQL 11.11 % зарплата меньше на 9.24%SAP Project 11.11 % зарплата больше на 15.28%Английский — B1 — Средний 11.11 % зарплата меньше на 55.88%MS Excel 11.11 % зарплата меньше на 104.76%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
22.22 %От 3 до 6 лет
16.67 %Более 6 лет
11.11 %Опыт не требуется
11.11 %Занятость
Полная занятость на полный день
50 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
11.11 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
5.56 % В каких областях и профессиях используется
Консалтинг, Аутсорсинг в сфере информационных технологий 33.33 %Системы управления предприятием (ERP) 16.67 %Консультирование в сфере информационных технологий 11.11 %Системная интеграция 5.56 %Оптимизация сайта (SEO) 5.56 %Электронная коммерция 5.56 %Другое в автомобильной сфере 5.56 %Системы автоматизированного проектирования 5.56 %Начальный уровень (мало опыта) в сфере информационных технологий 5.56 %Нефть 5.56 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- участие в проектах, в задачах поддержки и пресейл-активностях в роли старшего/ведущего SAP-консультанта по направлению
- Обучение пользователей, написание инструкций
- Подготовка и миграция данных
- Первичная поддержка реализованной функциональности
- Контроль качества внедрения SAP
- Участие в предпродажных (presale) активностях
- Подготовка технических предложений
- Переговоры с потенциальными заказчиками
- Участие в проектах SAP по направлению MM/SD
- Развитие практики SAP LO
- Участие в присейл встречах
- Сбор потребностей бизнеса
- Разработка проектных решений, спецификаций по проекту
- Тестирование разработок в рамках проектной деятельности
- Интеграция и взаимодействие с другими модулями системы
- Организация и проведение тестирования системы в части своего направления, устранение замечаний
- Интеграция с другими внешними системами
- Управление проектной командой
- Поддержка и развитие модулей SAP SD/MM
- Участие в настройках, доработках и тестировании системы
- Оформление технической и пользовательской документации
- Мониторинг интерфейсов
- Обработка запросов пользователей по исправлению ошибок в SAP на всех этапах логистического процесса, направление инцидентов в центральную команду поддержки (Infosys)
- Создание CR, тестирование доработок, мониторинг исполнения
- Анализ авторизации пользователей, поиск необходимых ролей (SAP)
- Помощь пользователям дилеров портала компании в исправлении ошибок
- Взаимодействие с поддержкой заводских систем (исправление маршрута, ошибок в процессе)
- Закрытие месяца: помощь логистам, исправление ошибок на всех этапах логистического процесса, исправление ошибок в интерфейсе между системами, мониторинг ошибочных сообщений в интерфейсах
- Подготовка к продуктивному старту систем
- Взаимодействие со смежными направлениями в части решения интеграционных задач
- Консультация ключевых/конечных пользователей SAP
- Анализ обращений с целью сокращения количества проблем и времени их решения
- Анализ/документирование требований по доработке системы SAP
- Составление технических заданий
- Совместное с пользователями тестирование изменений в системе SAP
- Своевременная коммуникация с командой проекта
- Поддержка производственной системы
- Коммуникация с пользователями
- Внедрение и обслуживание информационных систем, функционирующих совместно с SAP
- Обслуживание производственного периферийного оборудования
- Поддержка пользователей SAP S4/HANA (вторая линия поддержки)
- Мониторинг процессов и устранение причин возникающих проблем
- Анализ массовых/критичных проблем с возможной эскалацией на третью линию поддержки
- Участие в тестировании и приемке на поддержку новой функциональности
- Создание базы знаний команды поддержки по обращениям, связанным с SAP совместно с аналитиками, разработчиками и командой внедрения
- Настройка системы SAP
- Участие в построении процесса передачи знаний на первую линию поддержки
- Участие в документировании нового функционала, принимаемого на поддержку: готовить статьи в базе знаний для своей команды, и улучшать инструкции для пользователей системы
- Обеспечить поддержку пользователей SAP S4/HANA в соответствии с метриками второй линии поддержки
- Выполнять задачи мониторинга процессов, расследовать и устранять причины возникающих проблем
- Проводить анализ массовых/критичных проблем с возможной эскалацией на третью линию поддержки
- Участвовать в тестировании и приемке на поддержку новой функциональности
- Проводить анализ обращений с целью сокращения количества проблем и времени их решения
- Обеспечить создание базы знаний команды поддержки по обращениям, связанным с SAP совместно с аналитиками, разработчиками и командой внедрения
- Участвовать в построении процесса передачи знаний на первую линию поддержки
- Участвовать в документировании нового функционала, принимаемого на поддержку: готовить статьи в базе знаний для своей команды, и улучшать инструкции для пользователей системы
- Участие в проектах Компании по внедрению, развитию систем SAP Заказчиков в роли консультанта, эксперта, руководителя направления
- Концептуальное проектирование, разработка проектных решений, описание/моделирование бизнес-процессов
- Постановка задач разработчикам
- Частичное присутствие он-сайт
- участие в проектах, в задачах поддержки и пресейл-активностях в роли старшего/ведущего SAP-консультанта по направлению
- Обучение пользователей, написание инструкций
- Подготовка и миграция данных
- Первичная поддержка реализованной функциональности
- Контроль качества внедрения SAP
- Участие в предпродажных (presale) активностях
- Подготовка технических предложений
- Переговоры с потенциальными заказчиками
- Участие в проектах SAP по направлению MM/SD
- Развитие практики SAP LO
- Участие в присейл встречах
- Сбор потребностей бизнеса
- Разработка проектных решений, спецификаций по проекту
- Тестирование разработок в рамках проектной деятельности
- Интеграция и взаимодействие с другими модулями системы
- Организация и проведение тестирования системы в части своего направления, устранение замечаний
- Интеграция с другими внешними системами
- Управление проектной командой
- Поддержка и развитие модулей SAP SD/MM
- Участие в настройках, доработках и тестировании системы
- Оформление технической и пользовательской документации
- Мониторинг интерфейсов
- Обработка запросов пользователей по исправлению ошибок в SAP на всех этапах логистического процесса, направление инцидентов в центральную команду поддержки (Infosys)
- Создание CR, тестирование доработок, мониторинг исполнения
- Анализ авторизации пользователей, поиск необходимых ролей (SAP)
- Помощь пользователям дилеров портала компании в исправлении ошибок
- Взаимодействие с поддержкой заводских систем (исправление маршрута, ошибок в процессе)
- Закрытие месяца: помощь логистам, исправление ошибок на всех этапах логистического процесса, исправление ошибок в интерфейсе между системами, мониторинг ошибочных сообщений в интерфейсах
- Подготовка к продуктивному старту систем
- Взаимодействие со смежными направлениями в части решения интеграционных задач
- Консультация ключевых/конечных пользователей SAP
- Анализ обращений с целью сокращения количества проблем и времени их решения
- Анализ/документирование требований по доработке системы SAP
- Составление технических заданий
- Совместное с пользователями тестирование изменений в системе SAP
- Своевременная коммуникация с командой проекта
- Поддержка производственной системы
- Коммуникация с пользователями
- Внедрение и обслуживание информационных систем, функционирующих совместно с SAP
- Обслуживание производственного периферийного оборудования
- Поддержка пользователей SAP S4/HANA (вторая линия поддержки)
- Мониторинг процессов и устранение причин возникающих проблем
- Анализ массовых/критичных проблем с возможной эскалацией на третью линию поддержки
- Участие в тестировании и приемке на поддержку новой функциональности
- Создание базы знаний команды поддержки по обращениям, связанным с SAP совместно с аналитиками, разработчиками и командой внедрения
- Настройка системы SAP
- Участие в построении процесса передачи знаний на первую линию поддержки
- Участие в документировании нового функционала, принимаемого на поддержку: готовить статьи в базе знаний для своей команды, и улучшать инструкции для пользователей системы
- Обеспечить поддержку пользователей SAP S4/HANA в соответствии с метриками второй линии поддержки
- Выполнять задачи мониторинга процессов, расследовать и устранять причины возникающих проблем
- Проводить анализ массовых/критичных проблем с возможной эскалацией на третью линию поддержки
- Участвовать в тестировании и приемке на поддержку новой функциональности
- Проводить анализ обращений с целью сокращения количества проблем и времени их решения
- Обеспечить создание базы знаний команды поддержки по обращениям, связанным с SAP совместно с аналитиками, разработчиками и командой внедрения
- Участвовать в построении процесса передачи знаний на первую линию поддержки
- Участвовать в документировании нового функционала, принимаемого на поддержку: готовить статьи в базе знаний для своей команды, и улучшать инструкции для пользователей системы
- Участие в проектах Компании по внедрению, развитию систем SAP Заказчиков в роли консультанта, эксперта, руководителя направления
- Концептуальное проектирование, разработка проектных решений, описание/моделирование бизнес-процессов
- Постановка задач разработчикам
- Частичное присутствие он-сайт
- Участие в предпродажных (presale) активностях
- Переговоры с потенциальными заказчиками
- Участие в проектах SAP по направлению MM/SD
- Развитие практики SAP LO
- Участие в присейл встречах
- Первичная поддержка реализованной функциональности
- Контроль качества внедрения SAP
- Подготовка и миграция данных
- Подготовка к продуктивному старту систем
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы