Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 81 300 до 125 050 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Взаимодействие с телевидением обычно требуется еще и данные навыки:
PR 100 % зарплата меньше на 12.71%Формирование пула лояльных СМИ 90 % зарплата меньше на 23.45%Организация пресс-конференций 80 % зарплата меньше на 12.71%Наличие контактов с журналистами 70 % зарплата меньше на 17.99%Работа со СМИ 60 % зарплата меньше на 23.43%PR первых лиц компании 60 % зарплата меньше на 12.03%Федеральные СМИ 80 % зарплата меньше на 3.8%Грамотность 50 % зарплата меньше на 60.85%Креативность 30 % зарплата меньше на 33.83%Электронные СМИ 50 % зарплата меньше на 65.23%Написание текстов 60 % зарплата меньше на 70.81%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
40 %От 3 до 6 лет
50 %Более 6 лет
10 %Занятость
Полная занятость на полный день
90 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
10 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
10 %Полная занятость, гибкий график
10 % В каких областях и профессиях используется
Журналистика 20 %Радио 10 %Копирайтер 20 %PR, Маркетинговые коммуникации 30 %Благотворительность 10 %Планирование и размещение рекламы 10 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Регулярная работа со СМИ
- Постановка ТЗ копирайтеру и дизайнеру
- Участие в разработке концепции и продакшене подкаста и консалтингового проекта
- Участие в креативных сессиях, разработка идей для рекламный кампаний
- Умение разрабатывать крутые презентации под разные целевые аудитории
- Организация публикаций в СМИ (написание и публикация тематических статей, интервью и пр. в печатной прессе и на онлайн-ресурсах). Организация интервью ключевых фигур фонда
- Мониторинг тематических мероприятий в индустрии (фестивали, выставки, форумы и т.п.). Организация публичных выступлений, участия в них спикеров/представителей компании
- Анализ имеющихся тематических фестивалей, конкурсов. Составление и организация отправок на них заявок
- Формирование стратегии присутствия и составление коммуникационных планов, оценка необходимых бюджетов для реализации стратегии
- Создание и реализация плана работы над продвижением информации о фонде
- Ведение клиентов, подготовка отчетов, обязательное выполнение KPI
- Поиск и генерация инфоповодов, согласование и распространение новостей
- Коммуникация с журналистами, редакторами, продюсерами
- Креатив тем и инфоповодов
- Инициирование публикаций в ведущих СМИ: пресса, ТВ и радио
- Подготовка отчетности
- Разработка и проведение мероприятий для СМИ
- Активное взаимодействие с другими департаментами и структурными подразделениями ДЗМ
- Работа с полиграфией (полный цикл)
- Разработка, планирование и реализация PR-кампаний
- Подготовка текстов (копирайтинг, написание вопросов для интервью, текстов для коммуникации с другими департаментами и структурными подразделениями ДЗМ)
- Ведение и предоставление регулярной отчетности и аналитики по активностям, включая количественные показатели (анализ статистики сайта и соцсетей)
- Регулярная работа со СМИ
- Постановка ТЗ копирайтеру и дизайнеру
- Участие в разработке концепции и продакшене подкаста и консалтингового проекта
- Участие в креативных сессиях, разработка идей для рекламный кампаний
- Умение разрабатывать крутые презентации под разные целевые аудитории
- Организация публикаций в СМИ (написание и публикация тематических статей, интервью и пр. в печатной прессе и на онлайн-ресурсах). Организация интервью ключевых фигур фонда
- Мониторинг тематических мероприятий в индустрии (фестивали, выставки, форумы и т.п.). Организация публичных выступлений, участия в них спикеров/представителей компании
- Анализ имеющихся тематических фестивалей, конкурсов. Составление и организация отправок на них заявок
- Формирование стратегии присутствия и составление коммуникационных планов, оценка необходимых бюджетов для реализации стратегии
- Создание и реализация плана работы над продвижением информации о фонде
- Ведение клиентов, подготовка отчетов, обязательное выполнение KPI
- Поиск и генерация инфоповодов, согласование и распространение новостей
- Коммуникация с журналистами, редакторами, продюсерами
- Креатив тем и инфоповодов
- Инициирование публикаций в ведущих СМИ: пресса, ТВ и радио
- Подготовка отчетности
- Разработка и проведение мероприятий для СМИ
- Активное взаимодействие с другими департаментами и структурными подразделениями ДЗМ
- Работа с полиграфией (полный цикл)
- Разработка, планирование и реализация PR-кампаний
- Подготовка текстов (копирайтинг, написание вопросов для интервью, текстов для коммуникации с другими департаментами и структурными подразделениями ДЗМ)
- Ведение и предоставление регулярной отчетности и аналитики по активностям, включая количественные показатели (анализ статистики сайта и соцсетей)
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы