Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 50 000 до 75 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с координатор обычно требуется еще и данные навыки:
Полная занятость на полный день 60 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 40 % Возможна подработка: по выходным 40 % Частичная занятость при удаленной работа 20 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 20 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Администрирование взаимодействия инженеров и пользователей
Ведение документооборота сервисного департамента, организация логистики оборудования и аксессуаров для сервисного департамента
Работа с сервисными контрактами, ведение счетов от момента выписки до отгрузки и оплат, быстрое и четкое взаимодействие с клиентами, прием входящих звонков и консультирование клиентов, обработка входящих заказов на сервисное обслуживание, выставление счет
Развитие деловых отношений с новыми и постоянными клиентами: консультирование по техническим вопросам, подбор решений под задачи пользователя, составление коммерческих предложений и т.д
Работа с базой потенциальных заказчиков платных сервисных услуг. Ведение инсталляционной базы (регулярные предложения платного ТО)
Информирование клиентов о программах лояльности и об акциях, проводимых Компанией
Отчетность
Взаимодействие с подрядчиками по перевозкам, организация их работы, составление заявок, определение маршрутов, подготовка совместно с бухгалтерией документов, общение со складами
Планирование отгрузок согласно производственному плану компании:? - cоставление графика ежедневной доставки сырья до переработчика;? - согласование доставки готовой продукции с конечными контрагентами по телефону и эл. почте;- Взаимодействие с нескольким
Администрирование взаимодействия инженеров и пользователей
Ведение документооборота сервисного департамента, организация логистики оборудования и аксессуаров для сервисного департамента
Работа с сервисными контрактами, ведение счетов от момента выписки до отгрузки и оплат, быстрое и четкое взаимодействие с клиентами, прием входящих звонков и консультирование клиентов, обработка входящих заказов на сервисное обслуживание, выставление счет
Развитие деловых отношений с новыми и постоянными клиентами: консультирование по техническим вопросам, подбор решений под задачи пользователя, составление коммерческих предложений и т.д
Работа с базой потенциальных заказчиков платных сервисных услуг. Ведение инсталляционной базы (регулярные предложения платного ТО)
Информирование клиентов о программах лояльности и об акциях, проводимых Компанией
Отчетность
Взаимодействие с подрядчиками по перевозкам, организация их работы, составление заявок, определение маршрутов, подготовка совместно с бухгалтерией документов, общение со складами
Планирование отгрузок согласно производственному плану компании:? - cоставление графика ежедневной доставки сырья до переработчика;? - согласование доставки готовой продукции с конечными контрагентами по телефону и эл. почте;- Взаимодействие с нескольким
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.