Цель программы
Осознание того, что любая работа компании построена и простроена под клиента
Осознание того, что клиент всегда прав
Осознание рисков отсутствия клиенто-ориентированности
Клиентская стратегия и тактика ее реализации
Что вы получите в результате
В результате тренинга участники
1. Осознают:
Необходимость клинтоориентированности как стратегии и тактики работы с клиентом
Как я лично работаю с клиентом
анализ важности сервиса и продаж для клиенториентированности
2. Научатся:
клиенториентированности по целевым группам
анализу держателей акций
модели «Остров»
анализу важности сервиса, производства, управления производством и продаж для клиенториентированности
концепции «Голубой океан»
3. Узнают:
определение инструмента клиенториентированности
клиенториентированность сервисных компаний (финансовый сектор)
клиенториентированность производственных компаний
линейку концепция-продукт-производство-продажи-сервис-маркетинг-расширение линейки-имидж-продажи
Кто проводит?
TenderGuru.ru совместно с международной тренинговой и консалтинговой компанией
Finkelstein Training Coaching & Consulting со штаб-квартирами в Германии и офисами в Лондоне и Чикаго
Также возможно вам будет интересно
Инновационное Лидерство. Прорывные методики и технологии воплощения..Индустрия 4.0? Дизайн-мышление? Технологии «разрушения»? Агильность? Бирюзовые организации? – Все это и многое другое выливается в компетенции и навыки, необходимые лидеру или менеджеру будущего - навыки «инновационного лидерства». Поэтому здесь мы будем рассматривать модель и реальность применения «инновационного лидерства» и то, как сформировать эту компетенцию в себе, других и организации, и как инновационным лидерам воплотить это лидерство в конкретные, измеримые результаты.