Вам знакома такая ситуация? Ваша организация попала в период устойчивого процессного управления, с легкой, едва ощутимой потерей эффективности и мотивации. Вам кажется, или это только Вам кажется (?), что это начало стагнации, ощущаемое как «заболачивание»?
А такая? Есть идеи, их много, они могут двигать бизнес вперед, но в процессе внедрения идеи «как-то умирают», теряются, «сходят на нет», не приносят ожидаемого результата?
Если это все про Вас и Ваш бизнес – то этот тренинг-конференция именно для Вас – про то, как формировать инновационное лидерство, быть инновационным лидером, воплощать инновационные технологии, структуры, выявлять и использовать инновационный потенциал и добиваться с его помощью конкретных, измеримых результатов.
-
Почему одни компании всегда впереди, а другие – всегда догоняют?
-
Почему одни всегда изобретают, придумывают и воплощают, а другие – только копируют?
-
Почему кто-то из организаций или людей рискует и выигрывает, а другие кропотливо работают и проигрывают?
-
Почему Нобелевский лауреат Хиггинс теоретически открыл «Бозон Хиггинса» в 25 лет, а практически его удалось доказать только несколько десятилетий спустя?
-
И почему Нобелевскую премию по экономике в последнее время, за редким исключением, дают не математикам и экономистам, а за исследования по психологии?
Индустрия 4.0? Дизайн-мышление? Технологии «разрушения»? Агильность? Бирюзовые организации? – Все это и многое другое выливается в компетенции и навыки, необходимые лидеру или менеджеру будущего - навыки «инновационного лидерства». Поэтому здесь мы будем рассматривать модель и реальность применения «инновационного лидерства» и то, как сформировать эту компетенцию в себе, других и организации, и как инновационным лидерам воплотить это лидерство в конкретные, измеримые результаты.
Цель программы
Этот тренинг будет посвящен формированию «квантовых скачков», прорывных технологий и исследований
Условиям, формирующим такие скачки и «взрывы»
Тем компетенциям лидерства и лидеров, которые необходимы для реализации инновационных прорывов в организациях любого размера и профиля,
поиску таких лидеров и / или формированию таких компетенций
формированию такой бизнес-среды, которая помогает (или хотя бы не препятствует) реализации инноваций
Теории направляющего контекста
И созданию таких условий для реализации личностных и корпоративных проектов – «энергетике успеха»
Что вы получите в результате
поймете и осознаете, что такое инновационное лидерство, его фазы, предпосылки и этапы
получите методологию работы с инновационным лидерством, поймете, как оно работает на повышение эффективности компании
поймете, как развить и раскрыть инновационное лидерство в себе, что необходимо, что бы быть инновационным лидером
получите методологию работы инновационного лидера
получите профиль компетенций инновационного лидера
поймете, как найти, привлечь, выявить и развить инновационных лидеров в вашей компании
получите алгоритмы развития инновационных лидеров в бизнесе
и методы, как воспользоваться потенциалом этих лидеров для развития компании и повышения эффективности ее работы
поймете, как создать организацию, поддерживающую и использующую инновационное лидерство и
получите методологию создания такой организации
изучите лучшие российские и зарубежные практики
отработаете инструменты, алгоритмы, методы на реальных примерах из бизнеса.
Кто проводит?
TenderGuru.ru совместно с международной тренинговой и консалтинговой компанией
Finkelstein Training Coaching & Consulting со штаб-квартирами в Германии и офисами в Лондоне и Чикаго
Также возможно вам будет интересно
Взаимодействие с клиентом.Владение и отработка инструментов работы с клиентом (ведение переговоров, техники аргументации и убеждения, решение спорных ситуаций, коммуникации с целью проведения сложных, "неприятных" и потенциально конфликтных разговоров)
Customer Journey Map как инструмент фокусировки на клиенте..«Клиентское путешествие» - методика описания и фиксации клиентского опыта, переживаний/ эмоций, ощущений и ожиданий, которой пользуются маркетологи и продуктовики для создания наиболее привлекательных продуктов и сервисов на рынке и для тестирования существующего сервиса/ продуктов с целью их улучшения.