«Клиентское путешествие» - методика описания и фиксации клиентского опыта, переживаний/ эмоций, ощущений и ожиданий, которой пользуются маркетологи и продуктовики для создания наиболее привлекательных продуктов и сервисов на рынке и для тестирования существующего сервиса/ продуктов с целью их улучшения.
Цель программы
Овладение методологией «клиентского путешествия».
Овладение инструментами оценки релевантности полученной информации.
Переосмысливание продуктов и сервисов с точки зрения клиента.
Методология осознания, какие продукты/ сервисы хочет получить клиент в будущем (работа на опережение).
Овладение методологией внедрения в каждодневную работу.
Продолжительность: 2 дня.
Кто проводит?
TenderGuru.ru совместно с международной тренинговой и консалтинговой компанией
Finkelstein Training Coaching & Consulting со штаб-квартирами в Германии и офисами в Лондоне и Чикаго
Также возможно вам будет интересно
Взаимодействие с клиентом.Владение и отработка инструментов работы с клиентом (ведение переговоров, техники аргументации и убеждения, решение спорных ситуаций, коммуникации с целью проведения сложных, "неприятных" и потенциально конфликтных разговоров)