-
Почему одни компании всегда впереди, а другие – всегда догоняют?
-
Почему одни всегда изобретают, придумывают и воплощают, а другие – только копируют?
-
Почему кто-то из людей рискует и выигрывает, а другие кропотливо работают и проигрывают?
-
Почему Нобелевский лауреат Хиггинс теоретически открыл «Бозон Хиггинса» в 25 лет, а практически его удалось доказать только несколько десятилетий спустя?
-
И почему Нобелевскую премию по экономике в последнее время, за редким исключением, дают не математикам и экономистам, а за исследования по психологии?
-
Почему инициатива и ответветственность всегда составляют одну компетенцию управленца?
-
Почему нам часто сложно принимать решения в бизнесе и личной жизни?
-
Почему мы часто предпочитаем отложить принятие решений, отодвигая их под разными предлогами, успокаивая себя тем, что нет достаточной информации или сейчас еще с этим можно подождать?
-
Почему нам трудно принять решения в бизнесе, где непонятны риски, возможности, ресурсы и перспективы? И какой инструментарий следует применять в этих случаях?
-
Почему, принимая решения, мы ошибаемся?
-
Почему 74 проектов в международном бизнесе проваливаются?
-
Почему Apple всегда инновативен и впереди, а Samsung всегда зарабатывает лучше и больше?
Ситуации принятия решения классифицируются как сложные, но анализируемые логическими инструментами, и комплексные, характеризующиеся открытой системой, не поддающейся полномасштабному логическому анализу и обладающими высокой степенью риска. Соответственно, выработка решения требует различных или комбинированных методических аппаратов и различного поведения лидеров и управленцев в таких ситуациях. Этот тренининг включает в себя следующие тематические блоки:
-
Классификация задач по степени сложности, понятие открытых и закрытых систем
-
Методики принятия решений в различных системах
-
Отработка логико-аналитических методик. Теория BlackBox.
-
Методики решения в ситуациях и при проблемах, не поддающихся полному логическому анализу. Отработка методик.
-
Отработка интуитивных методик. Лидерские решения. Системный подход к несистемным ситуациям. Case Study «Верфи Мурманска»
-
Комбинация методик. Case Study «Сеть Отелей в России»
-
Обеспечение эффективности и результативности организации. Форматы, возможности, риски.
-
Решения, направленные на перемены и алгоритмы их реализации.
-
Способы обеспечения долгосрочного развития. Бизнес-кейс «Сеть Кафе».
-
Создание цепочки ценности бизнеса. Использование цепочки ценности для стратегического развития и максимизации отдачи.
Цель программы
Рефлексия и осознание ограниченного числа паттернов мышления, которые мы используем
Переосмысмысление собственных алгоритмов поведения при принятии бизнес-решений Раскрытие и расширение горизонтов мышления.
Рефлексия личной методологии принятия решения, расширение методов и инструментов принятия решений в бизнесе
Приобретение навыков работы с интуицией в бизнесе, совмещение интуитивных и логико-аналитический методологий для принятия решения (Авторская методика Финкельштейна М.А. и Стенфордской Бизнес-Школы/ Stanford Graduate School of Business)
Работа топ-менеджера в новой реальности – Индустрия 4.0. и что нужно знать и уметь, что нужно понимать и что можно не учитывать? – осмысление картины новой реальности и изыскивание возможностей для роста бизнеса и совершенствования своих управленческих навыков.
Повышение эффективности принятия решений и скорости внедрения и реализации. Повышение качества принятия решений, работа с возможностями, ресурсами и рисками
Осознанное проявление инициативы и принятие ответственности
Кто проводит?
TenderGuru.ru совместно с международной тренинговой и консалтинговой компанией
Finkelstein Training Coaching & Consulting со штаб-квартирами в Германии и офисами в Лондоне и Чикаго
Также возможно вам будет интересно
Программа «Бизнес Ориентиры».Для владельцев бизнеса и управленцев,
которые хотят точно определить будущее бизнеса и прописать
пошаговый алгоритм действий