Цель Тренинга: овладение и отработка инструментов работы с клиентом (ведение переговоров, техники аргументации и убеждения, решение спорных ситуаций, коммуникации с целью проведения сложных, "неприятных" и потенциально конфликтных разговоров). Отработка и структурирование базовых и продвинутых инструментов переговоров, клиентских разговоров ки оммуникации с целью достижения цели в ситуациях повышенной сложности. Результатом тренинга является осознанное использование комплекса стандартных (на основе базовых теорий коммуникации) и углубленных инструментов взаимодействия с клиентом (без применения техник манипуляции).
Концепция Тренинга и его Содержание: Комбинация стандартных, общепринятых методик и инструментов коммуникации с углубленными инструментами психологического анализа.
Продолжительность и место проведения: 2 дня, рекомендуется проведение на выезде.
Кто проводит?
TenderGuru.ru совместно с международной тренинговой и консалтинговой компанией
Finkelstein Training Coaching & Consulting со штаб-квартирами в Германии и офисами в Лондоне и Чикаго
Также возможно вам будет интересно