На этом тренинге мы последовательно изучаем инструменты, методы, мнемотехники, необходимые для запоминания и воспроизведения большого объема информации. Техники направлены для «расширения бутылочного горлышка», особенно при воспроизведении (припоминании, реконструкции) информации и фактов, логических связей.
Второй фокус этого тренинга составляют техники концентрации, позволяющие не только улучшить работу памяти, но и настолько натренировать ее, что объем запоминаемого и воспроизводимого вырастает пропорционально уровню концентрации. Это особенно помогает в критических ситуациях принятия решения в бизнесе.
Особое внимание на тренинге уделяется ситуациям из реальной каждодневной работы топ-менеджеров, включая запоминание, воспроизведение и концентрацию в эмоциональных и стрессовых ситуациях, ситуациях принятия решения с повышенной неизвестностью и высокой долей риска.
Этот тренинг проводится только в формате 2 дня + 1 день, поскольку первые 2 дня непрерывно и по нарастающей тренируются техники и инструменты, затем необходим перерыв (2-6 недель), в течении которого применяются инструменты и техники, затем – в течении последнего дня – происходит углубление и индивидуализация инструментов.
Цель программы
Развитие и усиления когнитивной функции памяти, особенно в условиях стрессовости и многозадачности
Изучение и внедрения техник и инструментов, повышающих объем запоминания и воспроизведения
Подбор личностных инструментов, позволяющих каждому повысить эффективность запоминания и воспроизведения
Усиление фокуса концентрации, концентрация на основном
Повышения объема узнавания и воспроизведения информации в бизнес-контексте
Кто проводит?
TenderGuru.ru совместно с международной тренинговой и консалтинговой компанией
Finkelstein Training Coaching & Consulting со штаб-квартирами в Германии и офисами в Лондоне и Чикаго
Также возможно вам будет интересно
Customer Journey Map как инструмент фокусировки на клиенте..«Клиентское путешествие» - методика описания и фиксации клиентского опыта, переживаний/ эмоций, ощущений и ожиданий, которой пользуются маркетологи и продуктовики для создания наиболее привлекательных продуктов и сервисов на рынке и для тестирования существующего сервиса/ продуктов с целью их улучшения.
Инновационное Лидерство. Прорывные методики и технологии воплощения..Индустрия 4.0? Дизайн-мышление? Технологии «разрушения»? Агильность? Бирюзовые организации? – Все это и многое другое выливается в компетенции и навыки, необходимые лидеру или менеджеру будущего - навыки «инновационного лидерства». Поэтому здесь мы будем рассматривать модель и реальность применения «инновационного лидерства» и то, как сформировать эту компетенцию в себе, других и организации, и как инновационным лидерам воплотить это лидерство в конкретные, измеримые результаты.