The key that unlocks energy is desire.
It’s also the key to a long and interesting life.
If we expect to create any drive, any real force
within ourselves, we have to get excited.
Earl Nightingale
Ключ к освобождению энергии в желании.
Это также ключ к длинной и интересной жизни.
Если мы надеемся создать какой-либо
двигатель, настоящую силу внутри нас,
мы должны быть действительно войти в азарт.
Граф Найтингейл
Энергетика и формула успеха – как сделать себя, свою команду и компанию успешными и получить от этого удовольствие?
Эксклюзивный авторский тренинг Михаила Финкельштейна.
Don’t wait for what you need –
put in the energy to create what you need.
David Oleski
Не жди того, что тебе нужно –
инвестируй энергию, чтобы создать желаемое.
Дэвид Олески
Вы стали замечать следующую ситуацию у себя в компании/ подразделении или у себя лично: вроде бы все в порядке, но пропадает драйв, нет общего стремления, нет «блеска в глазах»? Процессы работают, результаты не «прорывные», но в рамках ожиданий, все вроде бы «ок»?
Тогда этот тренинг для Вас, Вашей команды и Вашей организации.
Цель программы
Определить «успех» – что это для нас?
Осознать Ваш успех – как выстроить систему «play to win» внутри себя и компании (при этом не поступившись ценностями)?
Понять для себя, что такое мой личный профиль успешности по системе DISG & INSIGHTS.
Осознать, что/ какие факторы влияют на успех, порождая его.
Понять формулу энергетики успеха.
Понять, как работают механизмы успешности в отделе/ подразделении/ организации.
Осознать возможности и ограничения, как на личном, так и на организационном уровне.
Кто проводит?
TenderGuru.ru совместно с международной тренинговой и консалтинговой компанией
Finkelstein Training Coaching & Consulting со штаб-квартирами в Германии и офисами в Лондоне и Чикаго
Также возможно вам будет интересно
Взаимодействие с клиентом.Владение и отработка инструментов работы с клиентом (ведение переговоров, техники аргументации и убеждения, решение спорных ситуаций, коммуникации с целью проведения сложных, "неприятных" и потенциально конфликтных разговоров)
Customer Journey Map как инструмент фокусировки на клиенте..«Клиентское путешествие» - методика описания и фиксации клиентского опыта, переживаний/ эмоций, ощущений и ожиданий, которой пользуются маркетологи и продуктовики для создания наиболее привлекательных продуктов и сервисов на рынке и для тестирования существующего сервиса/ продуктов с целью их улучшения.
Инновационное Лидерство. Прорывные методики и технологии воплощения..Индустрия 4.0? Дизайн-мышление? Технологии «разрушения»? Агильность? Бирюзовые организации? – Все это и многое другое выливается в компетенции и навыки, необходимые лидеру или менеджеру будущего - навыки «инновационного лидерства». Поэтому здесь мы будем рассматривать модель и реальность применения «инновационного лидерства» и то, как сформировать эту компетенцию в себе, других и организации, и как инновационным лидерам воплотить это лидерство в конкретные, измеримые результаты.