Программа направлена на развитие эмоциональной компетентности, позволяющей адекватно выражать свои чувства, входить в нужное эмоциональное состояние и вводить в него других людей, в социально приемлемых формах отражать их чувства и потребности. Данная компетентность основана на развитом эмоциональном интеллекте и позволяет быть мудрым и гибким руководителем, осознавать роль эмоции в деятельности и позитивно влиять на них.
Цель программы
Повысить эмоциональной компетентности участников тренинга
Определить свой уровень выраженности эмоционального интеллекта
Осознать свои эмоциональные проявления и влияние эмоций на результат
Повысить свой уровень эмоционального интеллекта через умения:
адекватно выражать свои чувства, не подавляя их, но и не делая этого чрезмерно
умение входить в нужное эмоциональное состояние
Обучиться эффективным техникам управления своими и чужими эмоциями
Кто проводит?
TenderGuru.ru совместно с международной тренинговой и консалтинговой компанией
Finkelstein Training Coaching & Consulting со штаб-квартирами в Германии и офисами в Лондоне и Чикаго
Также возможно вам будет интересно
Взаимодействие с клиентом.Владение и отработка инструментов работы с клиентом (ведение переговоров, техники аргументации и убеждения, решение спорных ситуаций, коммуникации с целью проведения сложных, "неприятных" и потенциально конфликтных разговоров)
Customer Journey Map как инструмент фокусировки на клиенте..«Клиентское путешествие» - методика описания и фиксации клиентского опыта, переживаний/ эмоций, ощущений и ожиданий, которой пользуются маркетологи и продуктовики для создания наиболее привлекательных продуктов и сервисов на рынке и для тестирования существующего сервиса/ продуктов с целью их улучшения.
Инновационное Лидерство. Прорывные методики и технологии воплощения..Индустрия 4.0? Дизайн-мышление? Технологии «разрушения»? Агильность? Бирюзовые организации? – Все это и многое другое выливается в компетенции и навыки, необходимые лидеру или менеджеру будущего - навыки «инновационного лидерства». Поэтому здесь мы будем рассматривать модель и реальность применения «инновационного лидерства» и то, как сформировать эту компетенцию в себе, других и организации, и как инновационным лидерам воплотить это лидерство в конкретные, измеримые результаты.