Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Launching new products быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 190 000 до 250 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Launching new products обычно требуется еще и данные навыки:
Управление проектами 32.26 % зарплата меньше на 85.7%Project management 38.71 % зарплата меньше на 66.88%Запуск новых продуктов 35.48 % зарплата меньше на 43.59%Product Management 35.48 % зарплата меньше на 27.36%Business Analysis 35.48 % зарплата меньше на 22.28%Agile Project Management 32.26 % зарплата меньше на 33.77%Вывод продукта на рынок 32.26 % зарплата меньше на 21.78%Scrum 29.03 % зарплата меньше на 31.09%Английский — C1 — Продвинутый 19.35 % зарплата меньше на 107.39%user growth 16.13 % зарплата больше на 18.83%Финансовая отчетность 25.81 % зарплата меньше на 119.78%Startup 25.81 % зарплата больше на 27.78%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
41.94 %От 1 до 3 лет
12.9 %Опыт не требуется
9.68 %Более 6 лет
3.23 %Занятость
Полная занятость на полный день
54.84 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
9.68 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
12.9 % В каких областях и профессиях используется
Акции, Ценные бумаги 19.35 %Торговый маркетинг (Trade marketing) 6.45 %Экономист в сфере инвестиций и банковских продуктов 6.45 %Управление проектами в сфере информационных технологий 6.45 %Менеджмент продукта (Product manager) в сфере рекламы и пиара 6.45 %Топ менеджмент в сфере информационных технологий, Интернета и Мультимедия 6.45 %Разработка новых продуктов, Маркетинг 6.45 %Электронная коммерция 9.68 %Управление проектами на производстве 3.23 %Топ менеджмент в сфере науки и образовании 3.23 %Управление закупками 3.23 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Планирование и контроль исполнения бюджета по трейд-маркетингу
- Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов в ретейле
- Контроль разработки и изготовления POS-материалов
- Построение и поддержка эффективных коммуникаций с партнерами и клиентами
- Участие в выводе нового продукта на рынок
- Разработка, организация, контроль проведения и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий (BTL, промоакций, рекламные акции, презентаций и т.д.)
- Разработка и внедрение комплексного календаря трейд-активностей
- Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды
- Составление отчетов
- Развивать сотрудничество с партнерами
- Самостоятельное ведение одного или нескольких продуктов
- Лидирование процесса перехода от проектам к продуктам
- Участвовать в формировании требований к IT-продуктам компании
- Участвовать в совместной работе на больших проектах с другими отделами
- Генерировать и внедрять пилотные продукты
- Анализировать поведение и работать с целевой аудиторией
- Организовывать работу других сотрудников
- Развивать педагогический состав
- Найм команды
- Анализировать рынок образования и предлагать новые решения по организации продуктов
- Заниматься технической проверкой методических материалов
- Проводить А/Б тесты
- Выберите продуктовое направление: депозит; ипотека; РКО; кредитный рейтинг; каско; автокредиты; ДМС онлайн; инвестиции
- Для этого направления предложите стратегию развития на 1-2 года
- Осуществлять организацию продуктов в соответствии с продуктовой сеткой
- Предложите гипотезу, которую вы сможете протестировать за 2 месяца
- Подайте заявку до 30 апреля и защитите свой план
- Протестируйте гипотезу за 2 месяца
- Получите бонус и предложение о работе, а также ежемесячный процент от выручки продукта при трудоустройстве
- Управление и развитие портфеля продуктов с выведением новых брендов на рынок;
- Анализ по вверенному ассортименту, предложения по оптимизации ассортиментной матрицы;
- Проведение анализа конкурентов, поиск новых решений и возможностей для развития компании;
- Управление «жизненным циклом» продукта, отслеживать и анализировать долю рынка по продукту, представленный на продажу ассортимент, мониторинг трендов;
- Управление подбором и разработкой упаковки, этикеток (подготовка макетов, текстов для этикеток);
- Анализ текущей себестоимости продуктов, предложения по снижению себестоимости продуктов
- Заниматься сбором метрик и вести отчетность
- Проработка интерфейсов с дизайнером, взаимодействие с тестировщиками, командой маркетинга и продаж
- Разрабатывать и реализовывать модели продвижения и позиционирования продуктов
- Участие в разработке упаковки (дизайн, конструкция, текстовая информация)
- Адаптация лендингов для мобильных устройств
- Помощь в ведении perfomance-проектов (взаимодействие с контент-менеджерами и аналитиками)
- Участие в смысловой проработке продуктов клиентам
- Создание прототипов в Figma или Moqups
- выявление потребностей пользователей, анализ рынка и конкурентов
- формирование roadmap проекта
- разработка требований и прототипов,
- результативное взаимодействие с командой разработки
- приоритизация задач и планирование спринтов
- формулирование и проверка продуктовых гипотез, организация и проведение A/B-тестов, usability-тестов, интервью с пользователями
- Участие в проектах NPD, разработка технических заданий на новые продукты
- Планирование и проведение исследований, рекламных компаний, работ по разработке и созданию торговых марок, маркетинговых коммуникаций
- Обеспечение tracktion и metrics growing вместе с командой, через прокачку бизнес метрик продукта
- Участие в формировании медиастратегии, подготовка рекомендаций по выбору средств и носителей рекламы, PR и event мероприятий
- Разработка программы продвижения продукции по каналам дистрибуции. Подготовка предложений по списку необходимых POSмов и торгового оборудования
- Подготовка регулярной отчетности
- Создание и вывод на рынок нового продукта, вывод на окупаемость
- Формирование и update документов deffinition of done и deffinition of ready
- Формирование и поддержка user story map
- Наполнение и приоритизация бэклога в стиле "задачи для следующего спринта спринта всегда готовы"
- Проработка и постановка задач команде разработки, контроль выполнения
- Собирать лендинги на конструкторе
- Research западных и российских решений и трендов отрасли
- Интервью с пользователями
- Участие в разработке ценовой политики, оценка ресурсов
- Собирать обратную связь от компаний-партнеров и сотрудников отдела продаж
- Планирование и контроль исполнения бюджета по трейд-маркетингу
- Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов в ретейле
- Контроль разработки и изготовления POS-материалов
- Построение и поддержка эффективных коммуникаций с партнерами и клиентами
- Участие в выводе нового продукта на рынок
- Разработка, организация, контроль проведения и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий (BTL, промоакций, рекламные акции, презентаций и т.д.)
- Разработка и внедрение комплексного календаря трейд-активностей
- Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды
- Составление отчетов
- Развивать сотрудничество с партнерами
- Самостоятельное ведение одного или нескольких продуктов
- Лидирование процесса перехода от проектам к продуктам
- Участвовать в формировании требований к IT-продуктам компании
- Участвовать в совместной работе на больших проектах с другими отделами
- Генерировать и внедрять пилотные продукты
- Анализировать поведение и работать с целевой аудиторией
- Организовывать работу других сотрудников
- Развивать педагогический состав
- Найм команды
- Анализировать рынок образования и предлагать новые решения по организации продуктов
- Заниматься технической проверкой методических материалов
- Проводить А/Б тесты
- Выберите продуктовое направление: депозит; ипотека; РКО; кредитный рейтинг; каско; автокредиты; ДМС онлайн; инвестиции
- Для этого направления предложите стратегию развития на 1-2 года
- Осуществлять организацию продуктов в соответствии с продуктовой сеткой
- Предложите гипотезу, которую вы сможете протестировать за 2 месяца
- Подайте заявку до 30 апреля и защитите свой план
- Протестируйте гипотезу за 2 месяца
- Получите бонус и предложение о работе, а также ежемесячный процент от выручки продукта при трудоустройстве
- Управление и развитие портфеля продуктов с выведением новых брендов на рынок;
- Анализ по вверенному ассортименту, предложения по оптимизации ассортиментной матрицы;
- Проведение анализа конкурентов, поиск новых решений и возможностей для развития компании;
- Управление «жизненным циклом» продукта, отслеживать и анализировать долю рынка по продукту, представленный на продажу ассортимент, мониторинг трендов;
- Управление подбором и разработкой упаковки, этикеток (подготовка макетов, текстов для этикеток);
- Анализ текущей себестоимости продуктов, предложения по снижению себестоимости продуктов
- Заниматься сбором метрик и вести отчетность
- Проработка интерфейсов с дизайнером, взаимодействие с тестировщиками, командой маркетинга и продаж
- Разрабатывать и реализовывать модели продвижения и позиционирования продуктов
- Участие в разработке упаковки (дизайн, конструкция, текстовая информация)
- Адаптация лендингов для мобильных устройств
- Помощь в ведении perfomance-проектов (взаимодействие с контент-менеджерами и аналитиками)
- Участие в смысловой проработке продуктов клиентам
- Создание прототипов в Figma или Moqups
- выявление потребностей пользователей, анализ рынка и конкурентов
- формирование roadmap проекта
- разработка требований и прототипов
- результативное взаимодействие с командой разработки
- приоритизация задач и планирование спринтов
- формулирование и проверка продуктовых гипотез, организация и проведение A/B-тестов, usability-тестов, интервью с пользователями
- Участие в проектах NPD, разработка технических заданий на новые продукты
- Планирование и проведение исследований, рекламных компаний, работ по разработке и созданию торговых марок, маркетинговых коммуникаций
- Обеспечение tracktion и metrics growing вместе с командой, через прокачку бизнес метрик продукта
- Участие в формировании медиастратегии, подготовка рекомендаций по выбору средств и носителей рекламы, PR и event мероприятий
- Разработка программы продвижения продукции по каналам дистрибуции. Подготовка предложений по списку необходимых POSмов и торгового оборудования
- Подготовка регулярной отчетности
- Создание и вывод на рынок нового продукта, вывод на окупаемость
- Формирование и update документов deffinition of done и deffinition of ready
- Формирование и поддержка user story map
- Наполнение и приоритизация бэклога в стиле "задачи для следующего спринта спринта всегда готовы"
- Проработка и постановка задач команде разработки, контроль выполнения
- Собирать лендинги на конструкторе
- Research западных и российских решений и трендов отрасли
- Интервью с пользователями
- Участие в разработке ценовой политики, оценка ресурсов
- Собирать обратную связь от компаний-партнеров и сотрудников отдела продаж
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы