Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить LTV быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
87 500 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с LTV обычно требуется еще и данные навыки:
аналитика 33.33 % зарплата больше на 15.03%Bolid 22.22 % зарплата меньше на 20.69%Hikvision 22.22 % зарплата меньше на 9.38%Пуско-наладочные работы 22.22 % зарплата меньше на 14.91%Системы видеонаблюдения 22.22 % зарплата меньше на 28.86%Аналитическое мышление 22.22 % зарплата больше на 8.74%Маркетинговый анализ 44.44 % зарплата больше на 34.34%MS Excel 33.33 % зарплата меньше на 25.73%MS PowerPoint 22.22 % зарплата меньше на 11.52%SQL 22.22 % зарплата больше на 49.08%Bosch 22.22 % зарплата меньше на 2.94%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
22.22 %От 3 до 6 лет
33.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
44.44 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
11.11 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
11.11 % В каких областях и профессиях используется
Системы видеонаблюдения 22.22 %Аналитик в сфере информационных технологий 11.11 %Интернет 11.11 %Исследования рынка в сфере рекламы и PR 11.11 %Маркетинг в сфере информационных технологий 11.11 %Менеджер по работе с клиентами 11.11 %Инвестиционная компания 11.11 %Исследования рынка 11.11 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Техническое обслуживание систем безопасности (видеонаблюдения, охранной сигнализации, пожарной сигнализации, системы контроля доступа)
- Отчетность о выполненных работах
- Анализ клиентских данных, выявление и анализ факторов, влияющих на изменения структуры клиентской базы
- Профилирование/ сегментирование клиентов, в т.ч. на основе паттернов поведения
- Аналитика жизненного цикла клиентов, построение клиентского портрета и CJM
- Интерпретация полученных данных, представление результатов, предложение точек роста
- Формулировка рекомендаций по улучшению бизнес показателей, на основе выявленных инсайтов
- Формирование целевых сегментов для различных маркетинговых активностей (реклама, коммуникации и т.д.)
- Формирование подборок данных по запросу внешних подразделений, проведение аналитики; представление результатов
- Построение процесса мобильной аналитики для скоринга мобильных приложений
- Развитие внутренней аналитической деятельности вместе с командой;
- Подготовка отчетности об эффективности рекламных кампаний по партнерам
- Техническое обслуживание систем безопасности (видеонаблюдения, охранной сигнализации, пожарной сигнализации, системы контроля доступа)
- Отчетность о выполненных работах
- Анализ клиентских данных, выявление и анализ факторов, влияющих на изменения структуры клиентской базы
- Профилирование/ сегментирование клиентов, в т.ч. на основе паттернов поведения
- Аналитика жизненного цикла клиентов, построение клиентского портрета и CJM
- Интерпретация полученных данных, представление результатов, предложение точек роста
- Формулировка рекомендаций по улучшению бизнес показателей, на основе выявленных инсайтов
- Формирование целевых сегментов для различных маркетинговых активностей (реклама, коммуникации и т.д.)
- Формирование подборок данных по запросу внешних подразделений, проведение аналитики; представление результатов
- Построение процесса мобильной аналитики для скоринга мобильных приложений
- Развитие внутренней аналитической деятельности вместе с командой;
- Подготовка отчетности об эффективности рекламных кампаний по партнерам
- Осуществление контроля реализации принятой и утвержденной стратегии направлением;
- Руководство разработкой нескольких проектов, направленных на автоматизацию и совершенствование процессов, лидирование рабочих групп проектов, ведение дорожной карты и контроль за сроками реализации задач;
- Расчет бизнес-кейсов для определения экономического эффекта и вынесение их на согласование соответствующих комитетов Компании;
- Руководство разработкой и согласованием целевых маркетинговых кампаний;
- Мониторинг и контроль проведения тестирования и внедрения в промышленную эксплуатацию новых форматов целевых маркетинговых кампаний;
- Определение основных кампании целевого маркетинга, форматов и описание логики работы форматов в рамках направлений сохранения и развития абонентской базы;
- Контроль разработки линейки дифференцированных / персонализированных продуктовых непубличных предложений (включая кредитные) – тарифы, опции, пакеты услуг, скидки и так далее;
- Анализ и сегментация абонентской базы с целью выявления потенциала для проактивного сохранения и развития абонентов и определение основных приоритетов на краткосрочном и среднесрочном периодах по существующим и новым Юзкейсам;
- Координация процесса поиска и тестирования новых методологий, подходов, систем реализующих целевые предложения совместно с ведущими поставщиками, консалтинговыми и исследовательскими агентствами, а также различными внутренними подразделениями компании;
- Планирование и реализация на регулярной основе коммуникации с абонентской базой в разрезе юзкейсов, сегментов и каналов;
- Анализ результатов кампаний и оптимизация коммуникации с абонентской базой с учетом конверсий и LTV;
- Контроль процесса доработки продуктов и триггеров для повышения конверсии и LTV запускаемых целевых маркетинговых кампаний;
- Участие в развития каналов и прямых коммуникаций с абонентами на федеральном уровне в рамках целевых маркетинговых кампаний (SMS, MMS, USSD, Telemarketing, Inbound, Личный кабинет);
- Анализ и контроль эффективности разработанных алгоритмов, сегментационных и предиктивных моделей;
- Управление единым планом прямых коммуникаций на всю абонентскую базу;
- Участие в согласовании стратегии и целей направления на уровне руководства Компании и соответствующих Комитетах;
- Инициация и координация изменений бизнес-процессов в компании, совместная работа с командами/подразделениями внутри компании на участках выявленных проблем.
- Разработка и реализация стратегии сохранения и развития абонентской базы;
- Создание и анализ текущей карты пути клиента.
- Исследование клиентского опыта во всех точках контакта клиента с компанией.
- Сбор метрик клиентского и пользовательского опыта (NPS, CES, CSI), анализ трендов по метрикам.
- Проведение исследований, юзабилити-тестирования, глубинных интервью, онлайн-опросов.
- Формирование плана мероприятий по улучшению клиентского опыта на всех точках взаимодействия клиента с компанией.
- Построение целевого CJM offline/online-покупок и курирование его реализации.
- Структурирование знаний об ожиданиях клиентов, генерация новых идей для улучшения клиентского опыта.
- Обеспечение эффективного кросс-функционального взаимодействия сотрудников.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы