Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
153 333 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Методология бюджетирования обычно требуется еще и данные навыки:
Управленческая отчетность 26.32 % зарплата меньше на 47.38%Бухгалтерский учет 26.32 % зарплата меньше на 80.49%Финансовая отчетность 21.05 % зарплата меньше на 53.18%Управление рисками 15.79 % зарплата меньше на 5.06%Автоматизация процессов 15.79 % зарплата меньше на 39.89%Разработка технических заданий 21.05 % зарплата меньше на 34.49%МСФО 15.79 % зарплата меньше на 12.33%Бизнес-анализ 15.79 % зарплата меньше на 11.68%1С: Предприятие 8 15.79 % зарплата меньше на 100.36%Бюджетирование 10.53 % зарплата меньше на 30.85%Разработка методологии управленческого учета 21.05 % зарплата меньше на 31.43%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
26.32 %Опыт не требуется
5.26 %От 1 до 3 лет
5.26 %Более 6 лет
5.26 %Занятость
Полная занятость на полный день
42.11 % В каких областях и профессиях используется
Методология, Банковские технологии 21.05 %Консультирование в сфере аутсорсинг финансовой функции 10.53 %Факторинг 5.26 %Системы автоматизированного проектирования 5.26 %GAAP 5.26 %ACCA 5.26 %Финансовый менеджмент 5.26 %Аналитик в сфере Инвестиций и банковских продуктов 5.26 %Риски: операционные 5.26 %Топ менеджмент в сфере финансов 5.26 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Участие в автоматизации процессов финансового департамента: написание постановок/ТЗ для автоматизации на базе 1С, тестирование проведенных доработок, сбор обратной связи от финансового департамента и формирование из них заявок в ИТ департамент
- частие в написании регламентов, инструкций, протоколов и т.д
- Анализ массивов данных (1С) для формирования фактуры для автоматизации/заполнения регулярных отчетов для анализа
- Составление автоматизированных Excel форм и их обновление
- Загрузка данных в Oracle HFM (Oracle Hyperion Financial Management), Формирование корректировок финансовой отчетности в Oracle HFM
- формирование позиции Операционного директора Банка по результатам внутреннего аудита, операционным и регуляторным рискам, качеству операционных процессов, инцидент-менеджменту
- развитие риск-культуры в подразделениях операционного департамента;??
- обеспечение реализации ИТ-проектов операционного департамента и разработки нормативной документации
- Оптимизация процессов бюджетирования и подготовки отчетности
- Формирование методологии оценки маркетинговых проектов
- Развитие системы управления эффективности
- Развитие системы обучения в рамках ФЭБ
- Формирование стратегии развития финансово-экономического блока
- Разработка и поддержание единой методологии учета и отчетности в актуальном состоянии, в том числе регламенты, методики, внутренние документы в рамках Группы Компаний, график документооборота с образцами первичных документов для Группы Компаний
- Участие в подготовке и защите бухгалтерской отчетности Компании, посредством разработки рекомендаций по сложным вопросам, возникающих при подготовке и защите отчетности, в том числе во взаимодействии с внешними аудиторами
- Письменное и устное консультирование по текущим вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, а также по другим вопросам, затрагивающим финансовое состояние Компании
- Организация и курирование аудиторских проверок. Разрешение спорных моментов, выявленных в ходе аудиторских проверок
- установка для операционных процессов показателей: CSI, claim-rate, DPMO, sigma, рискоемкость, KPI уровня качества
- Отслеживание изменений законодательства и адаптация единой методологии учета и отчетности к изменяющимся условиями
- Анализ учета, оптимизация внутреннего документооборота, доработка имеющихся программ учета 1С
- Сбор, анализ, разработка и согласование бизнес требований, постановка задач на доработку и разработку программного обеспечения 1С: Предприятие, формирование аналитических заключений по поступившим запросам
- Помощь в написании технических заданий в соответствии с согласованными алгоритмами
- Сопровождение и контроль процессов технической реализации со стороны Рабочей группы (далее - "РГ") поставленных задач
- Участие в тестировании реализованных в 1С: Предприятие механизмов и доработок до их передачи на тестирование непосредственным заказчикам
- Организация обучения пользователей, консультирование пользователей
- Участие в подготовке справочного материала для пользователей 1С: Предприятие
- Проведение экспертизы новых бизнес-проектов, предполагаемых к реализации в Компании, на предмет наличия финансовых и налоговых рисков, а также проведение анализа наличия финансовых и налоговых рисков при приобретении активов
- формирование библиотеки стандартов качества операционной деятельности
- организация процесса выпуска регулярной управленческой отчетности по качеству операционной деятельности, постановка и контроль исполнения задач по построению централизованной аналитической платформы данных (знание архитектуры слоев хранилищ данных, витрин
- Осуществлять организацию обмена информацией по вопросам применения на практике внутренних организационно-распорядительных документов организации
- Определение особенностей архитектуры внедряемой системы для целей обеспечения ее соответствия типовым решениям 1C
- Оценка предлагаемых проектных решений (тех. проект, тех задание, прочая документация) на предмет соответствия типовой функциональности 1С, формирование предложений по их доработке для целей сближения с типовыми решениями 1С
- Участие во встречах с представителями Заказчика для целей согласования изменений Технического задания и/ или проектных решений для целей сближения с типовыми решениями 1С
- Формирование рекомендаций по проведению миграции данных в 1С и настройке интеграций
- Проверка корректности настройки среды эксплуатации, разработки и тестирования 1С
- Помощь в подготовке технической документации по внедряемой системе (в части разделов по архитектуре и по описанию стандартной функциональности 1С)
- Постановка задач младшим коллегам
- Разрабатывать и актуализировать внутренние организационно-распорядительные документы, регламентирующие финансовую деятельность в организации
- Создавать и актуализировать справочники статей затрат и МВЗ, в тесной взаимосвязи с финансовыми контроллерами и сотрудниками сегментов
- Проводить анализ и модификацию существующих и/или разработку новых бизнес-процессов финансовых схем взаимодействия внутри компании, между подразделениями
- организация процесса сбора, мониторинга/анализа данных ?о параметрах операционных процессов
- Разрабатывать и обеспечивать внедрение методологических и регламентирующих документов, бизнес-инструкций
- Разрабатывать технические задания для автоматизации процессов оперативного, управленческого учетов и отчетности, вести работу с программистами, участвовать в контроле и тестировании
- Обеспечивать стандартизацию справочников во всех применяемых в компании системах
- Анализ финансовых результатов подразделения
- Разработка методологии управленческого учета
- Лидирование проектов автоматизации в сфере управленческого учета
- Участие в процессе формирования бюджета и прогнозов
- Разработка методологии расчета ключевых показателей эффективности
- Инвестиционный анализ
- формирование и развитие системы управления качеством операционной деятельности
- Предоставление отчетности о проделанной работе за отчетный период, участие в формировании отчетности по задачам всей РГ
- Участие в автоматизации процессов финансового департамента: написание постановок/ТЗ для автоматизации на базе 1С, тестирование проведенных доработок, сбор обратной связи от финансового департамента и формирование из них заявок в ИТ департамент
- частие в написании регламентов, инструкций, протоколов и т.д
- Анализ массивов данных (1С) для формирования фактуры для автоматизации/заполнения регулярных отчетов для анализа
- Составление автоматизированных Excel форм и их обновление
- Загрузка данных в Oracle HFM (Oracle Hyperion Financial Management), Формирование корректировок финансовой отчетности в Oracle HFM
- формирование позиции Операционного директора Банка по результатам внутреннего аудита, операционным и регуляторным рискам, качеству операционных процессов, инцидент-менеджменту
- развитие риск-культуры в подразделениях операционного департамента;??
- обеспечение реализации ИТ-проектов операционного департамента и разработки нормативной документации
- Оптимизация процессов бюджетирования и подготовки отчетности
- Формирование методологии оценки маркетинговых проектов
- Развитие системы управления эффективности
- Развитие системы обучения в рамках ФЭБ
- Формирование стратегии развития финансово-экономического блока
- Разработка и поддержание единой методологии учета и отчетности в актуальном состоянии, в том числе регламенты, методики, внутренние документы в рамках Группы Компаний, график документооборота с образцами первичных документов для Группы Компаний
- Участие в подготовке и защите бухгалтерской отчетности Компании, посредством разработки рекомендаций по сложным вопросам, возникающих при подготовке и защите отчетности, в том числе во взаимодействии с внешними аудиторами
- Письменное и устное консультирование по текущим вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, а также по другим вопросам, затрагивающим финансовое состояние Компании
- Организация и курирование аудиторских проверок. Разрешение спорных моментов, выявленных в ходе аудиторских проверок
- установка для операционных процессов показателей: CSI, claim-rate, DPMO, sigma, рискоемкость, KPI уровня качества
- Отслеживание изменений законодательства и адаптация единой методологии учета и отчетности к изменяющимся условиями
- Анализ учета, оптимизация внутреннего документооборота, доработка имеющихся программ учета 1С
- Сбор, анализ, разработка и согласование бизнес требований, постановка задач на доработку и разработку программного обеспечения 1С: Предприятие, формирование аналитических заключений по поступившим запросам
- Помощь в написании технических заданий в соответствии с согласованными алгоритмами
- Сопровождение и контроль процессов технической реализации со стороны Рабочей группы (далее - "РГ") поставленных задач
- Участие в тестировании реализованных в 1С: Предприятие механизмов и доработок до их передачи на тестирование непосредственным заказчикам
- Организация обучения пользователей, консультирование пользователей
- Участие в подготовке справочного материала для пользователей 1С: Предприятие
- Проведение экспертизы новых бизнес-проектов, предполагаемых к реализации в Компании, на предмет наличия финансовых и налоговых рисков, а также проведение анализа наличия финансовых и налоговых рисков при приобретении активов
- формирование библиотеки стандартов качества операционной деятельности
- организация процесса выпуска регулярной управленческой отчетности по качеству операционной деятельности, постановка и контроль исполнения задач по построению централизованной аналитической платформы данных (знание архитектуры слоев хранилищ данных, витрин
- Осуществлять организацию обмена информацией по вопросам применения на практике внутренних организационно-распорядительных документов организации
- Определение особенностей архитектуры внедряемой системы для целей обеспечения ее соответствия типовым решениям 1C
- Оценка предлагаемых проектных решений (тех. проект, тех задание, прочая документация) на предмет соответствия типовой функциональности 1С, формирование предложений по их доработке для целей сближения с типовыми решениями 1С
- Участие во встречах с представителями Заказчика для целей согласования изменений Технического задания и/ или проектных решений для целей сближения с типовыми решениями 1С
- Формирование рекомендаций по проведению миграции данных в 1С и настройке интеграций
- Проверка корректности настройки среды эксплуатации, разработки и тестирования 1С
- Помощь в подготовке технической документации по внедряемой системе (в части разделов по архитектуре и по описанию стандартной функциональности 1С)
- Постановка задач младшим коллегам
- Разрабатывать и актуализировать внутренние организационно-распорядительные документы, регламентирующие финансовую деятельность в организации
- Создавать и актуализировать справочники статей затрат и МВЗ, в тесной взаимосвязи с финансовыми контроллерами и сотрудниками сегментов
- Проводить анализ и модификацию существующих и/или разработку новых бизнес-процессов финансовых схем взаимодействия внутри компании, между подразделениями
- организация процесса сбора, мониторинга/анализа данных ?о параметрах операционных процессов
- Разрабатывать и обеспечивать внедрение методологических и регламентирующих документов, бизнес-инструкций
- Разрабатывать технические задания для автоматизации процессов оперативного, управленческого учетов и отчетности, вести работу с программистами, участвовать в контроле и тестировании
- Обеспечивать стандартизацию справочников во всех применяемых в компании системах
- Анализ финансовых результатов подразделения
- Разработка методологии управленческого учета
- Лидирование проектов автоматизации в сфере управленческого учета
- Участие в процессе формирования бюджета и прогнозов
- Разработка методологии расчета ключевых показателей эффективности
- Инвестиционный анализ
- формирование и развитие системы управления качеством операционной деятельности
- Предоставление отчетности о проделанной работе за отчетный период, участие в формировании отчетности по задачам всей РГ
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы