Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Организация PR кампаний быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 48 750 до 133 750 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Организация PR кампаний обычно требуется еще и данные навыки:
Организация мероприятий 75 % зарплата меньше на 22.57%Организаторские навыки 50 % зарплата меньше на 9.22%Креативность 37.5 % зарплата меньше на 18.36%SMM 37.5 % зарплата меньше на 20.38%Написание текстов 37.5 % зарплата меньше на 51.06%Копирайтинг 37.5 % зарплата меньше на 34.24%Event Management 25 % зарплата меньше на 11.17%Продвижение бренда 25 % зарплата больше на 7.75%Организация конференций 25 % зарплата меньше на 7.75%Грамотная речь 25 % зарплата меньше на 33.94%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
25 %Опыт не требуется
25 %От 3 до 6 лет
25 %Более 6 лет
12.5 %Занятость
Полная занятость на полный день
75 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам
25 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
25 %Частичная занятость, гибкий график
12.5 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
12.5 % В каких областях и профессиях используется
Продвижение, Специальные мероприятия 25 %Другое в сфере информационных технологий 12.5 %Планирование и размещение рекламы 12.5 %Политический PR 12.5 %Ассистент в сфере рекламы и PR 12.5 %Другое в сфере Масс медия и энтертэймнта 12.5 %Начало карьеры в сфере маркетинга, рекламы и PR 12.5 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- развитие и продвижение HR-бренда компании, планирование и реализация PR-кампаний под ключ;
- Подготовка текстов (копирайтинг, написание вопросов для интервью, текстов для коммуникации с другими департаментами и структурными подразделениями ДЗМ)
- подготовка пресс-релизов
- взаимодействие с внешними СМИ, организация мероприятий и пресс-конференций
- разработка креативов, увеличивающих трафик в социальных сетях и обеспечивающих максимальный охват материалов
- регулярный, оперативный мониторинг упоминаний компании в социальных сетях и на интернет-форумах
- коммуникация с аудиторией (социальные сети)
- ведение социальных сетей (написание новостных статей, адаптация материалов для публикации, фотосъемка, видеосъёмка/подбор и публикация видео контента)
- ведение контент-плана
- создание и реализация визуальной концепции (работа в Photoshop/Corel/Figma)
- разработка SMM-стратегии
- Подготовка отчетности
- Разработка и проведение мероприятий (семинары, конференции)
- Активное взаимодействие с другими департаментами и структурными подразделениями ДЗМ, образовательными учреждениями
- Работа с полиграфией (полный цикл)
- Поиск и генерация инфоповодов, согласование и распространение новостей
- разработка и проведение корпоративных мероприятий, внутренних и внешних митапов, организация присутствия на конференциях и работа со спикерами;
- Управление командой PR отдела
- Разработка и реализация PR-кампаний
- Привлечение спонсоров
- Контроль всех процессов по проектам
- Знание рынка, площадок, методов проведения мероприятий
- Поиск площадок и партнеров
- Организация творческих, частных, корпоративных и государственных событий
- Подготовка плана мероприятий
- работа с мерчем.
- развитие внутренних коммуникаций, поддержка и улучшение существующих процессов, работа с EVP;
- расширение и укрепление партнерских отношений от коллабораций с инфлюенсерами до совместных ивентов с профильными профессиональными площадками;
- ведение соцсетей, расширение целевой аудитории и выстраивание долгосрочных отношений;
- составление и реализация контент-плана для профессиональных площадок, редактура (статьи, доклады, интервью);
- ведение отчётности в рамках деятельности
- развитие и продвижение HR-бренда компании, планирование и реализация PR-кампаний под ключ;
- Подготовка текстов (копирайтинг, написание вопросов для интервью, текстов для коммуникации с другими департаментами и структурными подразделениями ДЗМ)
- подготовка пресс-релизов
- взаимодействие с внешними СМИ, организация мероприятий и пресс-конференций
- разработка креативов, увеличивающих трафик в социальных сетях и обеспечивающих максимальный охват материалов
- регулярный, оперативный мониторинг упоминаний компании в социальных сетях и на интернет-форумах
- коммуникация с аудиторией (социальные сети)
- ведение социальных сетей (написание новостных статей, адаптация материалов для публикации, фотосъемка, видеосъёмка/подбор и публикация видео контента)
- ведение контент-плана
- создание и реализация визуальной концепции (работа в Photoshop/Corel/Figma)
- разработка SMM-стратегии
- Подготовка отчетности
- Разработка и проведение мероприятий (семинары, конференции)
- Активное взаимодействие с другими департаментами и структурными подразделениями ДЗМ, образовательными учреждениями
- Работа с полиграфией (полный цикл)
- Поиск и генерация инфоповодов, согласование и распространение новостей
- разработка и проведение корпоративных мероприятий, внутренних и внешних митапов, организация присутствия на конференциях и работа со спикерами;
- Управление командой PR отдела
- Разработка и реализация PR-кампаний
- Привлечение спонсоров
- Контроль всех процессов по проектам
- Знание рынка, площадок, методов проведения мероприятий
- Поиск площадок и партнеров
- Организация творческих, частных, корпоративных и государственных событий
- Подготовка плана мероприятий
- работа с мерчем.
- развитие внутренних коммуникаций, поддержка и улучшение существующих процессов, работа с EVP;
- расширение и укрепление партнерских отношений от коллабораций с инфлюенсерами до совместных ивентов с профильными профессиональными площадками;
- ведение соцсетей, расширение целевой аудитории и выстраивание долгосрочных отношений;
- составление и реализация контент-плана для профессиональных площадок, редактура (статьи, доклады, интервью);
- ведение отчётности в рамках деятельности
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы