Востребованность: Рейтинг знания: 899 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить PowerShell быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 106 000 до 123 429 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с PowerShell обычно требуется еще и данные навыки:
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры компании
Управление системой резервного копирования Veritas backup exec
Администрирование серверной инфраструктуры x86
Администрирование мультисайтового домена Active Directory и доменных сервисы (GPO, DNS, DHCP, DFS, WSUS, Printserver и т.д.), AD FS, SCCM, SCOM
Администрирование мультисайтовой организации MS Exchange (6 DAG, до 4000 пользователей, данная позиция -единственный в рамках Компании эксперт уровня Exchange Enterprise Administrator)
Администрирование оборудования и программного обеспечения (Сервера, сетевое оборудование и программное обеспечение)
Администрирование службы удаленных рабочих столов MS RDS (до 1000 пользователей)
Мониторинг компонентов инфраструктуры (Zabbix, Netflow Analyzer, MS SCOM)
Администрирование территориально распределенную инфраструктуры ИТ (2 ЦОД в Москве + централизованные сервисы на филиалах)
Консультация сотрудников региональных ИТ-Отделов, осуществление методологического руководства региональными отделами системного администрирования
Управление внутренними ИТ-проектами по развитию информационной инфраструктуры компании, контроль спецификаций, формирование ТЗ и т.д
Осуществление функцию L2-L3 линий поддержки пользователей по системам в зоне ответственности
Ведение кейсов с технической поддержкой вендоров, координация деятельность подрядчиков, контроль результатов
Актуализация и разработка нормативно-технической документации
Техническая поддержка пользователей
Эксплуатация основные инженерные систем ЦОД (кондиционирование, бесперебойное электропитание, мониторинг)
Администрирование многокластерной систему виртуализации MS SCVMM2019/Hyper-V 2012R2/2016/2019
Осуществление процедур диагностики и замены неисправных компонентов
Оперативное реагирование и разрешение инцидентов.
Работы по регламенту восстановления резервных копий MS SQL
Организация бесперебойной работы всех сервисов
Работа с настройкой и маршрутизацией компьютерных сетей
Взаимодействие с поставщиками услуг и оборудования
Организация и планирование работ, направленных на развитие, стабилизацию и повышение доступности и отказоустойчивости
Администратор ВКС (сбор, управление сеансов ВКС, диагностика сбоев)
Решение типовых инцидентов в работе информационных систем на базе 1С (перезагрузка сервера/службы, снятие зависших пользовательских процессов, первична диагностика сбоя)
Обработка (анализ, последующая классификация и маршрутизация) сообщений от системы мониторинга Zabbix по серверному и сетевому оборудованию, информационных систем, служб и сервисов
Исполнение типовых заявок от пользователей, поступающих через систему ServiceDesk
Взаимодействие с сотрудниками 1 и 2-ой линией поддержки инфраструктуры
Общее администрирование ОС Microsoft Windows Server
Участие в проектах по модернизации сетевой инфраструктуры. Разработка и внедрение решений по соблюдение стандартов информационной безопасности при эксплуатации вычислительной сети предприятия.
Обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования вычислительных сетей и информационных систем Холдинга
Помощь командам разработки
Разработка предложений и реализация мероприятий по повышению отказоустойчивости инфраструктуры Холдинга
Управление и контроль резервного копирования
Управление обновлениями информационных систем и инфраструктуры
Управление правами и контроль доступа
Мониторинг ИТ систем и инфраструктуры
Участие в разрешении проблем и инцидентов (2 - 3 линии технической поддержки)
Разработка архитектурных решений ИТ-инфраструктуры
Решение инцидентов, связанных с работой виртуальной платформы и серверных ОС
Мониторинг и аудит состояния серверной инфраструктуры
администрирование серверов SQL в конфигурации отказоустойчивого кластера
составление документации по информационной системе, предоставление отчетов
обеспечение резервного копирования и восстановления баз данных, файлов пользователей
знание продуктов MS SCCM, SCOM
Внедрение и поддержка ПО в терминальной среде MS RDS (>1000 пользователей)
Анализ и устранение сбоев в работе
Проведение регламентных работ;
Виртуализация (VmWare, Hyper-V)
Управление (системные администраторы), учет и контроль работы отдела
Бесперебойная работа продакшн-окружения (монтажи, проектная работа)
навыки написания технической документации
Обеспечение безопасности домена, корпоративной сети
Поддержка 1С-продуктов (ЗУП, Бух, Док)
Общение с поставщиками, вендорами железа и софта
Работа с helpdesk-заявками
Администрирование Windows систем (Server 2012-2019, 7-10)
Установка и настройка оборудования D-link, Mikrotik, HP, Ubiquiti, Dell,
Поддержка работоспособности серверов HP ML/DL/BL Gen7/8, Supermicro
Администрирование сервисов Windows Server, AD, DNS, терминальных серверов, WSUS, KMS, Failover cluster, IIS, систем виртуализации (Hyper-V)
Расчёты по оптимизации стоимости владения программными, программно-аппаратными и телекоммуникационными ресурсами Общества, находящихся в зоне ответственности Группы
Устранение возникающие проблемы при эксплуатации программного и аппаратного обеспечении
Консультации администраторов Общества
Создание и поддержка функционирования виртуальных сред на базе Hyper-V
Поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры компании
Управление системой резервного копирования Veritas backup exec
Администрирование серверной инфраструктуры x86
Администрирование мультисайтового домена Active Directory и доменных сервисы (GPO, DNS, DHCP, DFS, WSUS, Printserver и т.д.), AD FS, SCCM, SCOM
Администрирование мультисайтовой организации MS Exchange (6 DAG, до 4000 пользователей, данная позиция -единственный в рамках Компании эксперт уровня Exchange Enterprise Administrator)
Администрирование оборудования и программного обеспечения (Сервера, сетевое оборудование и программное обеспечение)
Администрирование службы удаленных рабочих столов MS RDS (до 1000 пользователей)
Мониторинг компонентов инфраструктуры (Zabbix, Netflow Analyzer, MS SCOM)
Администрирование территориально распределенную инфраструктуры ИТ (2 ЦОД в Москве + централизованные сервисы на филиалах)
Консультация сотрудников региональных ИТ-Отделов, осуществление методологического руководства региональными отделами системного администрирования
Управление внутренними ИТ-проектами по развитию информационной инфраструктуры компании, контроль спецификаций, формирование ТЗ и т.д
Осуществление функцию L2-L3 линий поддержки пользователей по системам в зоне ответственности
Ведение кейсов с технической поддержкой вендоров, координация деятельность подрядчиков, контроль результатов
Актуализация и разработка нормативно-технической документации
Техническая поддержка пользователей
Эксплуатация основные инженерные систем ЦОД (кондиционирование, бесперебойное электропитание, мониторинг)
Администрирование многокластерной систему виртуализации MS SCVMM2019/Hyper-V 2012R2/2016/2019
Осуществление процедур диагностики и замены неисправных компонентов
Оперативное реагирование и разрешение инцидентов.
Работы по регламенту восстановления резервных копий MS SQL
Организация бесперебойной работы всех сервисов
Работа с настройкой и маршрутизацией компьютерных сетей
Взаимодействие с поставщиками услуг и оборудования
Организация и планирование работ, направленных на развитие, стабилизацию и повышение доступности и отказоустойчивости
Администратор ВКС (сбор, управление сеансов ВКС, диагностика сбоев)
Решение типовых инцидентов в работе информационных систем на базе 1С (перезагрузка сервера/службы, снятие зависших пользовательских процессов, первична диагностика сбоя)
Обработка (анализ, последующая классификация и маршрутизация) сообщений от системы мониторинга Zabbix по серверному и сетевому оборудованию, информационных систем, служб и сервисов
Исполнение типовых заявок от пользователей, поступающих через систему ServiceDesk
Взаимодействие с сотрудниками 1 и 2-ой линией поддержки инфраструктуры
Общее администрирование ОС Microsoft Windows Server
Участие в проектах по модернизации сетевой инфраструктуры. Разработка и внедрение решений по соблюдение стандартов информационной безопасности при эксплуатации вычислительной сети предприятия.
Обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования вычислительных сетей и информационных систем Холдинга
Помощь командам разработки
Разработка предложений и реализация мероприятий по повышению отказоустойчивости инфраструктуры Холдинга
Управление и контроль резервного копирования
Управление обновлениями информационных систем и инфраструктуры
Управление правами и контроль доступа
Мониторинг ИТ систем и инфраструктуры
Участие в разрешении проблем и инцидентов (2 - 3 линии технической поддержки)
Разработка архитектурных решений ИТ-инфраструктуры
Решение инцидентов, связанных с работой виртуальной платформы и серверных ОС
Мониторинг и аудит состояния серверной инфраструктуры
администрирование серверов SQL в конфигурации отказоустойчивого кластера
составление документации по информационной системе, предоставление отчетов
обеспечение резервного копирования и восстановления баз данных, файлов пользователей
знание продуктов MS SCCM, SCOM
Внедрение и поддержка ПО в терминальной среде MS RDS (>1000 пользователей)
Анализ и устранение сбоев в работе
Проведение регламентных работ;
Виртуализация (VmWare, Hyper-V)
Управление (системные администраторы), учет и контроль работы отдела
Бесперебойная работа продакшн-окружения (монтажи, проектная работа)
навыки написания технической документации
Обеспечение безопасности домена, корпоративной сети
Поддержка 1С-продуктов (ЗУП, Бух, Док)
Общение с поставщиками, вендорами железа и софта
Работа с helpdesk-заявками
Администрирование Windows систем (Server 2012-2019, 7-10)
Установка и настройка оборудования D-link, Mikrotik, HP, Ubiquiti, Dell,
Поддержка работоспособности серверов HP ML/DL/BL Gen7/8, Supermicro
Администрирование сервисов Windows Server, AD, DNS, терминальных серверов, WSUS, KMS, Failover cluster, IIS, систем виртуализации (Hyper-V)
Расчёты по оптимизации стоимости владения программными, программно-аппаратными и телекоммуникационными ресурсами Общества, находящихся в зоне ответственности Группы
Устранение возникающие проблемы при эксплуатации программного и аппаратного обеспечении
Консультации администраторов Общества
Создание и поддержка функционирования виртуальных сред на базе Hyper-V
Управление:
Обновление серверов и ПО
Администрирование IIS, nginx, apache
Разбор инцидентов, анализ
Администрирование почтовых серверов
Администрирование и развитие системы мониторинга Zabbix. Реагирование на события.
Администрирование доменов Active Directory
Ведение сервисных заявок в системе Service Desk;
Администрирование физических и виртуальных серверов (Hyper-V / VMware) под управлением ОС Windows (2012 – 2019) и Linux (Ubuntu, Centos).
Актуализация документации и базы знаний;
Техническая поддержка рабочих станций, периферийных устройств, коммутационного и серверного оборудования офиса;
Техническая консультация пользователей офиса;
Администрирование различных информационных сервисов, в том числе, виртуальных и кластерных;
Техническая реализация проектов по развитию ИТ-инфраструктуры;
Оптимизация и контроль использования информационно-технических ресурсов;Взаимодействие с другими технологическими департаментами компании, автоматизация неэффективных ИТ-процессов;
Участие в настройке и тестировании оборудования различных вендоров: Brocade, Hitachi, HP, Cisco, Lenovo, Dell, Apple.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.