Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 139 600 до 147 267 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Валютные операции обычно требуется еще и данные навыки:
Налоговая отчетность 40 % зарплата меньше на 62.06%Бухгалтерская отчетность 40 % зарплата меньше на 71.17%Валютный контроль 35 % зарплата меньше на 84.69%Первичная документация 25 % зарплата меньше на 131.58%Английский язык 25 % зарплата меньше на 63.57%1С: Бухгалтерия 20 % зарплата меньше на 88.71%Авансовые отчеты 20 % зарплата меньше на 135.22%Бухгалтерский учет 20 % зарплата меньше на 68.83%Валютные платежи 20 % зарплата меньше на 100.84%Работа с большим объемом информации 15 % зарплата меньше на 120.33%Операции в рублях 20 % зарплата меньше на 112.76%Кассовые операции 20 % зарплата меньше на 173.44%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
45 %Более 6 лет
25 %От 3 до 6 лет
25 %Опыт не требуется
5 %Занятость
Полная занятость на полный день
80 %Полная занятость посменно (сменный график)
10 %Проектная работа/разовое задание, удаленная работа
10 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
10 % В каких областях и профессиях используется
Основные средства в сфере финансов 15 %Финансовый контроль 10 %Кассир, Инкассатор 10 %Бухгалтер 10 %Валютный контроль 5 %Пластиковые карты 5 %Финансовый менеджмент 10 %Налоги 5 %Руководство бухгалтерией 5 %Бухгалтер в сфере инвестиций и банковских продуктов 5 %Первичная документация в сфере финансов и бухгалтерского учета 10 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Помощь при подготовке налоговой отчетности и по запросам из налоговой
- Помощь по иным участкам бухгалтерского учета при необходимости
- Подготовка исправлений по документам покупателей
- Банковские операции по налогам, зарплате, валютным платежам. Валютный контроль (импорт, экспорт операции)
- Ведение блока авансовые отчеты в системе Concur
- Оптимизация бизнес-процессов
- Организация системы внутреннего документооборота
- Расчет и проводка экрулов в конце месяца по Travel расходам
- Предоставление отчетности в головной офис компании (Китай)
- Подготовка управленческих отчетов- построение системы управленческой отчетности
- Коммуникация (на английском языке) с представителями головного офиса в Китае
- Работа на всех участках учета, в т.ч. первичная документация, банк, валютный контроль, авансовые отчеты, зарплата, налоги и т.д
- Составление отчетности по МСФО (в перспективе)
- Учет операций ВЭД (экспорт в страны СНГи ТС (через 3 месяца)), подтверждение 0% по НДС
- Формирование учетной политики организации
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности в полном объеме
- Ведение российских и международных договоров с покупателями, поставщиками
- ВЭД (импорт), валютные операции, взаимодействие с валютным контролем
- Управление финансовыми потоками, контроль платежей, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, банками и т.д
- Взаимодействие с таможней (платежи, сверки, подготовка документов по запросу, статистическая отчётность)
- Подготовка документов для налоговых и аудиторских проверок
- Формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль за их прохождением. Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств;
- Банковские рублевые и валютные операции, валютный контроль
- Применение онлайн кассы
- Ведение кадрового документооборота
- Начисление заработной платы и авторских вознаграждений, в том числе нерезидентам. Особенности применения профессиональных вычетов по НДФЛ и страховым взносам
- Сверка с ИФНС, внебюджетными фондами
- Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов
- Взаимодействие с налоговой инспекцией, ПФ, ФСС и т. д. (организация информационного обеспечения управленческого учета)
- Предстоящая первоочередная задача: переход на онлайн-платформу 1С:Бухгалтерия 8.3 Фрэш, навык работы в которой приветствуется
- Контроль за своевременностью платежей по кредитным и другим подобным договорам, связанным с привлечением и выдачей заемных средств. Отражение расчетов по кредитам и займам, в т.ч. по начисленным процентам на счетах
- Участие в организации процесса анализа ликвидности Компании и управления капиталом.
- Оформление всех необходимых документов для проведения валютных операций
- Проведение первичной документации, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Прием, выдача наличных денежных средств с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Соблюдение лимита. Получение наличных денежных средств в банке. Ведение кассовой книги.
- Управление валютными потоками Компании, с т.з. покупки/продажи валюты и прочих биржевых/внебиржевых операций связанных с валютой
- Организация процесса контроля информационных, финансовых и прочих ковенантов в рамках своей компетенции
- Организация процесса выпуска необходимых банковских гарантий, аккредитивов и прочих банковских инструментов, необходимых для осуществления операционной деятельности Компании.
- Организация процесса управления внутренними займами Компании;
- Организация, заключение и сопровождение сделок на банковские продукты, а также ведение работы по оптимизации тарифов в т.ч. по зарплатным проектам, инкассации, экварингу, гарантиям, корп.картам и пр.
- Ведение кадрового учета в полном объеме, подготовка и сдача отчетности
- Контроль всех участков бухгалтерского учета
- валютно-обменные операции и платежи
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на УСН 15%
- Ответы на запросы налоговой и контроль расчетов с бюджетом, соблюдение сроков уплаты налогов
- работа с денежными средствами (переводы между расчетными счетами, оплата всех видов платежей, валютно-обменные операции)
- консультирование клиентов по банковским продуктам
- открытие/закрытие ХЦ идентификация клиентов согласно 115 ФЗ
- Ведение бухгалтерского учета малых предприятий (численность до 20 человек). Учет доходов и расходов, контроль корректности товарного учета, учета МПЗ, ОС, НМА, расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками, прочими контрагентами, за
- Расчет заработной платы, НДФЛ и страховых взносов, дивидендов
- Учет в электронной коммерции: интернет-магазины и торговля на маркетплейсах, учет расчетов по комиссионным и агентским договорам, договорам фулфилмента, ответственного хранения,
- Учет расчетов в иностранной валюте, операции ВЭД со странами Европы и ЕАЭС (обеспечиваем обучение и информационную поддержку)
- Формирование финансового результата, расчет налогов (НДС, НнПрибыль, УСН) и платежей в бюджет, системы НО - УСН и ОСНО
- Подготовка отчетности в ИФНС, Росстат (при необходимости), расчетов во внебюджетные фонды (4ФСС, СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-стаж)
- Общение и переписка с клиентами по текущим вопросам в рамках компетенции, запрос информации
- валютные операции (валютный контроль) (не торговля, операций мало)
- Участие в проектах по автоматизации учета, внедрению ЭДО
- денежные переводы
- операции по счетам и вкладам
- прием платежей
- работа с Банк-Клиент с разными банками по нескольким организациям
- формирование и отправка платежных поручений
- разнесение банковских выписок по счетам БУ
- оформление кассовых операций с применением ККТ
- ведение кассовой книги (очень мало кассовых операций)
- Прогнозирование валютных макропараметров в целях финансового планирования
- Помощь при подготовке налоговой отчетности и по запросам из налоговой
- Помощь по иным участкам бухгалтерского учета при необходимости
- Подготовка исправлений по документам покупателей
- Банковские операции по налогам, зарплате, валютным платежам. Валютный контроль (импорт, экспорт операции)
- Ведение блока авансовые отчеты в системе Concur
- Оптимизация бизнес-процессов
- Организация системы внутреннего документооборота
- Расчет и проводка экрулов в конце месяца по Travel расходам
- Предоставление отчетности в головной офис компании (Китай)
- Подготовка управленческих отчетов- построение системы управленческой отчетности
- Коммуникация (на английском языке) с представителями головного офиса в Китае
- Работа на всех участках учета, в т.ч. первичная документация, банк, валютный контроль, авансовые отчеты, зарплата, налоги и т.д
- Составление отчетности по МСФО (в перспективе)
- Учет операций ВЭД (экспорт в страны СНГи ТС (через 3 месяца)), подтверждение 0% по НДС
- Формирование учетной политики организации
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности в полном объеме
- Ведение российских и международных договоров с покупателями, поставщиками
- ВЭД (импорт), валютные операции, взаимодействие с валютным контролем
- Управление финансовыми потоками, контроль платежей, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, банками и т.д
- Взаимодействие с таможней (платежи, сверки, подготовка документов по запросу, статистическая отчётность)
- Подготовка документов для налоговых и аудиторских проверок
- Формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль за их прохождением. Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств;
- Банковские рублевые и валютные операции, валютный контроль
- Применение онлайн кассы
- Ведение кадрового документооборота
- Начисление заработной платы и авторских вознаграждений, в том числе нерезидентам. Особенности применения профессиональных вычетов по НДФЛ и страховым взносам
- Сверка с ИФНС, внебюджетными фондами
- Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов
- Взаимодействие с налоговой инспекцией, ПФ, ФСС и т. д. (организация информационного обеспечения управленческого учета)
- Предстоящая первоочередная задача: переход на онлайн-платформу 1С:Бухгалтерия 8.3 Фрэш, навык работы в которой приветствуется
- Контроль за своевременностью платежей по кредитным и другим подобным договорам, связанным с привлечением и выдачей заемных средств. Отражение расчетов по кредитам и займам, в т.ч. по начисленным процентам на счетах
- Участие в организации процесса анализа ликвидности Компании и управления капиталом.
- Оформление всех необходимых документов для проведения валютных операций
- Проведение первичной документации, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Прием, выдача наличных денежных средств с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Соблюдение лимита. Получение наличных денежных средств в банке. Ведение кассовой книги.
- Управление валютными потоками Компании, с т.з. покупки/продажи валюты и прочих биржевых/внебиржевых операций связанных с валютой
- Организация процесса контроля информационных, финансовых и прочих ковенантов в рамках своей компетенции
- Организация процесса выпуска необходимых банковских гарантий, аккредитивов и прочих банковских инструментов, необходимых для осуществления операционной деятельности Компании.
- Организация процесса управления внутренними займами Компании;
- Организация, заключение и сопровождение сделок на банковские продукты, а также ведение работы по оптимизации тарифов в т.ч. по зарплатным проектам, инкассации, экварингу, гарантиям, корп.картам и пр.
- Ведение кадрового учета в полном объеме, подготовка и сдача отчетности
- Контроль всех участков бухгалтерского учета
- валютно-обменные операции и платежи
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на УСН 15%
- Ответы на запросы налоговой и контроль расчетов с бюджетом, соблюдение сроков уплаты налогов
- работа с денежными средствами (переводы между расчетными счетами, оплата всех видов платежей, валютно-обменные операции)
- консультирование клиентов по банковским продуктам
- открытие/закрытие ХЦ идентификация клиентов согласно 115 ФЗ
- Ведение бухгалтерского учета малых предприятий (численность до 20 человек). Учет доходов и расходов, контроль корректности товарного учета, учета МПЗ, ОС, НМА, расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками, прочими контрагентами, за
- Расчет заработной платы, НДФЛ и страховых взносов, дивидендов
- Учет в электронной коммерции: интернет-магазины и торговля на маркетплейсах, учет расчетов по комиссионным и агентским договорам, договорам фулфилмента, ответственного хранения
- Учет расчетов в иностранной валюте, операции ВЭД со странами Европы и ЕАЭС (обеспечиваем обучение и информационную поддержку)
- Формирование финансового результата, расчет налогов (НДС, НнПрибыль, УСН) и платежей в бюджет, системы НО - УСН и ОСНО
- Подготовка отчетности в ИФНС, Росстат (при необходимости), расчетов во внебюджетные фонды (4ФСС, СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-стаж)
- Общение и переписка с клиентами по текущим вопросам в рамках компетенции, запрос информации
- валютные операции (валютный контроль) (не торговля, операций мало)
- Участие в проектах по автоматизации учета, внедрению ЭДО
- денежные переводы
- операции по счетам и вкладам
- прием платежей
- работа с Банк-Клиент с разными банками по нескольким организациям
- формирование и отправка платежных поручений
- разнесение банковских выписок по счетам БУ
- оформление кассовых операций с применением ККТ
- ведение кассовой книги (очень мало кассовых операций)
- Прогнозирование валютных макропараметров в целях финансового планирования
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы