В тренинге используется авторская игра «Большая игра» как инструмент отслеживания развития этой компетенции. Обычно с развитием компетенции в трех раундах игры наблюдается позитивная динамика следующего рода: первый раунд 10-20 , второй раунд 30-40 , третий раунд 60-70 . Таким образом, игра также используется как инструмент развития и индивидуальной и групповой компетенции «креативность для решения бизнес-проблем»
Цель программы
осознание важности и необходимости креативных решений как части бизнес-процесса
решение системных и не-системных проблем в бизнесе
изучение и применение методик креативности к конкретным бизнес-задачам
перенос применения методик креативности на ежедневные задачи
Что вы получите в результате
приобретение базовой методической компетенции для решения конкретных бизнес-задач
достижение понимания о дифференцированном подходе к бизнес-задачам различного типа и прменении различных и комбинированных (базисных) методик для решения этих задач
достижение мотивации для применения этих методик через решение конкретного бизнес-кейса
Целевая группа и количество участников: максимум 10 человек.
Продолжительность и место проведения: 2 дня с возможным продолжением по желанию клиента.
Кто проводит?
TenderGuru.ru совместно с международной тренинговой и консалтинговой компанией
Finkelstein Training Coaching & Consulting со штаб-квартирами в Германии и офисами в Лондоне и Чикаго
Также возможно вам будет интересно
Личная Эффективность. Базовый Тренинг..Тренинг направлен на овладение конкретными инструментами планирования личной эффективности и организован так, что применение этих инструментов возможно сразу же после тренинга.
Личная Эффективность. Средний уровень..Тренинг направлен на углубленное овладение методиками эффективности, упор делается на личностный компонент, на выработку индивидуальных для каждого участника инструментов эффективности.