Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

1C: Бухгалтерия: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 64 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить 1C: Бухгалтерия быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 72 798 до 81 694 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с 1C: Бухгалтерия обычно требуется еще и данные навыки:

1С: Предприятие 8 36.46 % зарплата меньше на 0.94%
Первичная бухгалтерская документация 21.64 % зарплата меньше на 29.22%
1С: Бухгалтерия 18.48 % зарплата меньше на 1.63%
Первичная документация 18.37 % зарплата меньше на 24.72%
Бухгалтерский учет 16.98 % зарплата больше на 9.98%
Бухгалтерская отчетность 15.76 % зарплата больше на 8.48%
MS Outlook 12.49 % зарплата меньше на 15%
Финансовая отчетность 10.93 % зарплата больше на 29.59%
1С: Документооборот 10.93 % зарплата меньше на 8.61%
Банк-клиент 10.93 % зарплата меньше на 4.79%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 35.68 %
От 1 до 3 лет 34.46 %
Опыт не требуется 10.71 %
Более 6 лет 8.1 %

Занятость

Полная занятость на полный день 83.68 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 2.28 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 2 %
Частичная занятость на полный день 0.61 %
Полная занятость, гибкий график 0.55 %
Проектная работа/разовое задание, полный день 0.5 %

В каких областях и профессиях используется

Учет заработной платы 9.38 %
Бухгалтер-калькулятор 6.44 %
Руководство бухгалтерией 5.77 %
Первичная документация в сфере финансов и бухгалтерского учета 4.5 %
Учет счетов и платежей 3.88 %
Экономист 3.11 %
Основные средства в сфере финансов 3.27 %
Бухгалтер 3.39 %
Финансовый анализ 2.89 %
Руководство бухгалтерией 2.28 %
ТМЦ 2.83 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Выполнение поручений главного бухгалтера
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Сверка с контрагентами
  • Архивирование документов
  • Учет основных средств
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией
  • Авансовые отчеты
  • Банк-клиент
  • Выполнение поручений Главного бухгалтера
  • Выполнение поручений руководителя
  • Взаимодействие с налоговыми органами в части сопровождения камеральных проверок, составление ответов на требования, проведение сверки расчетов
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Архивация документов
  • Контроль изменений действующего законодательства и своевременное применение в работе
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Требования:
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Ответ и подготовка документов (работа с архивом)
  • Подготовка актов сверок и бухгалтерских документов
  • Выполнение поручений руководства
  • Составление отчетов
  • архивирование документов
  • Расчет заработной платы
  • Обработка первичной документации
  • сверка с контрагентами
  • Сверка расчетов с контрагентами
  • Выставление счетов
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами
  • Сдача отчетности
  • взаимодействие с банками
  • Проведение сверки с контрагентами
  • Участие в инвентаризации
  • Оформление справок о заработной плате для сотрудников
  • Взаимодействие с контрагентами
  • Контроль взаиморасчетов с контрагентами
  • проведение инвентаризации
  • Оптимизация налогообложения
  • Подготовка и сдача отчетности
  • Возмещение расходов из фонда социального страхования
  • Работа с банк-клиентом
  • Ведение книги покупок и продаж
  • Отражение хозяйственных операций в 1С
  • Подготовка управленческой отчетности
  • Ведение и отправка необходимых отчетов, сверок
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
  • ведение кассовых операций
  • взаимодействие с поставщиками
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Казначейство
  • Формирование и сдача отчетности
  • Контроль за списанием материалов, инвентаризации
  • Решение рабочих вопросов с другими отделами и клиентами (вопросы, касающиеся возврата денежных средств)
  • работа с первичной документацией
  • Работа в 1С
  • Учет агентских договоров
  • Составление, проверка и согласование трудовых договоров, приказов на прием/увольнение/перевод (кадровое делопроизводство)
  • Работа с электронными каналами связи с налоговыми, ПФР
  • Ведение электронных баз данных
  • Взаимодействие с налоговыми органами
  • Организация работы группы учета основных средств
  • Формирование платежных поручений
  • начисление ежемесячных амортизационных отчислений
  • Участие в усовершенствовании системы бюджетирования и отчетности на предприятии, имеющем структурные подразделения во всех федеральных округах и субъектах Российской Федерации
  • Расчет заработной платы, налогов и отчетов по зарплате
  • Формирование выгрузок из 1С для аудитора
  • ведение базы данных по поступлению, перемещению, выбытию основных средств
  • Ведение учета Основных средств: документальное оформление поступления, перемещение, ввода в эксплуатацию, списания ОС
  • Ведение учета в иностранной бухгалтерской системе
  • Соблюдение внутренних регламентов
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (в штате еще 5 бухгалтеров)
  • Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями компании
  • Подготовка и сдача ежемесячной, квартальной, годовой отчетности
  • Сверка с поставщиками/покупателями на еженедельной основе (при необходимости), ежеквартальная сверка с поставщиками, подписание актов сверок. (запросы, выявление расхождений) отправка писем на возврат денежных средств, подготовка документов на возврат тов
  • Подготовка УПД, ТТН по реализации менеджерам. Сверка УПД от поставщиков с заявками СРМ, проверка корректности заявок СРМ, корректировка заявок
  • Ежеквартальный сбор документов по ОСВ 60
  • сбор необходимых документов для рассмотрения кредитной заявки, определение возможности работы с клиентом по кредитной заявке на любом этапе работы с кредитной заявкой,
  • отслеживание сроков окончания действующих лимитов по клиентам закрепленного кредитного портфеля (кредиты и БГ),
  • Обучение пользователей
  • проведение переговоров по возобновлению кредитования,
  • Отражение в учете движения денежных средств по рублевым счетам Организации (Два Юр.лица);
  • Отражение в учете движения денежных средств по валютным счетам Организации (Два Юр.лица);
  • Подготовка различных аналитических отчетов по запросу
  • Взаимодействие с банками
  • подготовка Заключения для кредитного комитета Банка,
  • Валютный контроль
  • определение категории качества ссуды,
  • Формирование Заявок на расходование ДС, контроль их исполнения;
  • запрос необходимых заключений смежных подразделений (служба безопасности, юридическая экспертиза, залоговая оценка, комплаенс, финансовый мониторинг и пр.),
  • отправка документов на принятие решения,
  • Эффективное взаимодействие с сотрудниками головного офиса и удаленных подразделений компании (в том числе консультирование по возникающим вопросам)
  • Разнесение выписок
  • Контроль и сверка остатков товаров по торговым точкам в базах 1С
  • Участие в автоматизации учетных процессов, в том числе в связи с реализацией новых бизнес-проектов
  • Контроль наличия первичных документов по товарообороту
  • структурирование кредитной сделки,
  • учет НДФЛ
  • Подготовка данных для Отчета по движению денежных средств;
  • составление ежемесячной отчетности по сч.70, 68.01, 73, 76.41, 69, 62, 90.01, 90.03, 73
  • контроль первичной документации по сч.62
  • расчет заработной платы ( 90 чел)
  • расчет по страховым взносам
  • Работа с первичкой
  • Формирование и сдача отчетности по страховым взносам, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М
  • Контроль работы блока по заработной плате (2 человека в подчинении)
  • Сверка исчисленных и уплаченных налогов и взносов с ИФНС
  • Контроль выплаты заработной платы
  • Ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы (возможно)
  • Отправка исходящей корреспонденции (документы поставщиков) через почту
  • контроль и проверка учета по счетам 60,62,76,51,52
  • Оформление авансовых отчетов, кассы
  • полное и своевременное отражение операций по расчетам с покупателями и поставщиками
  • Замещение другого сотрудника на время его отсутствия (Банк-Клиент, ввод первичных документов и др.)
  • контроль и отражение премий и услуг поставщиков в соответствиии с договорами
  • Выписка УПД/ТОРГ-12 для отгрузок
  • Заведение платежных поручений
  • Заведение первичных остатков (постановка на прием товара)
  • Учет и ведение документации
  • Работа в 1С БП и УТ
  • отражение банковских операций в 1С
  • формирование и проведение взаиморасчетов
  • Расчет и уплата НДФЛ по 150 обособленным подразделениям
  • согласование оплат по расчетам с покупателями
  • Расчет и уплата страховых взносов
  • Начисление зарплат
  • Отражение в бухгалтерском учете поступления услуг (работ, товаров, материалов) поставщиков (подрядчиков);
  • Контроль правильности оформления первичных документов;
  • Приемка и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
  • подготовка справок для сотрудников
  • взаимодействие с ИФНС, Фондами
  • контроль и оплата договоров ГПХ
  • подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
  • ведение участка расчета заработной платы в полном объеме, по нескольким юридическим лицам (500 чел.)
  • Отчетность в ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru