Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 60 923 до 68 171 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с 1С: Бухгалтерия и склад обычно требуется еще и данные навыки:
Пользователь ПК 22.17 % зарплата меньше на 0.94%1С: Предприятие 8 20.2 % зарплата больше на 18.56%1С: Торговля и склад 18.72 % зарплата меньше на 0.23%1C: Бухгалтерия 20.2 % зарплата больше на 19.67%1С: Склад 17.24 % зарплата меньше на 9.73%Первичная документация 18.72 % зарплата меньше на 4.21%Первичная бухгалтерская документация 20.2 % зарплата меньше на 7.97%Складской Учет 13.3 % зарплата меньше на 14.4%1С: Документооборот 14.29 % зарплата больше на 10.19%1С: Бухгалтерия 12.32 % зарплата больше на 17.76%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
44.83 %От 3 до 6 лет
31.53 %Опыт не требуется
8.37 %Более 6 лет
5.91 %Занятость
Полная занятость на полный день
83.74 %Полная занятость посменно (сменный график)
2.96 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
1.97 %Полная занятость, Вахтовый метод
0.99 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
0.99 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
0.99 % В каких областях и профессиях используется
ТМЦ 6.9 %Бухгалтер-калькулятор 5.91 %Руководство бухгалтерией 4.43 %Складское хозяйство 4.43 %Закупки и снабжение 3.45 %Основные средства в сфере финансов 2.46 %Кладовщик 2.46 %Начальный уровень (мало опыта) в сфере бухгалтерии и финансов 1.97 %Учет товарооборота 2.46 %Другое в сфере Медицины и Фармацевтики 2.96 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Прочие обязанности, касающиеся учета расчетов с покупателями и поставщиками
- Прием и обработка заказов от клиентов, консультирование клиентов по наличию товара, количеству, ценам. Формирование заказа
- Прием и обработка входящих звонков
- Проведение инвентаризаций, работа в 1С;
- Консультирование покупателей по телефону по вопросам наличия ассортимента, заказ запасных частей, реализация;
- Организация и контроль выполнения операционной деятельности направления и выполнения операционных показателей
- Участие в подборе и формировании команды, обучении и наставничестве
- Разработка мероприятий, обеспечивающих выполнение утвержденных планов по выполнению KPI показателей направления
- Контроль своевременности сдачи отчетов в бухгалтерию сотрудниками направления
- Организация и контроль подготовки и согласования в установленном порядке схем доставки грузов и взаимодействия с внешними агентами
- Контроль выполнения себестоимости направления, согласно установленным нормам
- Ведение клиентской базы
- Взаимодействие с департаментом логистики на предмет своевременного движения и обработки грузов
- Участие в разработке изменений и обновлений, усовершенствования работы информационной базы, мобильного приложения, с т.з. технических улучшений и инноваций
- Отчет по звонкам/заказам
- Документооборот по сделке, предоставление соответствующих документов для бухгалтерии и производства
- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками
- Отслеживание выполнения заказа
- Анализ цен различных поставщиков
- Формирование заказов поставщикам с учетом потребностей производства, определение минимального складского остатка
- Согласование условий поставки (сроков, скидок, отсрочек)
- Выставление счетов, формирование первичных документов
- Контроль документооборота с контрагентами
- Контроль поставок и отгрузки, работа со складом и логистикой
- Выполнение поручений главного бухгалтера
- Конструирование учётных операций с дополнительной глубиной аналитики
- Конструирование в 1С нерегламентированных отчётных форм в различных аналитических разрезах по запросам руководства
- Ведение деловой переписки и взаимодействие с государственными министерствами и ведомствами по вопросам учета расчетов с покупателями и поставщиками
- Подготавливать и предоставлять в контролируемые органы (налоговая, статистика и пр.) отчетность по соответствующему участку учета
- Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, отслеживание за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
- Оформление отгрузочных документов по расчетам с покупателями, проведение сверки расчетов с покупателями и поставщиками
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету расчетов с поставщиками и покупателями
- Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета и подготовки их к счетной обработке
- Выполнение работы по ведению бухгалтерского и налогового учета по расчетам с покупателями и поставщиками
- Контроль оплат
- Обеспечение наличия в оптимальном количестве и ассортименте
- первичная бухгалтерия, налоговый учет, отчетность
- Подбор запасных частей для слесарного цеха (автомобили ЛАДА);
- Оформление заказа товара (запасные части, аксессуары, расходные материалы);
- Организация и контроль сроков поставки;
- Организация работы склада запасных частей (приход, учет, движение, выдача);
- Работа с тендерами
- Контроль оплаты клиентами по заключенным договорам
- Знание и умение ориентироваться в номенклатуре, наличии и ценах
- Учет документов и поддержание порядка в хранении документов - как в электронном виде, так и в бумажном
- Поиск и привлечении новых (альтернативных) поставщиков
- Администрирование сайта (Битрикс 1С)
- Проведение инвентаризаций
- Поиск поставщиков для закупки сырья, тары, материалов для производства
- Своевременная выписка сопроводительных документов
- Участие в проведении инвентаризаций
- обработка запросов клиентов
- Общее руководство специалистами отдела снабжения,постановка целей и задач в долгосрочной и краткосрочной перспективе
- Работа со снабженцами по оптимизации заявок, согласование или отправление на доработку заявок
- Участие в подготовках к тендерам на централизованные закупки ТМЦ по компании
- Постоянный (ежемесячный) контроль взаиморасчетов с контрагентами для своевременного закрытия закупок ТМЦ соответствующей документацией
- Постоянный контроль оплат счетов контрагентов для непрерывности поставок и избегания блокировок отгрузок
- Контроль доставки грузов
- Взаимодействие с транспортным отделом
- контроль перемещения средств малой механизации (электроинструмент, дизель-генераторы, трамбовки и т.п) между строительными объектами
- контроль осуществления плановых и текущих ремонтов СММ, сдача-приемка в/из ремонта
- Контроль доставки/возврата отгрузочных документов
- анализ ремонтов СММ, оценка целесообразности проведения ремонтов и восстановления СММ, обоснование решений о целесообразности замены и приобретения СММ
- участие в инвентаризации СММ, взаимодействие с кладовщиками и материально-ответственными лицами
- Отслеживание заявок на поставку/отправку продукции от клиентов
- Контроль оформления документов
- Подготовка предложений по выбору поставщиков и контрактации материалов и оборудования, подготовка документов для согласования Тендерным комитетом
- Поддержание договора со складом и его ежегодный пересмотр и его продление
- контроль за правильностью маркировки продукции
- ведение табеля посещаемости сотрудников, предоставление данных в отдел расчета зарплаты, вынесение предложений по премированию и депремированию сотрудников производства
- Складская логистика. Организация доставок материалов до заказчиков (совместно с бухгалтерией, складом)
- Отслеживание корректности отгрузки материалов со склада (совместно со складом)
- Ведение 1С и AMO - заведение в 1С заявок на расходование денежных средств (внутренняя закупка) в AMO – отслеживание воронки «Закупка» и заведение данных
- Ведение реестра счетов, выставленных за доставку и составление отчета о затратах на логистику (совместно с руководителем отдела)
- Обновление базы логистических компаний и начальная оценка стоимости доставки и предоставления брокерских услуг, складов и т.д
- Отслеживание корректности по выставлению счетов со стороны склада
- Поддержка некоторых ролей руководителя отдела в случае его отпуска, болезни, семейных обстоятельств
- Введение процедуры штрихкодирования (совместно с бухгалтерией, складом, руководителем отдела)
- Анализ запросов наших Клиентов в AMO с целью формирования корректного наполнения склада (совместно с отделом продаж, руководителем отдела)
- Общение с курьерскими компаниями по доставке писем, такси, перемещение материалов между складом – офисом – производственной площадкой. (совместно с бухгалтерией)
- Работа с 1С – проверка корректной информации на складах – товары в пути, просрочка, производство)
- Работа с 1С – проверка позиций на складе Гарантия а также документооборот о списании позиций с этого склада (совместно с бухгалтерией и отделом сервиса)
- Участие в инвентаризации основного склада (годовая инвентаризация и квартальные инвентаризации на основании анализа оборачиваемости склада) и склада гарантийных запасных частей (совместно с бухгалтерией, складом, отделом сервиса, руководителем отдела)
- Работа по приведению номенклатуры к единому виду (совместно с бухгалтерией, руководителем отдела)
- работа в базе 1С:Предприятие: Бухгалтерия строительной организации (Склад)
- Постоянный мониторинг и получение самых выгодных для компании цен на МТР, учитывая сроки, цену и качество, в том числе и для заполнения формы Ф-11
- контроль за качеством продукции, совершенствование способов упаковки
- Консультирование покупателей, расчет материалов и оформление заказов с использованием компьютерных программ
- Ведение деловой переписки по проекту (написание, оформление, согласование, подписание и отправка писем и документов)
- Составление отчетности по итогам отчетного периода
- Составление коммерческих предложений
- Консультирование по техническим вопросам работы в 1С:БГУ, решение возникающих проблем
- Обучение и консультирование пользователей по работе с программой 1С:БГУ
- Консультация пользователей при составлении квартальной и годовой отчетности
- Увеличение объемов продаж
- Подписание документов
- Решение различных задач у сотрудников, связанных с бухгалтерским учётом
- Расчёты с подотчётными лицами
- учёт розничных продаж, работа с ОФД
- Организация управленческого учета поступающих в компанию ТМЦ (10 счет «Материалы»)
- Ведение производственного учета (общепит) деятельности в вагонах-ресторанах и стационарной столовой
- Работа с материально ответственными лицами
- Обработка первичной документации по деятельности общественного питания, списание сырья и материалов согласно технологических карт
- Своевременное разнесение первичных документов (отчет производства за смену, отчет о розничных продажах) к закрытию периода
- Ведение и контроль остатков ТМЦ. Операции по поступлению, списанию и движению ТМЦ (перемещение, передача в эксплуатацию инвентаря, перемещение инвентаря)
- Ведение кассы, контроль поступления наличной выручки, осуществление самоинкассации
- Участие в проведении инвентаризации, отражение итогов инвентаризации в учете
- Контроль подотчетных средств; формирование авансовых отчетов
- Ежемесячное закрытие периода к 10 числу месяца, следующего за отчетным
- Контроль правильности и своевременности составления отчетов материально-ответственных лиц
- Работа с договорами с поставщиками и подрядчиками
- Контроль сроков и полноту поступления первичных документов и оповещать сотрудников о нарушениях сроков предоставления первичных документов
- Сверка с материально ответственными лицами по остаткам ТМЦ
- Взаимодействие с производственным персоналом по вопросам учёта движения ТМЦ
- Организация и контроль проведения инвентаризации ТМЦ согласно учетной политике
- Анализ расхода упаковочных материалов
- Учет материалов, основных средств, ТМЦ
- Контроль наличия и своевременного поступления полного пакета первичных документов, обработка, проверка на наличие и правильности их оформления
- Проведение регулярной сверки с поставщиками на вверенном участке, сверка взаиморасчетов с контрагентами
- Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ОС и ТМЦ, склада
- Списание ТМЦ и контроль учета на складах
- Умение работать с большими объемами информации в условиях установленных регламентов на предприятии
- Высокий уровень ответственности, самостоятельности, стрессоустойчивость, умение работать с большим количеством информации
- контроль складского и бухгалтерского учета ТМЦ с использованием 1С
- ведение оперативных отчетов по движению ТМЦ
- выездная ревизия складов для подтверждения остатков, выполнения установленных требований по их организации и безопасности
- контроль платежной дисциплины покупателей ТМЦ
- контроль процесса и сроков выявления, реализации и утилизации неликвидных ТМЦ
- контроль исполнения соглашений с кредиторами, акцепт закупок на предмет целевого использования кредитных средств
- разработка методических документов по направлениям деятельности
- участие в автоматизации процессов и внедрении учетных систем
- Расчеты с поставщиками ТМЦ и материалов
- Взаимодействие с головным офисом, ежедневное предоставление актуальной учетной информации
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы