Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
70 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с аналитик обычно требуется еще и данные навыки:
аналитик 47.62 % Анализ данных 19.05 % зарплата больше на 31.72%SQL 19.05 % зарплата больше на 86.35%Аналитические исследования 14.29 % зарплата больше на 39.88%Управленческая отчетность 14.29 % зарплата больше на 48.62%Ценообразование 9.52 % зарплата больше на 43.52%MS Excel 14.29 % зарплата меньше на 0.58%Проведение тендеров 9.52 % зарплата больше на 32.86%Анализ себестоимости 9.52 % зарплата больше на 36.02%Закупка товаров и услуг 9.52 % зарплата больше на 1.61%экономист 9.52 % зарплата меньше на 16.67%facebook 9.52 % зарплата больше на 138.71%Управление проектами 9.52 % зарплата больше на 69.24%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
38.1 %От 3 до 6 лет
9.52 %Более 6 лет
4.76 %Занятость
Полная занятость на полный день
47.62 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
4.76 % В каких областях и профессиях используется
Аналитик в сфере Инвестиций и банковских продуктов 19.05 %Расчет себестоимости в сфере финансов и бухгалтерского учета 9.52 %Газ 4.76 %Банковское ПО (Программное обеспечение) 4.76 %Системы автоматизированного проектирования 4.76 %Маркетинг в сфере информационных технологий 9.52 %Начальный уровень (мало опыта) в сфере бухгалтерии и финансов 4.76 %Экономист в сфере инвестиций и банковских продуктов 4.76 %Методология, Банковские технологии 4.76 %Отчетность в сфере инвестиций и банковских продуктов 4.76 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Изучение процессов фронт-офисных функций (трейдеры, сейлзы);
- Описание процессов и составление схем;
- Анализ процессов и составление рекомендаций по их улучшению, в т.ч. в части минимизации рисков;
- Реализация проектов по внедрению выявленных улучшений вместе с подразделениями мидл-офиса и ИТ.
- анализ сделок в рамках инвестиционных проектов в части: анализа целесообразности заключения договоров, учитывая цели, задачи инвестиционного проекта и учитывая фактически заключённые договоры
- Методологическое сопровождение проектов внедрения SAP ERP, ЭДО, FC в части учетных процессов Снабжения, технического обслуживания и ремонта (ТОиР)
- Организация экспонирования имущества, мониторинг и учет мероприятий, проводимых по экспонированию имущества на каждом этапе экспонирования, осуществление своевременной корректировки информации
- Составление и поддержка ФИДов (xml файлов по структуре площадки) для рекламных площадок Cian, Avito, сайт, составление требований и курирование процесса доработки внутреннего портала
- формирование витрин и отчетов на базе хранилища данных, развитие BI решений
- взаимодействие с бизнесом и ИТ - подразделениями Банка
- разработка структуры данных для подготовки отчетности, решения аналитических задач
- развитие BI решений, OLAP, Qlik
- участие в согласовании и приемке объектов хранилища
- исследования данных из новых источников
- участие в проектных задачах в роли владельца задач, ведение бэклога, взаимодействие с вендорами
- Проработка вопросов в области БУ и НУ, документооборота по процессам Снабжения, ТОиР
- Обследование, сбор и анализ необходимой документации, верификация описаний бизнес процессов Снабжения, ТОиР
- Формирование требований по актуализации и оптимизации процессов, а также экспертиза предлагаемых подрядчиком решений
- Выявление и устранение расхождений в информации между системой CRM и иным ПО (в т.ч. базами)
- Участие в задаче Интегрированное планирование (контур проекта ERP 2:0)
- Методологическая проработка ЗнИ и участие в их тестировании по направлению Снабжение, ТОиР
- Исследовательская деятельность: проведение опросов, кабинетные исследования, подготовка отчетов;
- Маркетинговый анализ: предварительная оценка акции, сопровождение акций, анализ результатов акции;
- Проектная деятельность.
- График работы- 40 часов в неделю
- Стажировка оплачиваемая
- Курирование процесса разрешения сбоев в Управлении (информирование сотрудников, сбор примеров, коммуникация с ответственными сотрудниками от ТП)
- Составление тесткейсов, тестирование доработок на продуктовой среде
- Контроль за полнотой и корректностью заполнения данных в CRM Siebel
- Разработка, проведение и анализ исследований клиентской удовлетворенности,
- анализа обоснованности заключаемых договоров, включая предлагаемый порядок расчётов и обеспечение исполнения обязательств подрядчиков
- анализ соответствия стоимости договоров Бюджету проекта
- анализ соответствия предмета договора проектной документации
- анализ соответствия сроков договоров Календарному плану-графику
- бюджетирование и планирование (полный цикл: разработка методических материалов, проведение экспертиз бюджетов, сбор и внесение данных в программное средство Comshare),
- план-фактный анализ исполнения всех бюджетов компании, инициирование процессов по устранению причин отклонения,
- контроль ценообразования внутренних услуг: анализ себестоимости услуг, сравнение с аналогами на внешнем рынке
- Анализ российского рынка инвестиционно-банковских продуктов и услуг,
- Расчет доли рынка Росбанка по ключевым продуктам и услугам в части IB,
- Изучение действий и отчетности конкурентов Росбанка в части IB,
- Написание инструкций и процедур для пользователей, знакомство и обучение новых сотрудников с CRM Siebel
- Консультирование подразделений Инвестиционного Блока в части улучшения текущих и запуска новых продуктов и услуг.
- Анализ фактических результатов применения бизнес-процессов сбора и дистанционных процедур
- Планирование и расчет фактических мотивационных показателей (в том числе индивидуальные плановые задания)
- Подготовка регулярной и разовой управленческой и бизнес отчетности по направлению collection, в том числе операционных метрик взыскания
- Разработка и автоматизация бизнес-отчетности по направлению collection
- Подготовка и предоставление данных по запросам (DWH)
- Выявление и анализ проблематики бизнес-процессов, определение требований для оптимизации бизнес-процессов
- Сбор и формализация требований от заказчиков, подготовка ТЗ на оптимизацию бизнес-процессов
- анализа стоимости и условий договоров на предмет соответствия среднерыночному уровню цен
- участие в рабочих встречах;
- Изучение процессов фронт-офисных функций (трейдеры, сейлзы);
- Описание процессов и составление схем;
- Анализ процессов и составление рекомендаций по их улучшению, в т.ч. в части минимизации рисков;
- Реализация проектов по внедрению выявленных улучшений вместе с подразделениями мидл-офиса и ИТ.
- анализ сделок в рамках инвестиционных проектов в части: анализа целесообразности заключения договоров, учитывая цели, задачи инвестиционного проекта и учитывая фактически заключённые договоры
- Методологическое сопровождение проектов внедрения SAP ERP, ЭДО, FC в части учетных процессов Снабжения, технического обслуживания и ремонта (ТОиР)
- Организация экспонирования имущества, мониторинг и учет мероприятий, проводимых по экспонированию имущества на каждом этапе экспонирования, осуществление своевременной корректировки информации
- Составление и поддержка ФИДов (xml файлов по структуре площадки) для рекламных площадок Cian, Avito, сайт, составление требований и курирование процесса доработки внутреннего портала
- формирование витрин и отчетов на базе хранилища данных, развитие BI решений
- взаимодействие с бизнесом и ИТ - подразделениями Банка
- разработка структуры данных для подготовки отчетности, решения аналитических задач
- развитие BI решений, OLAP, Qlik
- участие в согласовании и приемке объектов хранилища
- исследования данных из новых источников
- участие в проектных задачах в роли владельца задач, ведение бэклога, взаимодействие с вендорами
- Проработка вопросов в области БУ и НУ, документооборота по процессам Снабжения, ТОиР
- Обследование, сбор и анализ необходимой документации, верификация описаний бизнес процессов Снабжения, ТОиР
- Формирование требований по актуализации и оптимизации процессов, а также экспертиза предлагаемых подрядчиком решений
- Выявление и устранение расхождений в информации между системой CRM и иным ПО (в т.ч. базами)
- Участие в задаче Интегрированное планирование (контур проекта ERP 2:0)
- Методологическая проработка ЗнИ и участие в их тестировании по направлению Снабжение, ТОиР
- Исследовательская деятельность: проведение опросов, кабинетные исследования, подготовка отчетов;
- Маркетинговый анализ: предварительная оценка акции, сопровождение акций, анализ результатов акции;
- Проектная деятельность.
- График работы- 40 часов в неделю
- Стажировка оплачиваемая
- Курирование процесса разрешения сбоев в Управлении (информирование сотрудников, сбор примеров, коммуникация с ответственными сотрудниками от ТП)
- Составление тесткейсов, тестирование доработок на продуктовой среде
- Контроль за полнотой и корректностью заполнения данных в CRM Siebel
- Разработка, проведение и анализ исследований клиентской удовлетворенности,
- анализа обоснованности заключаемых договоров, включая предлагаемый порядок расчётов и обеспечение исполнения обязательств подрядчиков
- анализ соответствия стоимости договоров Бюджету проекта
- анализ соответствия предмета договора проектной документации
- анализ соответствия сроков договоров Календарному плану-графику
- бюджетирование и планирование (полный цикл: разработка методических материалов, проведение экспертиз бюджетов, сбор и внесение данных в программное средство Comshare)
- план-фактный анализ исполнения всех бюджетов компании, инициирование процессов по устранению причин отклонения
- контроль ценообразования внутренних услуг: анализ себестоимости услуг, сравнение с аналогами на внешнем рынке
- Анализ российского рынка инвестиционно-банковских продуктов и услуг,
- Расчет доли рынка Росбанка по ключевым продуктам и услугам в части IB,
- Изучение действий и отчетности конкурентов Росбанка в части IB,
- Написание инструкций и процедур для пользователей, знакомство и обучение новых сотрудников с CRM Siebel
- Консультирование подразделений Инвестиционного Блока в части улучшения текущих и запуска новых продуктов и услуг.
- Анализ фактических результатов применения бизнес-процессов сбора и дистанционных процедур
- Планирование и расчет фактических мотивационных показателей (в том числе индивидуальные плановые задания)
- Подготовка регулярной и разовой управленческой и бизнес отчетности по направлению collection, в том числе операционных метрик взыскания
- Разработка и автоматизация бизнес-отчетности по направлению collection
- Подготовка и предоставление данных по запросам (DWH)
- Выявление и анализ проблематики бизнес-процессов, определение требований для оптимизации бизнес-процессов
- Сбор и формализация требований от заказчиков, подготовка ТЗ на оптимизацию бизнес-процессов
- анализа стоимости и условий договоров на предмет соответствия среднерыночному уровню цен
- участие в рабочих встречах;
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы