Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

facebook: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1463 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить facebook быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 94 000 до 240 200 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с facebook обычно требуется еще и данные навыки:

facebook 76.67 %
Интернет-реклама 56.67 % зарплата меньше на 79.49%
Media Buying 30 % зарплата меньше на 30.92%
Анализ трафика 30 % зарплата меньше на 38.65%
Таргетолог 26.67 % зарплата меньше на 124.67%
Google Analytics 23.33 % зарплата меньше на 71.87%
Social Media Marketing 26.67 % зарплата меньше на 114.38%
медиабайер 23.33 % зарплата меньше на 39.67%
Gambling Industry 23.33 % зарплата меньше на 3.41%
Трафик менеджер 16.67 % зарплата меньше на 26.59%
Креативность 33.33 % зарплата меньше на 116.74%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 63.33 %
Опыт не требуется 16.67 %
От 3 до 6 лет 13.33 %

Занятость

Полная занятость на полный день 66.67 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 23.33 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 10 %
Стажировка, полный день 3.33 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 3.33 %

В каких областях и профессиях используется

Маркетинг в сфере информационных технологий 30 %
Планирование и размещение рекламы 13.33 %
Производство рекламы 10 %
Интернет-маркетинг 23.33 %
Интернет 3.33 %
Оптимизация сайта (SEO) 3.33 %
Другое в сфере рекламы и PR 3.33 %
Ввод данных 3.33 %
Контент 3.33 %
Начало карьеры в сфере маркетинга, рекламы и PR 3.33 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Запуск, анализ и увеличение рекламные компании
  • Мониторинг, анализ эффективности и оптимизация запущенных компаний
  • Проводить тесты креативов и искать новые связки
  • Делать подсчет и контроль ROI, предоставлять по ним регулярный отчет
  • Выполнять всю основную работу в арбитраже трафика
  • Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
  • Развитие, ведение и продвижение личного бренда во всех соц.сетях
  • Составление контент - плана
  • Написание сценариев
  • Генерация идей
  • Написание и подготовка контента для выступлений на youtube - канале
  • Координация работы всех специалистов проекта
  • Таргетированная реклама (настройка, ведение, контроль)
  • Реклама в пабликах / группах / каналах / у блогеров (поиск, коммуникация, договорённость)
  • Организация прямых эфиров и взаимного пиара
  • Организация и подготовка вебинаров
  • Полное продюсирование проекта
  • Разработка стратегии развития и продвижения совместно с блогером
  • Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
  • Анализ эффективности РК
  • Создание выпусков с 0 до публикации на канале
  • Создание визуальной концепции и упаковка материалов и аккаунтов
  • Создание креативных сторис
  • Анализ рынка, аудитории, конкурентов совместно с блогером
  • Комплексный SMM
  • Работать напрямую с руководством компании
  • Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
  • Корректировать работу отдела фарма
  • Аналитика и оптимизация размещений
  • Искать новые связки
  • Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
  • Тестировать новые гипотезы
  • Проводить тесты новых офферов и креативов
  • Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
  • Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
  • Работа с нишами: e-com, finance, dating, и др., но преимущественно игровые приложения)
  • Закупка трафика
  • Поиск и тестирование новых источников трафика
  • Генерировать и проверять новые гипотезы
  • Создание креативов c дизайнером
  • Тестирование гипотез, связок
  • Работа с белыми офферами
  • Залив трафика, улучшение воронок, проверка гипотез
  • Нацеленность на окупаемость и продажи
  • Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
  • Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
  • Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
  • Увеличение подписчиков и охвата во всех соц.сетях
  • Запуск, анализ и увеличение рекламные компании
  • Мониторинг, анализ эффективности и оптимизация запущенных компаний
  • Проводить тесты креативов и искать новые связки
  • Делать подсчет и контроль ROI, предоставлять по ним регулярный отчет
  • Выполнять всю основную работу в арбитраже трафика
  • Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
  • Развитие, ведение и продвижение личного бренда во всех соц.сетях
  • Составление контент - плана
  • Написание сценариев
  • Генерация идей
  • Написание и подготовка контента для выступлений на youtube - канале
  • Координация работы всех специалистов проекта
  • Таргетированная реклама (настройка, ведение, контроль)
  • Реклама в пабликах / группах / каналах / у блогеров (поиск, коммуникация, договорённость)
  • Организация прямых эфиров и взаимного пиара
  • Организация и подготовка вебинаров
  • Полное продюсирование проекта
  • Разработка стратегии развития и продвижения совместно с блогером
  • Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
  • Анализ эффективности РК
  • Создание выпусков с 0 до публикации на канале
  • Создание визуальной концепции и упаковка материалов и аккаунтов
  • Создание креативных сторис
  • Анализ рынка, аудитории, конкурентов совместно с блогером
  • Комплексный SMM
  • Работать напрямую с руководством компании
  • Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
  • Корректировать работу отдела фарма
  • Аналитика и оптимизация размещений
  • Искать новые связки
  • Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
  • Тестировать новые гипотезы
  • Проводить тесты новых офферов и креативов
  • Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
  • Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
  • Работа с нишами: e-com, finance, dating, и др., но преимущественно игровые приложения)
  • Закупка трафика
  • Поиск и тестирование новых источников трафика
  • Генерировать и проверять новые гипотезы
  • Создание креативов c дизайнером
  • Тестирование гипотез, связок
  • Работа с белыми офферами
  • Залив трафика, улучшение воронок, проверка гипотез
  • Нацеленность на окупаемость и продажи
  • Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
  • Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
  • Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
  • Увеличение подписчиков и охвата во всех соц.сетях
  • Создавать и вести рекламные кампании в различных системах: Facebook,Instagram, VK, Yandex, Google (не обязательно во всех сразу)
  • Бюджеты от 200 000 рублей в месяц
  • Подготовительные работы перед запуском нового продукта.
  • Знание настройки прокси, клоакинга, трекинговых систем.

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru