Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 60 000 до 88 750 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Таргетолог обычно требуется еще и данные навыки:
Интернет-реклама 63.64 % зарплата больше на 25.17%facebook 72.73 % зарплата больше на 124.67%Social Media Marketing 54.55 % зарплата больше на 4.8%Директолог 54.55 % зарплата больше на 2.18%Арбитраж трафика 36.36 % зарплата больше на 95.18%Интернет-маркетолог 27.27 % зарплата меньше на 8.18%Контекстная реклама 27.27 % зарплата больше на 22.68%Трафик менеджер 27.27 % зарплата больше на 77.48%Веб мастер 27.27 % зарплата меньше на 1.42%traffic manager 36.36 % зарплата больше на 21.01%User Acquisition 36.36 % зарплата больше на 66.72%Креативность 36.36 % зарплата больше на 3.66%медиабайер 36.36 % зарплата больше на 60.86%Веб-аналитик 36.36 % зарплата меньше на 1.42%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
81.82 %Опыт не требуется
9.09 %От 3 до 6 лет
9.09 %Занятость
Полная занятость на полный день
90.91 %Стажировка, полный день
9.09 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
9.09 % В каких областях и профессиях используется
Маркетинг в сфере информационных технологий 36.36 %Интернет-маркетинг 36.36 %Контент 9.09 %Планирование и размещение рекламы 9.09 %Другое в сфере рекламы и PR 9.09 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- Написание и подготовка контента для выступлений на youtube - канале
- Комплексный SMM
- Анализ рынка, аудитории, конкурентов совместно с блогером
- Создание креативных сторис
- Создание визуальной концепции и упаковка материалов и аккаунтов
- Создание выпусков с 0 до публикации на канале
- Анализ эффективности РК
- Организация и подготовка вебинаров
- Разработка стратегии развития и продвижения совместно с блогером
- Полное продюсирование проекта
- Развитие, ведение и продвижение личного бренда во всех соц.сетях
- Организация прямых эфиров и взаимного пиара
- Реклама в пабликах / группах / каналах / у блогеров (поиск, коммуникация, договорённость)
- Таргетированная реклама (настройка, ведение, контроль)
- Координация работы всех специалистов проекта
- Генерация идей
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Искать новые связки
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Тестировать новые гипотезы
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Написание сценариев
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- Корректировать работу отдела фарма
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Работать напрямую с руководством компании
- Составление контент - плана
- Увеличение подписчиков и охвата во всех соц.сетях
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- Написание и подготовка контента для выступлений на youtube - канале
- Комплексный SMM
- Анализ рынка, аудитории, конкурентов совместно с блогером
- Создание креативных сторис
- Создание визуальной концепции и упаковка материалов и аккаунтов
- Создание выпусков с 0 до публикации на канале
- Анализ эффективности РК
- Организация и подготовка вебинаров
- Разработка стратегии развития и продвижения совместно с блогером
- Полное продюсирование проекта
- Развитие, ведение и продвижение личного бренда во всех соц.сетях
- Организация прямых эфиров и взаимного пиара
- Реклама в пабликах / группах / каналах / у блогеров (поиск, коммуникация, договорённость)
- Таргетированная реклама (настройка, ведение, контроль)
- Координация работы всех специалистов проекта
- Генерация идей
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Искать новые связки
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Тестировать новые гипотезы
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Написание сценариев
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- Корректировать работу отдела фарма
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Работать напрямую с руководством компании
- Составление контент - плана
- Увеличение подписчиков и охвата во всех соц.сетях
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы