Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 70 000 до 82 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Директолог обычно требуется еще и данные навыки:
Таргетолог 85.71 % зарплата меньше на 2.18%facebook 85.71 % зарплата больше на 119.87%Управление интернет-проектами 71.43 % зарплата больше на 27.27%Контекстная реклама 71.43 % зарплата больше на 20.06%Интернет-реклама 71.43 % зарплата больше на 22.5%Арбитраж трафика 42.86 % зарплата больше на 91.01%Media Buying 42.86 % зарплата больше на 67.95%медиабайер 57.14 % зарплата больше на 57.42%Media Buyer 42.86 % зарплата меньше на 11.41%traffic manager 57.14 % зарплата больше на 18.42%ROI 57.14 % зарплата больше на 46.83%User Acquisition 57.14 % зарплата больше на 63.16%Веб-аналитик 57.14 % зарплата меньше на 3.64%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
85.71 %Опыт не требуется
14.29 %Занятость
Полная занятость на полный день
71.43 %Стажировка, полный день
14.29 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
14.29 % В каких областях и профессиях используется
Маркетинг в сфере информационных технологий 71.43 %Интернет-маркетинг 28.57 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- Анализ и корректировка рекламных кампаний и постоянное повышение эффективности
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Корректировать работу отдела фарма
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Формирование отчетности о проделанной работе для заказчиков
- Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- Общение с заказчиком по проекту. Налаживание положительных рабочих отношений
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Тестировать новые гипотезы
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Искать новые связки
- Работать напрямую с руководством компании
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- Анализ и корректировка рекламных кампаний и постоянное повышение эффективности
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Корректировать работу отдела фарма
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Формирование отчетности о проделанной работе для заказчиков
- Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- Общение с заказчиком по проекту. Налаживание положительных рабочих отношений
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Тестировать новые гипотезы
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Искать новые связки
- Работать напрямую с руководством компании
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы