Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Media Buying быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 102 778 до 152 500 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Media Buying обычно требуется еще и данные навыки:
Интернет-реклама 50 % зарплата меньше на 37.1%Анализ трафика 35.71 % зарплата меньше на 5.91%Gambling Industry 25 % зарплата больше на 26.6%facebook 25 % зарплата больше на 30.92%Арбитраж трафика 39.29 % зарплата больше на 13.73%Креативность 28.57 % зарплата меньше на 65.56%Трафик менеджер 17.86 % зарплата больше на 3.42%Гемблинг 21.43 % зарплата больше на 3.42%Social Media Marketing 17.86 % зарплата меньше на 63.75%ROI 28.57 % зарплата меньше на 14.38%Google Analytics 25 % зарплата меньше на 31.29%медиабайер 21.43 % зарплата меньше на 6.68%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
67.86 %От 3 до 6 лет
14.29 %Опыт не требуется
7.14 %Занятость
Полная занятость на полный день
57.14 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
25 %Стажировка, полный день
3.57 %Полная занятость, гибкий график
3.57 % В каких областях и профессиях используется
Планирование и размещение рекламы 25 %Интернет 14.29 %Маркетинг в сфере информационных технологий 7.14 %Интернет-маркетинг 10.71 %Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR 7.14 %Производство рекламы 3.57 %Оптимизация сайта (SEO) 7.14 %Продажи в сфере информационных технологий 7.14 %Печатная реклама 3.57 %Телевизионная реклама 3.57 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Делать подсчет и контроль ROI, предоставлять по ним регулярный отчет
- работа с креативами
- Запуск, анализ и увеличение рекламные компании
- Мониторинг, анализ эффективности и оптимизация запущенных компаний
- Проводить тесты креативов и искать новые связки
- анализ и оптимизация РК
- Выполнять всю основную работу в арбитраже трафика
- Проработка промо-материалов, посадочных страниц
- Поиск и подбор ключевых слов для работы в различных вертикалях
- Прочие обязанности арбитражника
- Ведение отчетности, аналитика результатов, принятие решений о масштабировании кампаний
- Взаимодействие с фрилансерами для выполнения технических задач
- закупка трафика в myTarget
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- Тестирование и поиск связок, масштабирование текущих
- закупка трафика в Facebook
- Формирование адресных программ и предложений для клиентов
- Ведение ценовых переговоров с подрядчиками
- Активное участие в медиапланировании
- Контроль размещения рекламы
- Участие в подготовке к тендерам
- Коммуникация с партнерскими программами, поиск офферов
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Заливка поисковой брендовой рекламы в Google Ads
- создание, проведение, масштабирование рекламных кампаний FB / МТ
- Искать новые связки
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Тестировать новые гипотезы
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- создание креативов, постановка задач дизайнерам
- Работать напрямую с руководством компании
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- Корректировать работу отдела фарма
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- Контроль документооборота
- Делать подсчет и контроль ROI, предоставлять по ним регулярный отчет
- работа с креативами
- Запуск, анализ и увеличение рекламные компании
- Мониторинг, анализ эффективности и оптимизация запущенных компаний
- Проводить тесты креативов и искать новые связки
- анализ и оптимизация РК
- Выполнять всю основную работу в арбитраже трафика
- Проработка промо-материалов, посадочных страниц
- Поиск и подбор ключевых слов для работы в различных вертикалях
- Прочие обязанности арбитражника
- Ведение отчетности, аналитика результатов, принятие решений о масштабировании кампаний
- Взаимодействие с фрилансерами для выполнения технических задач
- закупка трафика в myTarget
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- Тестирование и поиск связок, масштабирование текущих
- закупка трафика в Facebook
- Формирование адресных программ и предложений для клиентов
- Ведение ценовых переговоров с подрядчиками
- Активное участие в медиапланировании
- Контроль размещения рекламы
- Участие в подготовке к тендерам
- Коммуникация с партнерскими программами, поиск офферов
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Заливка поисковой брендовой рекламы в Google Ads
- создание, проведение, масштабирование рекламных кампаний FB / МТ
- Искать новые связки
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Тестировать новые гипотезы
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- создание креативов, постановка задач дизайнерам
- Работать напрямую с руководством компании
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- Корректировать работу отдела фарма
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- Контроль документооборота
- Анализ и оптимизация рекламных кампаний
- Запуск рекламных кампаний, контроль работы подрядчиков
- Контроль качества посадочных страниц
- Контроль качества рекламных материалов
- Просчет медиапланов и презентация их клиенту
- Продумывание экосистемы проектов, обоснованный выбор каналов и форматов
- Снижать стоимость показа и клика, повышать конверсию в регистрацию и FTD
- Анализировать подходы и места размещений конкурентов — выбирать лучшие и договариваться с площадками
- Анализировать результаты работы в сервисах веб-аналитики, собирать отчеты, делать выводы
- Анализировать воронку конверсии от показа до FTD. Предлагать новые подходы и проводить a/b-тесты рекламных материалов
- Решать задачи с дизайнерами и разработчиками — ставить задачи на изготовление рекламных материалов, лендингов. Попросить аналитиков рассчитать показатели эффективности
- Решать вопросы с площадками — размещения медийки, сбор статистики, закрывающие документы и оплата
- Вести медиапланирование и бюджетирование рекламных размещений
- Составление отчетов, формирование выводов и рекомендаций
- Соблюдение установленных KPI по объемам и ROI;
- Бюджетирование кампаний, контроль исполнения бюджета;
- Коммуникация с программистами, постановка ТЗ
- Работа с креативами: создание баннеров, тизеров, прелендингов;
- Создание и продвижение сети каналов в telegram
- Поиск и воплощение креативной составляющей каналов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы