Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 112 667 до 177 667 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Арбитраж трафика обычно требуется еще и данные навыки:
Интернет-реклама 66.67 % зарплата меньше на 55.93%Media Buying 72.22 % зарплата меньше на 13.73%facebook 44.44 % зарплата больше на 15.11%Анализ трафика 38.89 % зарплата меньше на 20.46%ROI 38.89 % зарплата меньше на 30.09%Трафик менеджер 33.33 % зарплата меньше на 9.97%Гемблинг 33.33 % зарплата меньше на 9.97%медиабайер 33.33 % зарплата меньше на 21.33%Gambling Industry 33.33 % зарплата больше на 11.32%Директолог 16.67 % зарплата меньше на 91.01%CPA 33.33 % зарплата меньше на 10.86%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
72.22 %Опыт не требуется
11.11 %От 3 до 6 лет
11.11 %Занятость
Полная занятость на полный день
55.56 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
27.78 %Стажировка, полный день
5.56 %Полная занятость, гибкий график
5.56 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
5.56 % В каких областях и профессиях используется
Маркетинг в сфере информационных технологий 11.11 %Планирование и размещение рекламы 16.67 %Производство рекламы 5.56 %Оптимизация сайта (SEO) 11.11 %Продажи в сфере информационных технологий 11.11 %Другое в сфере информационных технологий 5.56 %Интернет-маркетинг 16.67 %Начальный уровень (мало опыта) в сфере рекламы и PR 5.56 %Топ менеджмент в сфере информационных технологий, Интернета и Мультимедия 5.56 %Менеджер по работе с клиентами 5.56 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Запуск, анализ и увеличение рекламные компании
- Мониторинг, анализ эффективности и оптимизация запущенных компаний
- Проводить тесты креативов и искать новые связки
- Делать подсчет и контроль ROI, предоставлять по ним регулярный отчет
- Выполнять всю основную работу в арбитраже трафика
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- анализ конкурентов
- увеличение активности наших партнеров и поставщиков трафика
- построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами
- организация взаимодействия с текущими партнерами, помощь при возникновении вопросов и решении спорных ситуаций
- поиск новых партнеров - специалистов в сфере арбитража трафика - веб-мастеров (через соц. сети, тематические форумы, чаты в телеграмм, прочее)
- продажи в сфере IT (трафик, интернет реклама, рекламные технологии)
- Работать напрямую с руководством компании
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Корректировать работу отдела фарма
- создание креативов, постановка задач дизайнерам
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- создание, проведение, масштабирование рекламных кампаний FB / МТ
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Тестировать новые гипотезы
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Искать новые связки
- предоставление отчетов о проведенной работе
- Запуск, анализ и увеличение рекламные компании
- Мониторинг, анализ эффективности и оптимизация запущенных компаний
- Проводить тесты креативов и искать новые связки
- Делать подсчет и контроль ROI, предоставлять по ним регулярный отчет
- Выполнять всю основную работу в арбитраже трафика
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- анализ конкурентов
- увеличение активности наших партнеров и поставщиков трафика
- построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами
- организация взаимодействия с текущими партнерами, помощь при возникновении вопросов и решении спорных ситуаций
- поиск новых партнеров - специалистов в сфере арбитража трафика - веб-мастеров (через соц. сети, тематические форумы, чаты в телеграмм, прочее)
- продажи в сфере IT (трафик, интернет реклама, рекламные технологии)
- Работать напрямую с руководством компании
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Корректировать работу отдела фарма
- создание креативов, постановка задач дизайнерам
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- создание, проведение, масштабирование рекламных кампаний FB / МТ
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Тестировать новые гипотезы
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Искать новые связки
- предоставление отчетов о проведенной работе
- Коммуникация с программистами, постановка ТЗ
- Ведение рекламных кампаний в различных источниках трафика
- Контроль расходов и распределение бюджета рекламной кампании
- Постоянный мониторинг эффективности рекламных кампаний, создание промежуточных отчетов
- Тестирование новых офферов, креативов, лэндингов и т.д
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы