Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить ROI быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 100 909 до 122 273 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с ROI обычно требуется еще и данные навыки:
Анализ трафика 45 % зарплата больше на 8%Интернет-реклама 35 % зарплата меньше на 19.87%Media Buying 40 % зарплата больше на 14.38%медиабайер 30 % зарплата больше на 7.22%facebook 30 % зарплата больше на 49.74%Gambling Industry 30 % зарплата больше на 44.81%Гемблинг 30 % зарплата больше на 18.29%Трафик менеджер 30 % зарплата больше на 18.29%Маркетинговый анализ 35 % зарплата больше на 5.34%Арбитраж трафика 15 % зарплата больше на 30.09%Контекстная реклама 25 % зарплата меньше на 22.3%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
55 %От 3 до 6 лет
25 %Опыт не требуется
20 %Занятость
Полная занятость на полный день
75 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
10 %Стажировка, полный день
5 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
10 %Частичная занятость при удаленной работа
5 %Полная занятость, гибкий график
5 % В каких областях и профессиях используется
Маркетинг в сфере информационных технологий 15 %Игровое ПО (Программное обеспечение) 10 %Производство рекламы 5 %Интернет 15 %Планирование и размещение рекламы 5 %Аналитик в сфере рекламы и пиара 5 %Интернет-маркетинг 15 %Торговый маркетинг (Trade marketing) 5 %Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR 5 %Управленческое консультирование 5 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Запуск, анализ и увеличение рекламные компании
- Делать подсчет и контроль ROI, предоставлять по ним регулярный отчет
- Мониторинг, анализ эффективности и оптимизация запущенных компаний
- Проводить тесты креативов и искать новые связки
- Выполнять всю основную работу в арбитраже трафика
- разработка BTL механик акций
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Работать напрямую с руководством компании
- разработка и реализация стратегии продвижения брендов
- анализ конверсии (сайт, соц. сети)
- метрика: ROMI, ROI
- участие в переговорах с клиентами вместе с коммерческим отделом. маркетинговое обоснование нашего продукта (автоматизированные системы лояльности)
- разработка трейд-маркетинговых механик акций
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- составления презентационных материалов (вместе с дизайнером) по маркетинговому компоненту нашего продукта (автоматизированные системы лояльности)
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- написание правил трейд-маркетинговых акций
- подсчет планового ROI
- анализ эффективности мотивационных программ
- процесс привлечения инвестиций
- процесс привлечения долгового финансирования (кредиты, займы)
- сбор аналитических данных для новых направлений развития
- Корректировать работу отдела фарма
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Построение процесса мобильной аналитики для скоринга мобильных приложений
- Искать новые связки
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Тестировать новые гипотезы
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- Развитие внутренней аналитической деятельности вместе с командой;
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Подготовка отчетности об эффективности рекламных кампаний по партнерам
- Эффективная закупка платного трафика для наших проектов (игры)
- Курирование разработки рекламных креативов (собственный креативный отдел)
- Анализ покупаемого трафика, управление ROI в рамках
- Скейл наших гиперказуальных проектов до топовых позиций в сторах
- Еженедельная отчётность
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- анализ данных для повышения эффективности бизнеса
- Запуск, анализ и увеличение рекламные компании
- Делать подсчет и контроль ROI, предоставлять по ним регулярный отчет
- Мониторинг, анализ эффективности и оптимизация запущенных компаний
- Проводить тесты креативов и искать новые связки
- Выполнять всю основную работу в арбитраже трафика
- разработка BTL механик акций
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Работать напрямую с руководством компании
- разработка и реализация стратегии продвижения брендов
- анализ конверсии (сайт, соц. сети)
- метрика: ROMI, ROI
- участие в переговорах с клиентами вместе с коммерческим отделом. маркетинговое обоснование нашего продукта (автоматизированные системы лояльности)
- разработка трейд-маркетинговых механик акций
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- составления презентационных материалов (вместе с дизайнером) по маркетинговому компоненту нашего продукта (автоматизированные системы лояльности)
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- написание правил трейд-маркетинговых акций
- подсчет планового ROI
- анализ эффективности мотивационных программ
- процесс привлечения инвестиций
- процесс привлечения долгового финансирования (кредиты, займы)
- сбор аналитических данных для новых направлений развития
- Корректировать работу отдела фарма
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Построение процесса мобильной аналитики для скоринга мобильных приложений
- Искать новые связки
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Тестировать новые гипотезы
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- Развитие внутренней аналитической деятельности вместе с командой;
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Подготовка отчетности об эффективности рекламных кампаний по партнерам
- Эффективная закупка платного трафика для наших проектов (игры)
- Курирование разработки рекламных креативов (собственный креативный отдел)
- Анализ покупаемого трафика, управление ROI в рамках
- Скейл наших гиперказуальных проектов до топовых позиций в сторах
- Еженедельная отчётность
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- анализ данных для повышения эффективности бизнеса
- Регулярный мониторинг и анализ конкурентной среды - креативы, офферы, источники трафика;
- Закупка трафика (CPA, CPC, CPM) в баннерных и тизерных сетях, DSP платформах, native и push сетях на собственные офферы компании, worldwide;
- Контроль расходов и распределение бюджета рекламной кампании
- Работа с креативами: создание баннеров, тизеров, прелендингов;
- Проведение тестов новых офферов и креативов;
- Бюджетирование кампаний, контроль исполнения бюджета;
- Соблюдение установленных KPI по объемам и ROI;
- Коммуникация с программистами, постановка ТЗ
- Ведение рекламных кампаний в различных источниках трафика
- Постоянный мониторинг эффективности рекламных кампаний, создание промежуточных отчетов
- Создание баннеров (самостоятельно и с помощью наших профессиональных дизайнеров), подготовка текстов объявлений
- Тестирование новых креативов, лэндингов и т.д
- Поиск новых эффективных источников трафика
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы