Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Media Buyer быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 67 857 до 68 571 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Media Buyer обычно требуется еще и данные навыки:
медиабайер 100 % зарплата больше на 75.39%Интернет-реклама 100 % зарплата больше на 36.48%Арбитраж трафика 87.5 % зарплата больше на 112.81%Media Buying 75 % зарплата больше на 87.12%Директолог 87.5 % зарплата больше на 11.41%Media Buyer 75 % зарплата больше на 11.41%traffic manager 87.5 % зарплата больше на 31.94%Таргетолог 87.5 % зарплата больше на 9.03%Веб-аналитик 75 % зарплата больше на 7.5%User Acquisition 87.5 % зарплата больше на 81.78%ROI 87.5 % зарплата больше на 63.59%Веб мастер 87.5 % зарплата больше на 7.5%Трафик менеджер 87.5 % зарплата больше на 93.51%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
62.5 %Опыт не требуется
37.5 %Занятость
Полная занятость на полный день
75 %Стажировка, полный день
25 % В каких областях и профессиях используется
Маркетинг в сфере информационных технологий 50 %Интернет-маркетинг 37.5 %Начало карьеры в сфере маркетинга, рекламы и PR 12.5 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- Искать новые связки
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Тестировать новые гипотезы
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- Корректировать работу отдела фарма
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Работать напрямую с руководством компании
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- Искать новые связки
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Тестировать новые гипотезы
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- Корректировать работу отдела фарма
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Работать напрямую с руководством компании
- Коммуникация с программистами, постановка ТЗ
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы