Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

User Acquisition: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2448 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить User Acquisition быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

124 000 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с User Acquisition обычно требуется еще и данные навыки:

Арбитраж трафика 40 % зарплата больше на 17.07%
Media Buying 30 % зарплата больше на 2.93%
медиабайер 40 % зарплата меньше на 3.64%
Директолог 40 % зарплата меньше на 63.16%
Media Buyer 30 % зарплата меньше на 81.78%
traffic manager 30 % зарплата меньше на 37.78%
Таргетолог 40 % зарплата меньше на 66.72%
Веб-аналитик 40 % зарплата меньше на 69.09%
Интернет-маркетолог 30 % зарплата меньше на 80.36%
google 40 % зарплата меньше на 37.78%
Маркетинговый анализ 60 % зарплата меньше на 5.49%
ROI 40 % зарплата меньше на 11.12%
Веб мастер 40 % зарплата меньше на 69.09%
Трафик менеджер 40 % зарплата больше на 6.45%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 60 %
От 3 до 6 лет 20 %
Опыт не требуется 10 %

Занятость

Полная занятость на полный день 80 %
Стажировка, полный день 10 %

В каких областях и профессиях используется

Игровое ПО (Программное обеспечение) 30 %
Маркетинг в сфере информационных технологий 20 %
Интернет-маркетинг 20 %
Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR   10 %
Производство рекламы 20 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
  • Тестировать креативы и гипотезы, делать выводы на основе полученных результатов
  • Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
  • Корректировать работу отдела фарма
  • Генерировать и проверять новые гипотезы
  • Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
  • Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
  • Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
  • Тестировать креативы и гипотезы, делать выводы на основе полученных результатов
  • Подготовка ТЗ на рекламные креативы
  • Искать способы улучшить показатели РК, находить работающие таргетинги
  • Анализ окупаемости привлеченного трафика
  • Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний по привлечению пользователей в мобильные игры
  • Искать способы улучшить показатели РК, находить работающие таргетинги
  • Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
  • Анализировать и оптимизировать трафик согласно KPI
  • Запускать рекламные кампании в мобильных рекламных сетях (Unity, Adcolony, Ironsource, Google Ads, Facebook и т.д.)
  • Настройка интеграций в веб интерфейсе и т. д.
  • Подключение сдк
  • Развитие интеграции системы атрибуции и аналитики
  • Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
  • Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
  • Проводить тесты новых офферов и креативов
  • Тестировать новые гипотезы
  • Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
  • Искать новые связки
  • Работать напрямую с руководством компании
  • Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
  • Тестировать креативы и гипотезы, делать выводы на основе полученных результатов
  • Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
  • Корректировать работу отдела фарма
  • Генерировать и проверять новые гипотезы
  • Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
  • Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
  • Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
  • Тестировать креативы и гипотезы, делать выводы на основе полученных результатов
  • Подготовка ТЗ на рекламные креативы
  • Искать способы улучшить показатели РК, находить работающие таргетинги
  • Анализ окупаемости привлеченного трафика
  • Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний по привлечению пользователей в мобильные игры
  • Искать способы улучшить показатели РК, находить работающие таргетинги
  • Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
  • Анализировать и оптимизировать трафик согласно KPI
  • Запускать рекламные кампании в мобильных рекламных сетях (Unity, Adcolony, Ironsource, Google Ads, Facebook и т.д.)
  • Настройка интеграций в веб интерфейсе и т. д.
  • Подключение сдк
  • Развитие интеграции системы атрибуции и аналитики
  • Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
  • Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
  • Проводить тесты новых офферов и креативов
  • Тестировать новые гипотезы
  • Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
  • Искать новые связки
  • Работать напрямую с руководством компании

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru