Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить User Acquisition быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
124 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с User Acquisition обычно требуется еще и данные навыки:
Арбитраж трафика 40 % зарплата больше на 17.07%Media Buying 30 % зарплата больше на 2.93%медиабайер 40 % зарплата меньше на 3.64%Директолог 40 % зарплата меньше на 63.16%Media Buyer 30 % зарплата меньше на 81.78%traffic manager 30 % зарплата меньше на 37.78%Таргетолог 40 % зарплата меньше на 66.72%Веб-аналитик 40 % зарплата меньше на 69.09%Интернет-маркетолог 30 % зарплата меньше на 80.36%google 40 % зарплата меньше на 37.78%Маркетинговый анализ 60 % зарплата меньше на 5.49%ROI 40 % зарплата меньше на 11.12%Веб мастер 40 % зарплата меньше на 69.09%Трафик менеджер 40 % зарплата больше на 6.45%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
60 %От 3 до 6 лет
20 %Опыт не требуется
10 %Занятость
Полная занятость на полный день
80 %Стажировка, полный день
10 % В каких областях и профессиях используется
Игровое ПО (Программное обеспечение) 30 %Маркетинг в сфере информационных технологий 20 %Интернет-маркетинг 20 %Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR 10 %Производство рекламы 20 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- Тестировать креативы и гипотезы, делать выводы на основе полученных результатов
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Корректировать работу отдела фарма
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Тестировать креативы и гипотезы, делать выводы на основе полученных результатов
- Подготовка ТЗ на рекламные креативы
- Искать способы улучшить показатели РК, находить работающие таргетинги
- Анализ окупаемости привлеченного трафика
- Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний по привлечению пользователей в мобильные игры
- Искать способы улучшить показатели РК, находить работающие таргетинги
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- Анализировать и оптимизировать трафик согласно KPI
- Запускать рекламные кампании в мобильных рекламных сетях (Unity, Adcolony, Ironsource, Google Ads, Facebook и т.д.)
- Настройка интеграций в веб интерфейсе и т. д.
- Подключение сдк
- Развитие интеграции системы атрибуции и аналитики
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Тестировать новые гипотезы
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Искать новые связки
- Работать напрямую с руководством компании
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- Тестировать креативы и гипотезы, делать выводы на основе полученных результатов
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Корректировать работу отдела фарма
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Тестировать креативы и гипотезы, делать выводы на основе полученных результатов
- Подготовка ТЗ на рекламные креативы
- Искать способы улучшить показатели РК, находить работающие таргетинги
- Анализ окупаемости привлеченного трафика
- Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний по привлечению пользователей в мобильные игры
- Искать способы улучшить показатели РК, находить работающие таргетинги
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- Анализировать и оптимизировать трафик согласно KPI
- Запускать рекламные кампании в мобильных рекламных сетях (Unity, Adcolony, Ironsource, Google Ads, Facebook и т.д.)
- Настройка интеграций в веб интерфейсе и т. д.
- Подключение сдк
- Развитие интеграции системы атрибуции и аналитики
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Тестировать новые гипотезы
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Искать новые связки
- Работать напрямую с руководством компании
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы