Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Анализ эффективности PR быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 87 550 до 125 050 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Анализ эффективности PR обычно требуется еще и данные навыки:
PR 50 % зарплата меньше на 16.12%Управление бюджетом 40 % зарплата больше на 33.55%Английский язык 40 % зарплата меньше на 21.22%Электронные СМИ 30 % зарплата меньше на 70.23%Анализ PR стратегии конкурентов 50 % зарплата меньше на 0.47%Написание текстов 30 % зарплата меньше на 75.98%Грамотность 30 % зарплата меньше на 65.72%Креативность 30 % зарплата меньше на 37.88%Медиа-мониторинг 20 % зарплата меньше на 13.95%Наличие контактов с журналистами 20 % зарплата меньше на 21.57%Управление проектами 40 % зарплата больше на 11.45%Продвижение бренда 40 % зарплата меньше на 8.11%Маркетинговое планирование 40 % зарплата больше на 8.16%Стратегический маркетинг 30 % зарплата больше на 42.37%PR первых лиц компании 30 % зарплата меньше на 15.43%
Требуемый опыт
Более 6 лет
30 %От 3 до 6 лет
40 %От 1 до 3 лет
20 %Занятость
Полная занятость на полный день
70 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
10 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
20 %Полная занятость, гибкий график
10 % В каких областях и профессиях используется
Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR 30 %Радио 10 %Консультирование в сфере PR Consulting 10 %Другое в сфере информационных технологий 10 %Планирование и размещение рекламы 10 %Продвижение, Специальные мероприятия 10 %Управление проектами в сфере рекламы и PR 10 %Печатная реклама 10 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Участие в разработке PR стратегии и коммуникационной политики
- Кросс-функциональное взаимодействие с другими отделами
- Обеспечение своевременной подготовки информационных материалов для публикации на официальном интернет-сайте Фонда и на других информационных ресурсах (социальные сети + специализированные ресурсы) Обеспечение контроля модерации и своевременного обновления
- Мониторинг электронных и печатных СМИ, участие в подготовке информационно-аналитических материалов
- Разработка информационных/промо материалов для программ и мероприятий Фонда, утверждение информационных/промо материалов партнеров в рамках совместных активностей
- Обеспечение подготовки содержательных и PR-отчётов, годовых отчетов, благодарственных писем и т.д
- Организация работы волонтеров и постоянное привлечение в отдел коммуникаций новых фотографов, дизайнеров, операторов и других специалистов
- Участие в формировании бюджета (в т.ч. рекламных кампаний, медиапланирование и др.). Поиск партнеров pro-bono и различных коллабораций с целью уменьшения бюджета
- Интеграция с отделом фандрайзинга для реализации стратегии привлечения пожертвований
- Организация работы по минимизации и исключению репутационных рисков, анализ эффективности проведенных кампаний
- Организация комплексной информационной поддержки публичных активностей Фонда - федеральных и местных пресс-мероприятий (брифингов, пресс-конференций, других публичных мероприятий и акций Фонда)
- участвовать в формировании PR-стратегии
- создавать и капитализировать инфоповоды, истории успеха, кейсы
- разрабатывать и реализовывать план проведения продуктовых PR-кампаний
- создавать и продвигать в СМИ инфоповоды на основе данных: собственная аналитика, опросы, исследования
- писать тексты различных PR-форматов (новости, аналитические справки, комментарии экспертов и т.д.)
- анализировать инфополе и мониторить PR-деятельность конкурентов с помощью различных систем мониторинга
- анализировать эффективность PR-кампаний
- формировать безупречную репутацию компании и продуктов
- Обеспечение подготовки пресс-релизов, текстов выступлений, материалов (в т.ч. слайды, фильмы, презентации) для публичных мероприятий, а также других информационных материалов (статьи, интервью) для СМИ, в том числе самостоятельное написание всевозможных т
- Продвижение деятельности Фонда через различные каналы офлайн и онлайн, организация и реализация информационных и имиджевых кампаний
- Создание сайта для нового бренда и его языковых версий, написание текстов, наполнение контентом
- составление и реализация контент-плана для профессиональных площадок, редактура (статьи, доклады, интервью);
- Разработка и реализация плана pr-мероприятий по созданию правильного информационного поля и позитивного имиджа вокруг компании
- Размещение и контроль публикаций о компании
- Работа с репутацией в сети и отзывами
- Планирование и управление маркетинговым бюджетом
- Анализ информационной среды по рынку, конкурентам и позициям компании
- развитие и продвижение HR-бренда компании, планирование и реализация PR-кампаний под ключ;
- разработка и проведение корпоративных мероприятий, внутренних и внешних митапов, организация присутствия на конференциях и работа со спикерами;
- ведение соцсетей, расширение целевой аудитории и выстраивание долгосрочных отношений;
- Постоянное взаимодействие и развитие отношений с представителями СМИ и общественности
- расширение и укрепление партнерских отношений от коллабораций с инфлюенсерами до совместных ивентов с профильными профессиональными площадками;
- развитие внутренних коммуникаций, поддержка и улучшение существующих процессов, работа с EVP;
- работа с мерчем.
- Участие в разработке и обеспечение реализации политики Фонда в области связей с общественностью
- Участие в разработке и реализации коммуникационной стратегии Фонда
- Формирование имиджа Фонда как эксперта в области оказания помощи детям и молодым взрослым с опухолями мозга, эксперта в области борьбы с канцерофобией и изменения отношения общества к диагнозу
- Руководство отделом (до 5 человек)
- Создание инфоповодов и работа с ними, инициирование публикаций для продвижения деятельности Фонда и обеспечение их освещения в СМИ
- реализовывать комментарийную программу ключевых спикеров, готовить проекты ответов
- Участие в разработке PR стратегии и коммуникационной политики
- Кросс-функциональное взаимодействие с другими отделами
- Обеспечение своевременной подготовки информационных материалов для публикации на официальном интернет-сайте Фонда и на других информационных ресурсах (социальные сети + специализированные ресурсы) Обеспечение контроля модерации и своевременного обновления
- Мониторинг электронных и печатных СМИ, участие в подготовке информационно-аналитических материалов
- Разработка информационных/промо материалов для программ и мероприятий Фонда, утверждение информационных/промо материалов партнеров в рамках совместных активностей
- Обеспечение подготовки содержательных и PR-отчётов, годовых отчетов, благодарственных писем и т.д
- Организация работы волонтеров и постоянное привлечение в отдел коммуникаций новых фотографов, дизайнеров, операторов и других специалистов
- Участие в формировании бюджета (в т.ч. рекламных кампаний, медиапланирование и др.). Поиск партнеров pro-bono и различных коллабораций с целью уменьшения бюджета
- Интеграция с отделом фандрайзинга для реализации стратегии привлечения пожертвований
- Организация работы по минимизации и исключению репутационных рисков, анализ эффективности проведенных кампаний
- Организация комплексной информационной поддержки публичных активностей Фонда - федеральных и местных пресс-мероприятий (брифингов, пресс-конференций, других публичных мероприятий и акций Фонда)
- участвовать в формировании PR-стратегии
- создавать и капитализировать инфоповоды, истории успеха, кейсы
- разрабатывать и реализовывать план проведения продуктовых PR-кампаний
- создавать и продвигать в СМИ инфоповоды на основе данных: собственная аналитика, опросы, исследования
- писать тексты различных PR-форматов (новости, аналитические справки, комментарии экспертов и т.д.)
- анализировать инфополе и мониторить PR-деятельность конкурентов с помощью различных систем мониторинга
- анализировать эффективность PR-кампаний
- формировать безупречную репутацию компании и продуктов
- Обеспечение подготовки пресс-релизов, текстов выступлений, материалов (в т.ч. слайды, фильмы, презентации) для публичных мероприятий, а также других информационных материалов (статьи, интервью) для СМИ, в том числе самостоятельное написание всевозможных т
- Продвижение деятельности Фонда через различные каналы офлайн и онлайн, организация и реализация информационных и имиджевых кампаний
- Создание сайта для нового бренда и его языковых версий, написание текстов, наполнение контентом
- составление и реализация контент-плана для профессиональных площадок, редактура (статьи, доклады, интервью);
- Разработка и реализация плана pr-мероприятий по созданию правильного информационного поля и позитивного имиджа вокруг компании
- Размещение и контроль публикаций о компании
- Работа с репутацией в сети и отзывами
- Планирование и управление маркетинговым бюджетом
- Анализ информационной среды по рынку, конкурентам и позициям компании
- развитие и продвижение HR-бренда компании, планирование и реализация PR-кампаний под ключ;
- разработка и проведение корпоративных мероприятий, внутренних и внешних митапов, организация присутствия на конференциях и работа со спикерами;
- ведение соцсетей, расширение целевой аудитории и выстраивание долгосрочных отношений;
- Постоянное взаимодействие и развитие отношений с представителями СМИ и общественности
- расширение и укрепление партнерских отношений от коллабораций с инфлюенсерами до совместных ивентов с профильными профессиональными площадками;
- развитие внутренних коммуникаций, поддержка и улучшение существующих процессов, работа с EVP;
- работа с мерчем.
- Участие в разработке и обеспечение реализации политики Фонда в области связей с общественностью
- Участие в разработке и реализации коммуникационной стратегии Фонда
- Формирование имиджа Фонда как эксперта в области оказания помощи детям и молодым взрослым с опухолями мозга, эксперта в области борьбы с канцерофобией и изменения отношения общества к диагнозу
- Руководство отделом (до 5 человек)
- Создание инфоповодов и работа с ними, инициирование публикаций для продвижения деятельности Фонда и обеспечение их освещения в СМИ
- реализовывать комментарийную программу ключевых спикеров, готовить проекты ответов
- Создание и управление рекламными обращениями, площадками, кампаниям , медиа имиджем компании
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий
- Работа с имеющимися площадками в виде YouTube, Instagram, Telegram
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы