Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
50 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Антикризисные коммуникации обычно требуется еще и данные навыки:
Написание текстов 60 % зарплата больше на 20.81%PR 60 % зарплата больше на 83.08%Анализ PR стратегии конкурентов 40 % зарплата больше на 111.61%Организация пресс-конференций 40 % зарплата больше на 83.08%Наличие контактов с журналистами 40 % зарплата больше на 74.88%Работа со СМИ 50 % зарплата больше на 67.19%Формирование пула лояльных СМИ 40 % зарплата больше на 67.15%Написание статей 40 % зарплата больше на 22.16%Копирайтинг 40 % зарплата больше на 35.95%Коммуникативная стратегия 40 % зарплата больше на 77.14%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
50 %От 1 до 3 лет
30 %Занятость
Полная занятость на полный день
60 %Проектная работа/разовое задание, удаленная работа
20 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
20 % В каких областях и профессиях используется
Политический PR 20 %PR, Маркетинговые коммуникации 30 %Ипотека (Ипотечное кредитование) 10 %Журналистика 10 %Аналитик в сфере рекламы и пиара 10 %Другое в сфере рекламы и PR 10 %Пресса 10 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Проведение аналитических исследований в кабинетном формате, удаленно
- ежедневная коммуникация с руководителями групп маркируемых товаров, сбор новостей и «упаковывание» их в виде новостного продукта;
- ежедневная коммуникация с партнерскими компаниями, организациями, экспертами, задействованными или имеющими экспертизу о маркировке/производстве
- создание текстов разных форматов: колонки, тезисы для спикеров компании, комментарии для СМИ
- организация публикаций/съемок в СМИ
- оперативный сбор и анализ материалов в СМИ о темах, связанных с маркировкой молочной продукции, изучение трендов общественного мнения по вопросам деятельности проекта
- проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации. Подготовка разъяснительных писем и опровержений
- регулярное обновление информации на официальных сайтах организации по направлению, на внутреннем портале, в других ресурсах, в которых требуется актуализация информации о деятельности
- Подготовка и написание отдельных разделов НИР
- Подготовка текстов (копирайтинг, написание вопросов для интервью, текстов для коммуникации с другими департаментами и структурными подразделениями ДЗМ)
- Регулярная работа со СМИ
- Поиск и генерация инфоповодов, согласование и распространение новостей
- Разработка и проведение мероприятий для СМИ
- Разработка, планирование и реализация PR-кампаний
- Работа с полиграфией (полный цикл)
- Активное взаимодействие с другими департаментами и структурными подразделениями ДЗМ
- Подготовка контента для email-рассылок
- Организация и создание промо-материалов для компании (фото-, видео- и аудио контент)
- Реализация PR-стратегии организации
- Актуализация базы партнеров
- Разработка пакетов информационного партнерства
- Развитие совместных проектов (коллабораций) с выставочными галереями, музеями, театрами, киностудиями, издательствами и т.д
- Поддержание коммуникации со СМИ (PR-отделы издательских домов, новых медиа, телевидения), блогерами, развитие и курирование совместных проектов
- Ведение статистики комментариев
- Общение с пользователями в личных сообщениях
- Нивелирование негатива
- Поддержание и развитие дискуссии
- Консультирование пользователей (ответы на вопросы в комментариях) с помощью шаблонов или коллег-экспертов
- Отслеживание новых комментариев в социальных сетях бренда
- Подготовка отчетности
- Проведение аналитических исследований в кабинетном формате, удаленно
- ежедневная коммуникация с руководителями групп маркируемых товаров, сбор новостей и «упаковывание» их в виде новостного продукта;
- ежедневная коммуникация с партнерскими компаниями, организациями, экспертами, задействованными или имеющими экспертизу о маркировке/производстве
- создание текстов разных форматов: колонки, тезисы для спикеров компании, комментарии для СМИ
- организация публикаций/съемок в СМИ
- оперативный сбор и анализ материалов в СМИ о темах, связанных с маркировкой молочной продукции, изучение трендов общественного мнения по вопросам деятельности проекта
- проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации. Подготовка разъяснительных писем и опровержений
- регулярное обновление информации на официальных сайтах организации по направлению, на внутреннем портале, в других ресурсах, в которых требуется актуализация информации о деятельности
- Подготовка и написание отдельных разделов НИР
- Подготовка текстов (копирайтинг, написание вопросов для интервью, текстов для коммуникации с другими департаментами и структурными подразделениями ДЗМ)
- Регулярная работа со СМИ
- Поиск и генерация инфоповодов, согласование и распространение новостей
- Разработка и проведение мероприятий для СМИ
- Разработка, планирование и реализация PR-кампаний
- Работа с полиграфией (полный цикл)
- Активное взаимодействие с другими департаментами и структурными подразделениями ДЗМ
- Подготовка контента для email-рассылок
- Организация и создание промо-материалов для компании (фото-, видео- и аудио контент)
- Реализация PR-стратегии организации
- Актуализация базы партнеров
- Разработка пакетов информационного партнерства
- Развитие совместных проектов (коллабораций) с выставочными галереями, музеями, театрами, киностудиями, издательствами и т.д
- Поддержание коммуникации со СМИ (PR-отделы издательских домов, новых медиа, телевидения), блогерами, развитие и курирование совместных проектов
- Ведение статистики комментариев
- Общение с пользователями в личных сообщениях
- Нивелирование негатива
- Поддержание и развитие дискуссии
- Консультирование пользователей (ответы на вопросы в комментариях) с помощью шаблонов или коллег-экспертов
- Отслеживание новых комментариев в социальных сетях бренда
- Подготовка отчетности
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы