Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Capex быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
200 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Capex обычно требуется еще и данные навыки:
Финансовый анализ 46.67 % зарплата меньше на 73.85%Opex 40 % зарплата меньше на 73.85%MS PowerPoint 53.33 % зарплата меньше на 154.9%Бюджетирование 40 % зарплата меньше на 70.68%Управленческая отчетность 33.33 % зарплата меньше на 92.24%Анализ инвестиционных проектов 13.33 % зарплата меньше на 83.62%Cash Flow 20 % зарплата меньше на 150%MS Excel 20 % зарплата меньше на 187.38%Финансовый контроль 26.67 % зарплата меньше на 75.84%1C: Бухгалтерия 20 % зарплата меньше на 158.91%Английский язык 26.67 % зарплата меньше на 128.07%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
53.33 %От 3 до 6 лет
13.33 %Более 6 лет
6.67 %Занятость
Полная занятость на полный день
73.33 % В каких областях и профессиях используется
Финансовый менеджмент 26.67 %Банковское ПО (Программное обеспечение) 6.67 %ACCA 6.67 %Финансовый контроль 6.67 %Казначейство 13.33 %Экономист 6.67 %Инвестиционная компания 6.67 %Бюджетирование 6.67 %Финансовый анализ 13.33 %Телевидение 6.67 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Анализ бизнес-процессов
- Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, аналитические способности
- Определение лучших источников финансирования
- Расчет и анализ финансовых показателей, факторный анализ затрат, себестоимости, прибыли, рентабельности
- Сбор, анализ и систематизация данных из 1С: УНФ, Бухгалтерия и WMS
- Подготовка и участие в защите бюджета в соответствии со стратегией развития компании. Взаимодействие со всеми подразделениями, ответственными за подготовку своих частей бюджета
- Активное участие в разработке и внедрении регламентирующих документов по процессам Компании, в которых задействован финансовый блок
- Требования:
- Опыт работы в компаниях с собственной розничной сетью, интернет магазинами, маркетплейсами
- Отличное знание Excel и уверенный опыт работы с отчетностью: P&L, CF, CAPEX
- Навык подготовки аналитических отчетов, выводов, рекомендации и презентации данных в общепонятном визуализированном формате руководству компании
- Развитое критическое и «цифровое» мышление, уметь сомневаться во всем и оценивать все инициативы через призму цифр и ожидаемых экономических эффектов
- Разработка и утверждение финансовой модели проектов (финансовое моделирование): расчет проектов с использованием различных допущений, тесное сотрудничество с отделами продаж, спроса, маркетинга, налогов, юриспруденции, логистики, фабрики и управления бизн
- Внимание к деталям и высокому качеству подготавливаемых материалов в условиях многозадачности и дедлайнов
- Уверенный пользователь 1С
- ведение и мониторинг лимитов доходов и расходов по проектам
- проверка пакетов первичных документов поставщиков по проектной деятельности для принятия к бухгалтерскому и налоговому учету
- проверка достаточности оснований для платежей поставщикам по проектной деятельности, согласование платежей
- участие в закрытии отчетных периодов (месяц) в части предоставления прогнозной информации по начислению доходов и расходов, в том числе условных
- мониторинг отражения в 1С планируемых доходов и расходов
- Обеспечение процесса бизнес-планирования в части затрат на информационные технологии
- Обеспечение процесса контроля фактического исполнения бизнес-плана
- Осуществление взаимодействия с обществами группы по вопросам бизнес-планирования, корректировок бизнес-плана
- Разработка и внедрение KPI, контроль исполнения бюджета по каждому конкретному проекту
- Расчет проекта и активное участие в процессе принятия решений о продажах и согласовании проектов с финансовым директором / директором по продажам
- Сбор, анализ, детализация бизнес-требований
- CAPEX контроль
- Подготовка и оценка процессно-технологического решения
- Разработка и написание требований
- Участие в пользовательском тестировании
- Осуществление финансового контроля и анализа финансовых показателей деятельности Департамента Неспрессо на ежемесячной основе (отчет о прибылях и убытках, расходы, продажи)
- Участие в процессе ежемесячного бизнес-планирования
- Помощь в принятии бизнес решений на основе анализа финансовых показателей,
- Предоставление информации и взаимодействие с другими департаментами по расходам и план-факт анализу
- Проверка корректности разнесения продаж и затрат согласно корпоративному плану счетов (счета затрат, канал продаж, центр затрат и прочее)
- Проекты по эффективности и анализу закупочной деятельности
- Создание моделей, инструментов для повышения эффективности и качества работы
- Отчетность по запросу (ad-hoc reporting)
- Стратегическое планирование прибылей и убытков с использованием допущений по категориям, ценам, ассортименту продукции каждого клиента и другим расходам
- Проведение тренингов для нефинансовых сотрудников
- бюджетный контроль расходов и платежей
- подготовка ежемесячной управленческой отчетности (БДР, БДДС, Capex, Баланс)
- формирование подробного бюджета бизнес-единицы (БДР, БДДС, Capex), работа с подразделениями
- анализ отклонений от бюджета, предоставление пояснений по отклонениям
- составление прогноза расходов до конца года, работа с подразделениями
- сверка операций ВГО
- подготовка аналитических отчетов, презентаций по запросу
- Консолидация и анализ фактических результатов (анализ отклонений от прогноза и бюджета). Локальное управление затратами и бюджетный контроль
- Ведение и автоматизация отчетности P&L, CF, CAPEX, подготовка, защита, контроль и оптимизация
- Участие в разработке и усовершенствовании методологии и форм отчетности, автоматизации процессов планирования и отчетности
- Анализ бизнес-процессов
- Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, аналитические способности
- Определение лучших источников финансирования
- Расчет и анализ финансовых показателей, факторный анализ затрат, себестоимости, прибыли, рентабельности
- Сбор, анализ и систематизация данных из 1С: УНФ, Бухгалтерия и WMS
- Подготовка и участие в защите бюджета в соответствии со стратегией развития компании. Взаимодействие со всеми подразделениями, ответственными за подготовку своих частей бюджета
- Активное участие в разработке и внедрении регламентирующих документов по процессам Компании, в которых задействован финансовый блок
- Требования:
- Опыт работы в компаниях с собственной розничной сетью, интернет магазинами, маркетплейсами
- Отличное знание Excel и уверенный опыт работы с отчетностью: P&L, CF, CAPEX
- Навык подготовки аналитических отчетов, выводов, рекомендации и презентации данных в общепонятном визуализированном формате руководству компании
- Развитое критическое и «цифровое» мышление, уметь сомневаться во всем и оценивать все инициативы через призму цифр и ожидаемых экономических эффектов
- Разработка и утверждение финансовой модели проектов (финансовое моделирование): расчет проектов с использованием различных допущений, тесное сотрудничество с отделами продаж, спроса, маркетинга, налогов, юриспруденции, логистики, фабрики и управления бизн
- Внимание к деталям и высокому качеству подготавливаемых материалов в условиях многозадачности и дедлайнов
- Уверенный пользователь 1С
- ведение и мониторинг лимитов доходов и расходов по проектам
- проверка пакетов первичных документов поставщиков по проектной деятельности для принятия к бухгалтерскому и налоговому учету
- проверка достаточности оснований для платежей поставщикам по проектной деятельности, согласование платежей
- участие в закрытии отчетных периодов (месяц) в части предоставления прогнозной информации по начислению доходов и расходов, в том числе условных
- мониторинг отражения в 1С планируемых доходов и расходов
- Обеспечение процесса бизнес-планирования в части затрат на информационные технологии
- Обеспечение процесса контроля фактического исполнения бизнес-плана
- Осуществление взаимодействия с обществами группы по вопросам бизнес-планирования, корректировок бизнес-плана
- Разработка и внедрение KPI, контроль исполнения бюджета по каждому конкретному проекту
- Расчет проекта и активное участие в процессе принятия решений о продажах и согласовании проектов с финансовым директором / директором по продажам
- Сбор, анализ, детализация бизнес-требований
- CAPEX контроль
- Подготовка и оценка процессно-технологического решения
- Разработка и написание требований
- Участие в пользовательском тестировании
- Осуществление финансового контроля и анализа финансовых показателей деятельности Департамента Неспрессо на ежемесячной основе (отчет о прибылях и убытках, расходы, продажи)
- Участие в процессе ежемесячного бизнес-планирования
- Помощь в принятии бизнес решений на основе анализа финансовых показателей
- Предоставление информации и взаимодействие с другими департаментами по расходам и план-факт анализу
- Проверка корректности разнесения продаж и затрат согласно корпоративному плану счетов (счета затрат, канал продаж, центр затрат и прочее)
- Проекты по эффективности и анализу закупочной деятельности
- Создание моделей, инструментов для повышения эффективности и качества работы
- Отчетность по запросу (ad-hoc reporting)
- Стратегическое планирование прибылей и убытков с использованием допущений по категориям, ценам, ассортименту продукции каждого клиента и другим расходам
- Проведение тренингов для нефинансовых сотрудников
- бюджетный контроль расходов и платежей
- подготовка ежемесячной управленческой отчетности (БДР, БДДС, Capex, Баланс)
- формирование подробного бюджета бизнес-единицы (БДР, БДДС, Capex), работа с подразделениями
- анализ отклонений от бюджета, предоставление пояснений по отклонениям
- составление прогноза расходов до конца года, работа с подразделениями
- сверка операций ВГО
- подготовка аналитических отчетов, презентаций по запросу
- Консолидация и анализ фактических результатов (анализ отклонений от прогноза и бюджета). Локальное управление затратами и бюджетный контроль
- Ведение и автоматизация отчетности P&L, CF, CAPEX, подготовка, защита, контроль и оптимизация
- Участие в разработке и усовершенствовании методологии и форм отчетности, автоматизации процессов планирования и отчетности
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы