Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Customer Experience быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 78 852 до 99 365 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Customer Experience обычно требуется еще и данные навыки:
CJM 100 % зарплата больше на 12.78%JTBD 80 % зарплата больше на 68.33%Product Management 80 % зарплата больше на 93.85%Growth Hacking 80 % зарплата больше на 172.14%Startup 80 % зарплата больше на 215.47%MVP 80 % зарплата больше на 102%Customer Development 80 % зарплата меньше на 10.35%Competitive Intelligence 80 % зарплата меньше на 0.94%Product Discovery 80 % зарплата больше на 3.83%UX 80 % зарплата больше на 43.1%
В каких областях и профессиях используется
Стартапы в сфере информационных технологий 80 %Торговый маркетинг (Trade marketing) 20 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Конкурентный анализ, исследование рынка
- Разбираться в новых рыночных направлениях в FinTech, формируемых регуляторами, смежными отраслями, новыми игроками рынка и умение популяризировать внутри банка
- Выстраивание цикла продаж с бизнес-линиями банка, выявление актуальных потребностей
- Формулирование гипотез для поиска точек роста продукта или проверки бизнес идеи, организация работы по их подтверждению: исследования, дизайн клиентского опыта, создание MVP
- Продажа нашей команды как сервиса для бизнеса: совместная работа по проекту, дополнение компетенций команды заказчика
- Работа с бизнесом по масштабированию проверенных решений разными способами: трекинг, организация продуктовой команды внутри бизнеса, поиск партнера для развития решения, подключение экспертов с рынка
- Систематический поиск новых бизнес-возможностей по созданию новых/модернизации текущих продуктов и сервисов
- Анализ рынка, выявление гэпов во внутренних продуктах и формулирование мер к их преодолению с декомпозицией в конкретные гипотезы и идеи для проверки
- Формирование продуктовых концепций, проведение качественных исследований и циклов проверки гипотез
- Управление внутренней кросс-функциональной командой и внешними специалистами в рамках разработки MVP
- Совместно с командой по проекту мини-трансформации продаж помогать бизнес-заказчику структурировать знания о клиенте, его сценариях взаимодействия с системой, ожиданиях и вызовах
- Проводить исследования (опросы, фокус-группы, глубинные интервью)
- Искать потребительские инсайтов, формированть результатов исследований
- Определять необходимые методы оценки клиентского опыта перед запуском инициативы
- Конкурентный анализ, исследование рынка
- Разбираться в новых рыночных направлениях в FinTech, формируемых регуляторами, смежными отраслями, новыми игроками рынка и умение популяризировать внутри банка
- Выстраивание цикла продаж с бизнес-линиями банка, выявление актуальных потребностей
- Формулирование гипотез для поиска точек роста продукта или проверки бизнес идеи, организация работы по их подтверждению: исследования, дизайн клиентского опыта, создание MVP
- Продажа нашей команды как сервиса для бизнеса: совместная работа по проекту, дополнение компетенций команды заказчика
- Работа с бизнесом по масштабированию проверенных решений разными способами: трекинг, организация продуктовой команды внутри бизнеса, поиск партнера для развития решения, подключение экспертов с рынка
- Систематический поиск новых бизнес-возможностей по созданию новых/модернизации текущих продуктов и сервисов
- Анализ рынка, выявление гэпов во внутренних продуктах и формулирование мер к их преодолению с декомпозицией в конкретные гипотезы и идеи для проверки
- Формирование продуктовых концепций, проведение качественных исследований и циклов проверки гипотез
- Управление внутренней кросс-функциональной командой и внешними специалистами в рамках разработки MVP
- Совместно с командой по проекту мини-трансформации продаж помогать бизнес-заказчику структурировать знания о клиенте, его сценариях взаимодействия с системой, ожиданиях и вызовах
- Проводить исследования (опросы, фокус-группы, глубинные интервью)
- Искать потребительские инсайтов, формированть результатов исследований
- Определять необходимые методы оценки клиентского опыта перед запуском инициативы
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы