Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

эквайринг: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2043 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 68 125 до 78 125 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с эквайринг обычно требуется еще и данные навыки:

Банк-клиент 35.71 % зарплата больше на 0.81%
Бухгалтерский учет 28.57 % зарплата больше на 16.18%
онлайн касса 21.43 % зарплата меньше на 12.5%
Первичная документация 28.57 % зарплата меньше на 18.06%
Бухгалтерская отчетность 21.43 % зарплата больше на 14.59%
Деловая коммуникация 14.29 % зарплата больше на 27.17%
Кассовые документы 21.43 % зарплата меньше на 54.29%
Кассовые операции 21.43 % зарплата меньше на 39.41%
1C: Бухгалтерия 14.29 % зарплата больше на 5.64%
Oracle Pl/SQL 7.14 % зарплата больше на 114.69%
Авансовые отчеты 14.29 % зарплата меньше на 19.92%
Налоговая отчетность 14.29 % зарплата больше на 21.03%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 28.57 %
От 3 до 6 лет 21.43 %
Более 6 лет 14.29 %
Опыт не требуется 7.14 %

Занятость

Полная занятость на полный день 71.43 %

В каких областях и профессиях используется

Учет заработной платы 21.43 %
Валютный контроль в сфере инвестиций и банковских продуктов 7.14 %
Бухгалтер-калькулятор 7.14 %
Финансовый менеджмент 7.14 %
Казначейство 7.14 %
Пластиковые карты 14.29 %
Розничный бизнес 7.14 %
Продажи в сфере телекоммуникаций 7.14 %
Банковское ПО (Программное обеспечение) 7.14 %
Аналитик в сфере Инвестиций и банковских продуктов 7.14 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Контроль и оформления первичной кассовой документации (РКО, ПКО, кассовая книга, ф.КМ-6, ф. КМ-3), автоматизированная выгрузка данных в 1С
  • Работа в компании на УСН 6%, ОСНО мед.услуги, розница
  • Ежедневный прием информации о розничной выручке, формирование сводного отчета «денежные средства», работа с таблицами Excel, сверка с ОФД, сверка выписки банка, архив, подготовка документов по запросу ИФНС
  • Учет операций эквайринга
  • Учет и отражение операций в 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия
  • Ведение первичных бухгалтерских документов по участку КАССА, БАНК/ЭКВАЙРИНГ
  • Работа со счетами 50, 57, 51, 62, 76, 90, 91
  • Выполнение поручений главного бухгалтера
  • Плановая замена ФН в онлайн кассах
  • Взаимодействие с банками по текущим вопросам (техподдержка, замена /продление ЭЦП/переписка с банками)
  • Работа в ЛК ОФД
  • Своевременное формирование и предоставление документов валютного контроля в банк
  • Работа с ЕГАИС, МЕРКУРИЙ, Честный знак, Маркировка
  • Консультации по технической поддержке ККМ
  • Техническое обслуживание кассовых аппаратов
  • Подключение и настройка ККТ с 1С
  • Выполнение заявок по установке контрольно-кассовой техники
  • Постановка/снятие/сопровождение контрактов в банках по ВЭД
  • Формирование и проверка правильности оформления платежных заявок и расчетных (платежных) документов, проверка платежных реквизитов, включая налоговые и таможенные платежи
  • Регистрация/перерегистрация/снятие с учета кассовой техники (ККТ)
  • Подготовка отчетной документации по расчетным (платежным) операциям
  • Проверка контрактов ВЭД на предмет соответствия валютному законодательству
  • Участие в автоматизации и оптимизации процессов учета
  • Осуществление и контроль операций по ВЭД
  • Развитие отношений с партнерами, поиск новых партнеров и решений
  • Работа с большой линейкой оборудования
  • Проведение интеграционно-функционального тестирования
  • Участие в развитии автоматизированного тестирования (разработка на Python)
  • Реализация платёжных продуктов компании во взаимодействии с банками-партнёрами
  • Участие в разработке воплощения продуктов: QR платежи, эквайринг; в цифровых каналах в рамках agile-команды
  • Разнесение выписок по счетам бухгалтерского учета и бюджетным аналитикам в 1С (8.3), счета 51,52,57,55
  • Взаимодействие с банками и ИФНС по возникающим вопросам
  • Ведение бух.учета и составление отчетности 2-х юр.лиц в полном объеме - ИП УСН 6%; ООО УСН 6%, на ОСНО со 2 кв.2021
  • Операции по эквайрингу ежедневно, в т.ч. возвраты
  • Оперативные оплаты подрядчикам
  • Учет НЗП, НМА (в т.ч. авторских прав), ОС
  • Проверка первичных документов поставщиков и согласование договоров в части бух.учета
  • Учет заработной платы и кадровые документы (20 чел)
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами
  • Обмен документами с контрагентами в ЭДО – Диадок и Сбис
  • Ведение бух.учета и составление отчетности по стандартам Сколково
  • Подготовка данных и отчетов по запросу руководства
  • Работа с системой банк-клиент (несколько банков), платежи в рублях и иностранной валюте, конверсионные операции, размещение свободных денежных средств в банках
  • Ведение, сбор и контроль первичного документооборота
  • Отслеживание дебиторской и кредиторской задолжностей
  • Разнесение банковских выписок в 1С
  • Работа в Банк-клиенте и оплата счетов
  • Ведение и оформление книг покупок и продаж
  • Оформление авансовых отчетов и учет кассовых операций в 1С 8.3
  • Архивирование документов
  • Сверка Эквайринга
  • Формулирование требований и видения финального вида результата по указанным продуктам
  • Выпуск электронной подписи
  • Контроль и оформления первичной кассовой документации (РКО, ПКО, кассовая книга, ф.КМ-6, ф. КМ-3), автоматизированная выгрузка данных в 1С
  • Работа в компании на УСН 6%, ОСНО мед.услуги, розница
  • Ежедневный прием информации о розничной выручке, формирование сводного отчета «денежные средства», работа с таблицами Excel, сверка с ОФД, сверка выписки банка, архив, подготовка документов по запросу ИФНС
  • Учет операций эквайринга
  • Учет и отражение операций в 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия
  • Ведение первичных бухгалтерских документов по участку КАССА, БАНК/ЭКВАЙРИНГ,
  • Работа со счетами 50, 57, 51, 62, 76, 90, 91
  • Выполнение поручений главного бухгалтера
  • Плановая замена ФН в онлайн кассах
  • Взаимодействие с банками по текущим вопросам (техподдержка, замена /продление ЭЦП/переписка с банками)
  • Работа в ЛК ОФД
  • Своевременное формирование и предоставление документов валютного контроля в банк
  • Работа с ЕГАИС, МЕРКУРИЙ, Честный знак, Маркировка
  • Консультации по технической поддержке ККМ
  • Техническое обслуживание кассовых аппаратов
  • Подключение и настройка ККТ с 1С
  • Выполнение заявок по установке контрольно-кассовой техники
  • Постановка/снятие/сопровождение контрактов в банках по ВЭД
  • Формирование и проверка правильности оформления платежных заявок и расчетных (платежных) документов, проверка платежных реквизитов, включая налоговые и таможенные платежи
  • Регистрация/перерегистрация/снятие с учета кассовой техники (ККТ)
  • Подготовка отчетной документации по расчетным (платежным) операциям
  • Проверка контрактов ВЭД на предмет соответствия валютному законодательству
  • Участие в автоматизации и оптимизации процессов учета
  • Осуществление и контроль операций по ВЭД
  • Развитие отношений с партнерами, поиск новых партнеров и решений
  • Работа с большой линейкой оборудования
  • Проведение интеграционно-функционального тестирования
  • Участие в развитии автоматизированного тестирования (разработка на Python)
  • Реализация платёжных продуктов компании во взаимодействии с банками-партнёрами
  • Участие в разработке воплощения продуктов: QR платежи, эквайринг; в цифровых каналах в рамках agile-команды
  • Разнесение выписок по счетам бухгалтерского учета и бюджетным аналитикам в 1С (8.3), счета 51,52,57,55
  • Взаимодействие с банками и ИФНС по возникающим вопросам
  • Ведение бух.учета и составление отчетности 2-х юр.лиц в полном объеме - ИП УСН 6%; ООО УСН 6%, на ОСНО со 2 кв.2021
  • Операции по эквайрингу ежедневно, в т.ч. возвраты
  • Оперативные оплаты подрядчикам
  • Учет НЗП, НМА (в т.ч. авторских прав), ОС
  • Проверка первичных документов поставщиков и согласование договоров в части бух.учета
  • Учет заработной платы и кадровые документы (20 чел)
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами
  • Обмен документами с контрагентами в ЭДО – Диадок и Сбис
  • Ведение бух.учета и составление отчетности по стандартам Сколково
  • Подготовка данных и отчетов по запросу руководства
  • Работа с системой банк-клиент (несколько банков), платежи в рублях и иностранной валюте, конверсионные операции, размещение свободных денежных средств в банках
  • Ведение, сбор и контроль первичного документооборота
  • Отслеживание дебиторской и кредиторской задолжностей
  • Разнесение банковских выписок в 1С
  • Работа в Банк-клиенте и оплата счетов
  • Ведение и оформление книг покупок и продаж
  • Оформление авансовых отчетов и учет кассовых операций в 1С 8.3
  • Архивирование документов
  • Сверка Эквайринга
  • Формулирование требований и видения финального вида результата по указанным продуктам
  • Выпуск электронной подписи

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru