Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Grafana быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 173 636 до 206 364 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Grafana обычно требуется еще и данные навыки:
SQL 34.15 % зарплата меньше на 45.65%Prometheus 41.46 % зарплата больше на 7.52%Zabbix 39.02 % зарплата меньше на 25.71%Linux 43.9 % зарплата меньше на 51.32%PostgreSQL 31.71 % зарплата меньше на 14.22%Docker 24.39 % зарплата меньше на 8.01%Python 24.39 % зарплата меньше на 48.47%Kubernetes 24.39 % зарплата меньше на 3.01%ELK 19.51 % зарплата меньше на 43.3%Java 12.2 % зарплата меньше на 19.31%Bash 19.51 % зарплата меньше на 39.72%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
26.83 %От 1 до 3 лет
26.83 %Опыт не требуется
4.88 %Занятость
Полная занятость на полный день
41.46 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
9.76 %Полная занятость, гибкий график
4.88 %Полная занятость посменно (сменный график)
2.44 % В каких областях и профессиях используется
Системы автоматизированного проектирования 9.76 %Передача данных и доступ в интернет 12.2 %Системная интеграция 7.32 %Системный администратор 7.32 %Стартапы в сфере информационных технологий 4.88 %Администратор баз данных 7.32 %Портфельные инвестиции 4.88 %Другое в сфере информационных технологий 4.88 %Инженер в сфере информационных технологий 4.88 %Управленческое консультирование 2.44 %Сетевые технологии 4.88 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Установка, настройка, поддержка серверов Windows
- Участие в разработке планов модернизации аппаратного обеспечения серверов
- Работа с серверным оборудованием различных брендов, подбор, инсталляция, серверного оборудования под нужды бизнеса, обновление ПО серверного оборудования, прошивок, создание RAID массивов
- Установка, администрирование, миграция, кластеризация виртуальных машин на различных платформах – VMware, Hyper-V
- Active Directory, GPO, DNS, DHCP, DFS, VPN, Exchange Server, MS SQL, Microsoft System Center и др
- Настройка и администрирование почтовых серверов Microsoft Exchange Server 2010, 2013, 2016
- Настройка и администрирование ПО резервного копирования
- Мониторинг работоспособности сетевого оборудования
- Мониторинг работоспособности аппаратной части серверного оборудования, замена вышедших из строя узлов
- создание и построение комплексных экранов систем мониторинга
- Взаимодействие с третьими сторонами по техническим вопросам
- постановка на мониторинг инфраструктуры, приложений и бизнес показателей. Для всех стендов, включая разработку и тестирование
- развитие централизованной системы мониторинга
- создание и маршрутизация оповещений, включая предиктивную аналитику
- консультации разработчиков по созданию метрик и сущностей мониторинга(сервис мониторы)
- интеграция систем мониторинга с другими системами компании
- автоматизация процессов мониторинга
- Осуществление руководства и развитием команды в рамках отдела
- внедрение CI/CD для компонентов мониторинга
- разработка системы логирования для приложений
- обеспечение отказоустойчивости и быстродействия создаваемой системы
- Документирование изменения конфигураций
- Выполнение основных показателей и целей подразделения
- Развитие и создание инструментов мониторинга
- Поддержка информационных систем клиентов на базе блокчейн-технологий на 2-3 линии поддержки.
- Решение типовых инцидентов с инфраструктурой и прикладными сервисами на стороне клиентов.
- Работа с системой управления инцидентами.
- Наполнение базы знаний
- Выполнение профилактических и регламентных мероприятий
- Выполнение релизов
- Участие в выборе ПО и лицензий под нужды бизнеса
- Установка и настройка инструментов DevOps
- Взаимодействие с разработчиками и системными администраторами, сотрудничество с командами из смежных областей при переходе на модель DevOps
- Настройка и поддержка DevOps - труб, по которым транслируются релизы в prod
- Оптимизация процессов CI/CDelivery/СDeployment
- Мониторинг, развитие логирования
- Улучшение инфраструктурной платформы
- Взаимодействие с разработчиками
- Автоматизация процессов администрирования, деплоя ПО и развертывания программного обеспечения
- Участие в проекте по рефакторингу системы мониторинга облачной инфраструктуры компании;
- Консультации пользователей по работе с ППО
- Администрирование и оптимизация работы высоконагруженных систем Zabbix
- Участие в разработке новых продуктов компании
- Участие в проектах по внедрению комплексных систем мониторинга для крупных заказчиков
- Обучение инженеров в группе, а также специалистов других групп
- Проактивная работа, направленная на повышение эффективности и качества работы систем мониторинга
- Поддержка платформ стэка микросервисов
- Восстановление работоспособности сервиса с привлечением 3ЛТП и вендора
- Предоставление уточняющей информации по запросу разработчика
- Мониторинг показателей инфраструктуры и работоспособности прикладных сервисов.
- Установка, настройка, поддержка серверов Windows
- Участие в разработке планов модернизации аппаратного обеспечения серверов
- Работа с серверным оборудованием различных брендов, подбор, инсталляция, серверного оборудования под нужды бизнеса, обновление ПО серверного оборудования, прошивок, создание RAID массивов
- Установка, администрирование, миграция, кластеризация виртуальных машин на различных платформах – VMware, Hyper-V
- Active Directory, GPO, DNS, DHCP, DFS, VPN, Exchange Server, MS SQL, Microsoft System Center и др
- Настройка и администрирование почтовых серверов Microsoft Exchange Server 2010, 2013, 2016
- Настройка и администрирование ПО резервного копирования
- Мониторинг работоспособности сетевого оборудования
- Мониторинг работоспособности аппаратной части серверного оборудования, замена вышедших из строя узлов
- создание и построение комплексных экранов систем мониторинга
- Взаимодействие с третьими сторонами по техническим вопросам
- постановка на мониторинг инфраструктуры, приложений и бизнес показателей. Для всех стендов, включая разработку и тестирование
- развитие централизованной системы мониторинга
- создание и маршрутизация оповещений, включая предиктивную аналитику
- консультации разработчиков по созданию метрик и сущностей мониторинга(сервис мониторы)
- интеграция систем мониторинга с другими системами компании
- автоматизация процессов мониторинга
- Осуществление руководства и развитием команды в рамках отдела
- внедрение CI/CD для компонентов мониторинга
- разработка системы логирования для приложений
- обеспечение отказоустойчивости и быстродействия создаваемой системы
- Документирование изменения конфигураций
- Выполнение основных показателей и целей подразделения
- Развитие и создание инструментов мониторинга
- Поддержка информационных систем клиентов на базе блокчейн-технологий на 2-3 линии поддержки.
- Решение типовых инцидентов с инфраструктурой и прикладными сервисами на стороне клиентов.
- Работа с системой управления инцидентами.
- Наполнение базы знаний
- Выполнение профилактических и регламентных мероприятий
- Выполнение релизов
- Участие в выборе ПО и лицензий под нужды бизнеса
- Установка и настройка инструментов DevOps
- Взаимодействие с разработчиками и системными администраторами, сотрудничество с командами из смежных областей при переходе на модель DevOps
- Настройка и поддержка DevOps - труб, по которым транслируются релизы в prod
- Оптимизация процессов CI/CDelivery/СDeployment
- Мониторинг, развитие логирования
- Улучшение инфраструктурной платформы
- Взаимодействие с разработчиками
- Автоматизация процессов администрирования, деплоя ПО и развертывания программного обеспечения
- Участие в проекте по рефакторингу системы мониторинга облачной инфраструктуры компании;
- Консультации пользователей по работе с ППО
- Администрирование и оптимизация работы высоконагруженных систем Zabbix
- Участие в разработке новых продуктов компании
- Участие в проектах по внедрению комплексных систем мониторинга для крупных заказчиков
- Обучение инженеров в группе, а также специалистов других групп
- Проактивная работа, направленная на повышение эффективности и качества работы систем мониторинга
- Поддержка платформ стэка микросервисов
- Восстановление работоспособности сервиса с привлечением 3ЛТП и вендора
- Предоставление уточняющей информации по запросу разработчика
- Мониторинг показателей инфраструктуры и работоспособности прикладных сервисов.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы