Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить HAProxy быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 83 333 до 93 333 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с HAProxy обычно требуется еще и данные навыки:
Linux 92.31 % зарплата больше на 42.15%Nginx 92.31 % зарплата больше на 58.27%PostgreSQL 46.15 % зарплата больше на 88.31%HAProxy 46.15 % зарплата больше на 88.31%MySQL 46.15 % зарплата больше на 59.75%Администрирование серверов Linux 30.77 % зарплата больше на 31.38%CentOS 15.38 % зарплата больше на 54.35%Zabbix 15.38 % зарплата больше на 71.1%Apache HTTP Server 15.38 % зарплата больше на 43.51%Bash 15.38 % зарплата больше на 53.95%Git 30.77 % зарплата больше на 64.32%Python 23.08 % зарплата больше на 44.88%RabbitMQ 23.08 % зарплата больше на 95.29%SQL 23.08 % зарплата больше на 47.68%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
38.46 %От 3 до 6 лет
30.77 %Занятость
Полная занятость на полный день
61.54 %Частичная занятость при удаленной работа
7.69 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
7.69 % В каких областях и профессиях используется
Сетевые технологии 23.08 %Передача данных и доступ в интернет 7.69 %Системная интеграция 7.69 %Системный администратор 7.69 %Стартапы в сфере информационных технологий 7.69 %Системы автоматизированного проектирования 15.38 %Программирование, Разработка 7.69 %Администратор баз данных 7.69 %Другое в сфере информационных технологий 7.69 %Электронная коммерция 7.69 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Администрирование компонентов информационной безопасности ИС Заказчика
- Участие в проектировании инфраструктуры серверной части платформы
- Поддержка команд разработки
- Автоматизация процедур CI/CD
- Развёртывание и управление конфигурациями прикладного ПО
- Сопровождение виртуальных машин Linux
- Обеспечение бесперебойной работы ИС Интернет-магазина МТС
- Консультирование технических специалистов служб эксплуатации инфраструктуры (клиентов и партнеров)
- Администрирование инфраструктуры выделенной для нужд разработки (виртуальные среды, тестовые стенды, кластера)
- Документирование средств автоматизации разработки и развертывания системы
- Автоматизация процессов разработки: сценарии сборки компонентов системы, сценарии деплоя компонентов
- Проведение регламентных работ
- Решение инцидентов и обращений в установленный срок и с надлежащим качеством
- Решение инцидентов и обращений в установленный срок и с надлежащим качеством в Service Desk
- Проведение тестирования
- Восстановление работоспособности
- Администрирование
- Ведение базы знаний
- Ведение отчетности о выполненных работах
- Проведение регламентных работ
- Устранение неполадок (2 линия поддержки)
- Консультирование специалистов Заказчика по вопросам функционирования и настройки СЗИ
- Взаимодействие со службами компании для организации инфраструктуры
- Администрирование компонентов информационной безопасности ИС Заказчика
- Участие в проектировании инфраструктуры серверной части платформы
- Поддержка команд разработки
- Автоматизация процедур CI/CD
- Развёртывание и управление конфигурациями прикладного ПО
- Сопровождение виртуальных машин Linux
- Обеспечение бесперебойной работы ИС Интернет-магазина МТС
- Консультирование технических специалистов служб эксплуатации инфраструктуры (клиентов и партнеров)
- Администрирование инфраструктуры выделенной для нужд разработки (виртуальные среды, тестовые стенды, кластера)
- Документирование средств автоматизации разработки и развертывания системы
- Автоматизация процессов разработки: сценарии сборки компонентов системы, сценарии деплоя компонентов
- Проведение регламентных работ
- Решение инцидентов и обращений в установленный срок и с надлежащим качеством
- Решение инцидентов и обращений в установленный срок и с надлежащим качеством в Service Desk
- Проведение тестирования
- Восстановление работоспособности
- Администрирование
- Ведение базы знаний
- Ведение отчетности о выполненных работах
- Проведение регламентных работ
- Устранение неполадок (2 линия поддержки)
- Консультирование специалистов Заказчика по вопросам функционирования и настройки СЗИ
- Взаимодействие со службами компании для организации инфраструктуры
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы