Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить LAMP быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 70 000 до 107 500 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с LAMP обычно требуется еще и данные навыки:
Linux 100 % зарплата больше на 41.48%Cisco 60 % зарплата больше на 17.32%MySQL 60 % зарплата больше на 59%PHP5 60 % зарплата больше на 43.46%Git 40 % зарплата больше на 63.54%Nginx 60 % зарплата больше на 57.52%TCP/IP 60 % зарплата меньше на 0.65%Yii 20 % зарплата больше на 58.2%Laravel 20 % зарплата больше на 82.2%Symfony 20 % зарплата больше на 99.98%Настройка DNS 40 % зарплата меньше на 2.22%VMware 40 % зарплата больше на 27.09%Apache HTTP Server 40 % зарплата больше на 42.83%SQL 40 % зарплата больше на 46.98%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
60 %От 3 до 6 лет
40 %Занятость
Полная занятость на полный день
60 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
40 % В каких областях и профессиях используется
Инженер в сфере информационных технологий 20 %Системный администратор 20 %Телекоммуникации 20 %Web инженер 20 %Сетевые технологии 20 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Обработка обращений клиентов по всем каналами связи (тикет-система, телефон, почта, чат)
- Обработка и ведение заказов клиентов (активация, установка, настройка, сопровождение услуг)
- Консультирование клиентов по техническим вопросам
- Мониторинг инфраструктуры и сервисов клиентов, реагирование на оповещение систем мониторинга
- Устранение возникающих инцидентов в работе инфраструктуры и сервисов клиентов, эскалация инцидентов
- Выполнение задач по конфигурированию серверов Linux/Windows
- Устранение сложных возникающих инцидентов в работе инфраструктуры и сервисов клиентов и внутренней инфраструктуры.
- Аналитика сложных DDOS атак и помощь в их отражении.
- Работа с эскалациями от первой линии технической поддержки.
- Выполнение технических заданий клиентов по запуску, реконфигурации, апгрейдам инфраструктурных решений.
- Контроль качества работы первой линии с технической точки зрения.
- Обработка обращений клиентов по всем каналами связи (тикет-система, телефон, почта, чат)
- Обработка и ведение заказов клиентов (активация, установка, настройка, сопровождение услуг)
- Консультирование клиентов по техническим вопросам
- Мониторинг инфраструктуры и сервисов клиентов, реагирование на оповещение систем мониторинга
- Устранение возникающих инцидентов в работе инфраструктуры и сервисов клиентов, эскалация инцидентов
- Выполнение задач по конфигурированию серверов Linux/Windows
- Устранение сложных возникающих инцидентов в работе инфраструктуры и сервисов клиентов и внутренней инфраструктуры.
- Аналитика сложных DDOS атак и помощь в их отражении.
- Работа с эскалациями от первой линии технической поддержки.
- Выполнение технических заданий клиентов по запуску, реконфигурации, апгрейдам инфраструктурных решений.
- Контроль качества работы первой линии с технической точки зрения.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы