Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 91 923 до 101 285 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с НДС обычно требуется еще и данные навыки:
Бухгалтерский учет 27.27 % зарплата меньше на 13.71%Налоговый учет 27.27 % зарплата больше на 20.74%1С: Бухгалтерия 22.73 % зарплата меньше на 27.1%Налоговая отчетность 22.73 % зарплата меньше на 9.15%Книга продаж 18.18 % зарплата больше на 14.24%Бухгалтерская отчетность 22.73 % зарплата меньше на 15.29%ВЭД 18.18 % зарплата меньше на 1.02%Основные средства 13.64 % зарплата меньше на 33.41%Налоги 18.18 % зарплата меньше на 20.12%Налоговые проверки 13.64 % зарплата больше на 22.29%Банк-клиент 13.64 % зарплата меньше на 31.05%Первичная бухгалтерская документация 13.64 % зарплата меньше на 61.6%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
50 %От 1 до 3 лет
31.82 %Опыт не требуется
9.09 %Занятость
Полная занятость на полный день
81.82 %Частичная занятость, гибкий график
4.55 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
4.55 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам
4.55 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
4.55 % В каких областях и профессиях используется
Налоги 31.82 %ТМЦ 13.64 %Учет счетов и платежей 18.18 %Первичная документация в сфере финансов и бухгалтерского учета 9.09 %Основные средства в сфере финансов 4.55 %Бухгалтер в сфере инвестиций и банковских продуктов 4.55 %Стартапы в сфере информационных технологий 4.55 %Учет заработной платы 4.55 %Финансовый анализ 4.55 %Бухгалтер-калькулятор 4.55 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Постановка налогового учёта
- Управление командой
- Консультирование бизнеса
- Участие в налоговых сверках
- Участие в составлении Деклараций по Налогу на Прибыль
- Контроль составления Книги Покупок и Продаж
- Контроль деклараций по НДС
- архивирование договоров
- Подбор документов для подтверждения НДС по экспорту, отслеживание
- Контроль обоснованности предъявления НДС к вычету
- Контроль обоснованности включения НДС в книгу продаж/покупок
- подготовка дополнительной информации для пользователей
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%)
- подготовка пакета документов по требованию ИФНС внесение данных о договорах в программу 1С,
- формирование реестров по подтверждению НДС по ставке 0%
- подготовка и контроль документов для подтверждения НДС по ставке 0%
- Подготовка ответов на запросы
- Ведение реестра налоговых активов, контроль динамики (по установленной методике)
- Оценка налоговых рисков назначенных выездных налоговых проверок, формирование предложений по защите и минимизации доначислений
- Распределение НДС по видам выручки
- Формирование налоговой отчетности по НДС
- Предварительная налоговая экспертиза операций и сделок, включая договоры займа, купли-продажи ЦБ и долей, уступки прав требования и др
- Налоговое планирование
- href="/uslugi/komandnye-igry">взаимодействие с ИНФС, ПФР, ФСС и иными гос. структурами
- прохождение ежегодного аудита (9 месяцев, год)
- помесячное закрытие периодов в 1С ERP, проверка и контроль полноты и корректности проведения операций по счетам бухгалтерского и налогового учета, контроль формирования затрат, контроль за формированием финансового результата
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности (все формы баланса, декларации по прибыли (с учетом наличия ОП), декларации по НДС (с заполнением 2, 3, 4, 7 разделов), налоговые и бухгалтерские регистры
- обеспечение своевременного и точного отражения операций на счетах бух.учета в учетной системе 1С
- Контроль ведения бухгалтерского учета
- Участие в описании, автоматизации и тестировании бизнес-процессов компании на базе 1С, анализ и доработка существующего функционала
- Управление финансовыми потоками, контроль движения денежных средств
- обработка бухгалтерской документации (накладные, счета-фактуры, договоры и др.)
- Контроль движения товаров, складских остатков, проведение инвентаризаций
- ВЭД - учет экспортных и импортных операций
- Подготовка, сдача бухгалтерской и налоговой отчётности в полном объеме
- Организация и ведение управленческого, бухгалтерского (финансового) и налогового учета (ОСНО)
- анализ выгрузки данных из 1C Управление торговлей в 1С Бухгалтерия
- контроль документооборота и оплаты по договорам
- ведение участка "реализация аренды декора"
- самостоятельное ведение участка "торговля"
- Участие в сопровождении выездных налоговых проверок, подготовка проектов ответов на требования
- Учет налоговых обязательств физических лиц (ведение реестра сделок UBO), подготовка и подача деклараций 3-НДФЛ/
- Минимизация штрафных санкций в отношении юридических и физических лиц по уведомлениям об участии, о КИК, по декларациям 3-НДФЛ (для физ.лиц)
- Ведение бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций
- Помощь в подготовке декларации по НДС, деклараций по налогу на прибыль, финансовой отчетности
- Учет основных средств, договоров займа
- Анализ и учет дебиторской и кредиторской задолженностей, учет резерва по сомнительным долгам
- Подготовка документов для камеральных, выездных проверок ИФНС
- Учет оценочных обязательств и резервов
- Учет курсовых разниц, учет договоров в у.е., импорт, экспорт
- Выполнение поручений главного бухгалтера, замещение в ее отсутствие
- Участие в процессе автоматизации, подготовка ТЗ, работа с программистами, контроль выполнения работ
- Участие в подготовке внутренних нормативных документов, рабочего плана счетов, разработка форм первичных учетных документов (не типовых) для оформления хозяйственных операций
- Участие в подготовке договоров, анализ заключаемых хозяйственных договоров на наличие налоговых и иных рисков
- Участие в подготовке управленческой отчетности
- Подготовка первичной документации (акты, УПД, счета-фактуры, накладные)
- Своевременное отслеживание дебиторской, кредиторской задолженностей (сверка с контрагентами, запрос документов у контрагентов)
- Ведение и учет договоров с контрагентами в базе 1С
- Оперативное внесение данных в учетную системы для своевременного закрытия месяца
- Подготовка и подача уведомлений о КИК от юридических и физических лиц
- Отражение и контроль в учете товародвижения по договорам поставки
- Контроль возникновения обязанности подачи уведомлений об участии у юридических и физических лиц, подача уведомлений об участии (на основе автоматизированного инструмента)
- Подготовка и бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, в т.ч. земельный налог, транспортный налог, налог на имущество
- Счета зоны ответственности: 01,02,04,05,08,10,44,60,76,91
- Архивирование документов
- Проведение сверки взаиморасчетов по участку
- Проверка и контроль полноты и корректности выгрузки, сверка БД по участку
- Подготовка отчетов по товарообороту
- Учет ОС (контроль за начислением амортизации)
- Отражение входящих первичных документов по ТМЦ и ОС
- Отражение входящих первичных документов по затратам, РБП, НМА, страховки и прочее
- Организация своевременного отражения данных в складском учете
- Формирование книги покупок/Продаж
- Организация ведения, сбора и хранения документов, своевременное архивирование всех отработанных документов
- Контроль за правильностью расчетного показателя себестоимости товаров
- общее руководство бухгалтерией численностью от 25 человек
- Постановка налогового учёта
- Управление командой
- Консультирование бизнеса
- Участие в налоговых сверках
- Участие в составлении Деклараций по Налогу на Прибыль
- Контроль составления Книги Покупок и Продаж
- Контроль деклараций по НДС
- архивирование договоров
- Подбор документов для подтверждения НДС по экспорту, отслеживание
- Контроль обоснованности предъявления НДС к вычету
- Контроль обоснованности включения НДС в книгу продаж/покупок
- подготовка дополнительной информации для пользователей
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%)
- подготовка пакета документов по требованию ИФНС внесение данных о договорах в программу 1С,
- формирование реестров по подтверждению НДС по ставке 0%
- подготовка и контроль документов для подтверждения НДС по ставке 0%
- Подготовка ответов на запросы
- Ведение реестра налоговых активов, контроль динамики (по установленной методике)
- Оценка налоговых рисков назначенных выездных налоговых проверок, формирование предложений по защите и минимизации доначислений
- Распределение НДС по видам выручки
- Формирование налоговой отчетности по НДС
- Предварительная налоговая экспертиза операций и сделок, включая договоры займа, купли-продажи ЦБ и долей, уступки прав требования и др
- Налоговое планирование
- взаимодействие с ИНФС, ПФР, ФСС и иными гос. структурами
- прохождение ежегодного аудита (9 месяцев, год)
- помесячное закрытие периодов в 1С ERP, проверка и контроль полноты и корректности проведения операций по счетам бухгалтерского и налогового учета, контроль формирования затрат, контроль за формированием финансового результата
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности (все формы баланса, декларации по прибыли (с учетом наличия ОП), декларации по НДС (с заполнением 2, 3, 4, 7 разделов), налоговые и бухгалтерские регистры
- обеспечение своевременного и точного отражения операций на счетах бух.учета в учетной системе 1С
- Контроль ведения бухгалтерского учета
- Участие в описании, автоматизации и тестировании бизнес-процессов компании на базе 1С, анализ и доработка существующего функционала
- Управление финансовыми потоками, контроль движения денежных средств
- обработка бухгалтерской документации (накладные, счета-фактуры, договоры и др.)
- Контроль движения товаров, складских остатков, проведение инвентаризаций
- ВЭД - учет экспортных и импортных операций
- Подготовка, сдача бухгалтерской и налоговой отчётности в полном объеме
- Организация и ведение управленческого, бухгалтерского (финансового) и налогового учета (ОСНО)
- анализ выгрузки данных из 1C Управление торговлей в 1С Бухгалтерия
- контроль документооборота и оплаты по договорам
- ведение участка "реализация аренды декора"
- самостоятельное ведение участка "торговля"
- Участие в сопровождении выездных налоговых проверок, подготовка проектов ответов на требования
- Учет налоговых обязательств физических лиц (ведение реестра сделок UBO), подготовка и подача деклараций 3-НДФЛ/
- Минимизация штрафных санкций в отношении юридических и физических лиц по уведомлениям об участии, о КИК, по декларациям 3-НДФЛ (для физ.лиц)
- Ведение бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций
- Помощь в подготовке декларации по НДС, деклараций по налогу на прибыль, финансовой отчетности
- Учет основных средств, договоров займа
- Анализ и учет дебиторской и кредиторской задолженностей, учет резерва по сомнительным долгам
- Подготовка документов для камеральных, выездных проверок ИФНС
- Учет оценочных обязательств и резервов
- Учет курсовых разниц, учет договоров в у.е., импорт, экспорт
- Выполнение поручений главного бухгалтера, замещение в ее отсутствие
- Участие в процессе автоматизации, подготовка ТЗ, работа с программистами, контроль выполнения работ
- Участие в подготовке внутренних нормативных документов, рабочего плана счетов, разработка форм первичных учетных документов (не типовых) для оформления хозяйственных операций
- Участие в подготовке договоров, анализ заключаемых хозяйственных договоров на наличие налоговых и иных рисков
- Участие в подготовке управленческой отчетности
- Подготовка первичной документации (акты, УПД, счета-фактуры, накладные)
- Своевременное отслеживание дебиторской, кредиторской задолженностей (сверка с контрагентами, запрос документов у контрагентов)
- Ведение и учет договоров с контрагентами в базе 1С
- Оперативное внесение данных в учетную системы для своевременного закрытия месяца
- Подготовка и подача уведомлений о КИК от юридических и физических лиц
- Отражение и контроль в учете товародвижения по договорам поставки
- Контроль возникновения обязанности подачи уведомлений об участии у юридических и физических лиц, подача уведомлений об участии (на основе автоматизированного инструмента)
- Подготовка и бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, в т.ч. земельный налог, транспортный налог, налог на имущество
- Счета зоны ответственности: 01,02,04,05,08,10,44,60,76,91
- Архивирование документов
- Проведение сверки взаиморасчетов по участку
- Проверка и контроль полноты и корректности выгрузки, сверка БД по участку
- Подготовка отчетов по товарообороту
- Учет ОС (контроль за начислением амортизации)
- Отражение входящих первичных документов по ТМЦ и ОС
- Отражение входящих первичных документов по затратам, РБП, НМА, страховки и прочее
- Организация своевременного отражения данных в складском учете
- Формирование книги покупок/Продаж
- Организация ведения, сбора и хранения документов, своевременное архивирование всех отработанных документов
- Контроль за правильностью расчетного показателя себестоимости товаров
- общее руководство бухгалтерией численностью от 25 человек
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы