Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Negotiation skills быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 88 414 до 120 500 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Negotiation skills обычно требуется еще и данные навыки:
Английский язык 41.53 % зарплата меньше на 19.12%Английский — C1 — Продвинутый 34.97 % зарплата больше на 1.55%Sales Skills 28.42 % зарплата больше на 21.97%MS PowerPoint 26.23 % зарплата меньше на 33.13%Presentation skills 28.42 % зарплата больше на 10.44%Sales Management 22.95 % зарплата больше на 7.87%Project management 20.22 % зарплата больше на 26.2%Business Development 19.67 % зарплата больше на 56.57%Analytical skills 16.94 % зарплата больше на 18.49%Business English 21.31 % зарплата больше на 1.38%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
28.96 %От 1 до 3 лет
22.95 %Более 6 лет
15.3 %Опыт не требуется
12.57 %Занятость
Полная занятость на полный день
71.04 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
3.28 %Стажировка, гибкий график
1.64 %Стажировка, удаленная работа
1.64 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
1.09 %Стажировка, полный день
0.55 % В каких областях и профессиях используется
Продажи в сфере телекоммуникаций 2.73 %Менеджмент продукта (Product manager) в сфере рекламы и пиара 2.19 %Торговый маркетинг (Trade marketing) 2.19 %Денежный рынок (money market) 1.64 %Forex 2.19 %Экономист в сфере инвестиций и банковских продуктов 1.64 %Продажа компьютерных программ 1.64 %Продажа станков и тяжелого оборудования 1.64 %Медицинское оборудование 1.64 %Исследования рынка 1.64 %Продажи в сфере информационных технологий 2.73 %Продажа химической продукции 2.19 %Исследования рынка в сфере рекламы и PR 2.19 %Нефтепереработка 1.64 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Развитие продаж сложного оборудования и инжиниринговых решений в России и СНГ
- Организация и ведение работы по ключевым заказчикам и проектам на рынке совместно с другими коллегами и дивизионами
- Планирование и проведение деловых встреч и переговоров с клиентами и партнерами, деловая переписка (на русском и английском языках)
- Презентация компании
- Разработка концепции проекта, поиск потенциальных партнеров и поставщиков для реализации проекта, управление проектной документацией, согласование условий со всеми участниками проекта, оперативное реагирование на изменения на протяжении всего проекта
- Разработка и обновление сайта компании
- Обновление буклетов и корпоративных статей
- Последовательный / синхронный перевод во время переговоров, семинаров, презентаций и конференций
- Перевод различных документов, корреспонденции, чертежей и т. д
- Поддержка сайта компании
- Участие в разработке стратегии продаж продукции
- Создание эффективной коммуникации между Инженерами по продажам, клиентами и заводами-производителями
- Своевременное размещение запросов во внутренней системе по запросу Инженеров по продажам, заказчиков или непосредственного руководителя, и отслеживание получения ответов
- Переговоры с потенциальными клиентами
- Своевременное размещение претензий на заводы – изготовители «Эпирок» во внутренней системе и отслеживание получения ответов
- Согласование с Инженерами по продажам и размещение заказов на машины на буровой инструмент для последующих испытаний
- Мониторинг наличия продукции необходимой для выполнения планов продаж на складах Российской Федерации
- Обеспечение оборачиваемости товаров на складах Российской Федерации
- Своевременная сертификация продукции в соответствии с Российским законодательством
- Поддержание актуальной информации по продукту, разработка материалов и инструментов по продажам
- Обеспечение наличия технической документации и маркетинговых материалов на русском языке
- Мониторинг деятельности конкурентов и предоставление отчетности непосредственному руководителю
- Продажа делегатских мест на конференции (исходящие телефонные продажи (лояльные и новые персоны), обработка входящих запросов)
- Сопровождение клиентов от первого контакта до получения оплаты и документов, обеспечение высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов
- Участие в проектной группе по организации конференций
- Создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами
- Непрерывный анализ рынка и анализ конкурентов, маркетинговые исследования
- Разработка и реализация стратегии по выполнению плана продаж
- Own product toolkits (presentations, fact sheets, imagery, etc.).
- Руководство отделом продаж
- Взаимодействие с ключевыми клиентами
- Управление рисками
- Developing Zurich’s profile in the Russian commercial insurance market as a leading A&H carrier through enhanced relationships with distributors (agents and brokers) and clients with associated product and servicing capabilities
- Set up the A&H portfolio in Zurich Russia
- Develop and execute business development plans for the delivery of annual production targets and underwriting results in line with the Global A&H strategy
- Technical A&H underwriting and market facing responsibilities
- Managing the portfolio including client/account management, new business enquiries/quotations, and renewal business retention
- Assure development and implementation of policy, procedures and standards to produce profitable results
- Assist Marketing Operations in daily activities coordination (B2C/B2B), including product marketing, event management, campaign management, content production.
- Manage document flow (execution of invoices, signing of contracts, execution of closing documents-acts/invoices-transfer to the accounting department).
- Support Global Web Publishing team with localizing logitech.com and other web assets.
- Представление компании на российском международном инжиниринговом рынке
- Coordination of timely certification of the products.
- Track and order samples for marketing needs.
- Coordinate promo planning process across all categories.
- Own price monitoring process.
- Assist with online & offline POSM production, mailing, checking.
- Improve consumer loyalty by tracking and addressing their feedback.
- Be the ambassador of the logitech brand family.
- Разработка стратегии продаж
- Поиск и переговоры с новыми клиентами
- Достижение запланированных финансовых результатов по новым проектам
- Контроль годового плана продаж в соответствии с целями и бизнес-планами компании
- Эффективная работа с данными клиентов в CRM/
- Развитие продаж сложного оборудования и инжиниринговых решений в России и СНГ
- Организация и ведение работы по ключевым заказчикам и проектам на рынке совместно с другими коллегами и дивизионами
- Планирование и проведение деловых встреч и переговоров с клиентами и партнерами, деловая переписка (на русском и английском языках)
- Презентация компании
- Разработка концепции проекта, поиск потенциальных партнеров и поставщиков для реализации проекта, управление проектной документацией, согласование условий со всеми участниками проекта, оперативное реагирование на изменения на протяжении всего проекта
- Разработка и обновление сайта компании
- Обновление буклетов и корпоративных статей
- Последовательный / синхронный перевод во время переговоров, семинаров, презентаций и конференций
- Перевод различных документов, корреспонденции, чертежей и т. д
- Поддержка сайта компании
- Участие в разработке стратегии продаж продукции
- Создание эффективной коммуникации между Инженерами по продажам, клиентами и заводами-производителями
- Своевременное размещение запросов во внутренней системе по запросу Инженеров по продажам, заказчиков или непосредственного руководителя, и отслеживание получения ответов
- Переговоры с потенциальными клиентами
- Своевременное размещение претензий на заводы – изготовители «Эпирок» во внутренней системе и отслеживание получения ответов
- Согласование с Инженерами по продажам и размещение заказов на машины на буровой инструмент для последующих испытаний
- Мониторинг наличия продукции необходимой для выполнения планов продаж на складах Российской Федерации
- Обеспечение оборачиваемости товаров на складах Российской Федерации
- Своевременная сертификация продукции в соответствии с Российским законодательством
- Поддержание актуальной информации по продукту, разработка материалов и инструментов по продажам
- Обеспечение наличия технической документации и маркетинговых материалов на русском языке
- Мониторинг деятельности конкурентов и предоставление отчетности непосредственному руководителю
- Продажа делегатских мест на конференции (исходящие телефонные продажи (лояльные и новые персоны), обработка входящих запросов)
- Сопровождение клиентов от первого контакта до получения оплаты и документов, обеспечение высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов
- Участие в проектной группе по организации конференций
- Создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами
- Непрерывный анализ рынка и анализ конкурентов, маркетинговые исследования
- Разработка и реализация стратегии по выполнению плана продаж
- Own product toolkits (presentations, fact sheets, imagery, etc.).
- Руководство отделом продаж
- Взаимодействие с ключевыми клиентами
- Управление рисками
- Developing Zurich’s profile in the Russian commercial insurance market as a leading A&H carrier through enhanced relationships with distributors (agents and brokers) and clients with associated product and servicing capabilities
- Set up the A&H portfolio in Zurich Russia
- Develop and execute business development plans for the delivery of annual production targets and underwriting results in line with the Global A&H strategy
- Technical A&H underwriting and market facing responsibilities
- Managing the portfolio including client/account management, new business enquiries/quotations, and renewal business retention
- Assure development and implementation of policy, procedures and standards to produce profitable results
- Assist Marketing Operations in daily activities coordination (B2C/B2B), including product marketing, event management, campaign management, content production.
- Manage document flow (execution of invoices, signing of contracts, execution of closing documents-acts/invoices-transfer to the accounting department).
- Support Global Web Publishing team with localizing logitech.com and other web assets.
- Представление компании на российском международном инжиниринговом рынке
- Coordination of timely certification of the products.
- Track and order samples for marketing needs.
- Coordinate promo planning process across all categories.
- Own price monitoring process.
- Assist with online & offline POSM production, mailing, checking.
- Improve consumer loyalty by tracking and addressing their feedback.
- Be the ambassador of the logitech brand family.
- Разработка стратегии продаж
- Поиск и переговоры с новыми клиентами
- Достижение запланированных финансовых результатов по новым проектам
- Контроль годового плана продаж в соответствии с целями и бизнес-планами компании
- Эффективная работа с данными клиентов в CRM/
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы