Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 185 000 до 225 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Операционное планирование обычно требуется еще и данные навыки:
Управление проектами 33.33 % зарплата меньше на 73.04%Стратегическое мышление 33.33 % зарплата меньше на 45.5%Управление командой 26.67 % зарплата меньше на 39.78%Финансовый анализ 26.67 % зарплата меньше на 78.2%Бюджетирование 26.67 % зарплата меньше на 74.94%Работа в команде 20 % зарплата меньше на 194.74%Управление процессами 20 % зарплата меньше на 30.81%Оперативное планирование 20 % зарплата меньше на 97.84%Оптимизация бизнес-процессов 20 % зарплата меньше на 35.22%Организаторские навыки 20 % зарплата меньше на 145.38%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
40 %Более 6 лет
20 %От 1 до 3 лет
6.67 %Занятость
Полная занятость на полный день
60 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
6.67 % В каких областях и профессиях используется
Топ менеджмент в сфере производства и технологий 20 %Финансовый анализ 13.33 %Другое в сфере бухгалтерского учета 6.67 %Топ менеджмент в сфере туризма и ресторанного бизнеса 6.67 %Управление малым бизнесом 6.67 %Руководство предприятием 6.67 %CTO, CIO, Директор по IT 6.67 %Финансовый мониторинг 6.67 %Антикризисное управление 6.67 %Управление проектами в сфере информационных технологий 6.67 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Взаимодействие с профильными подразделениями инвестора на предмет внедрения новых программных решений по автоматизации бизнес-процессов
- Аудит информационных систем студии на соответствие стратегическим потребностям
- Участие в реализации проекта по цифровой трансформации бизнес-процессов компании
- Защита и выполнение операционного плана по ИТ на год
- Планирование и реализация бюджета на закупки техники и софта
- Управление командой ИТ
- имеете диплом бакалавра (или выше) в области финансов, финансового менеджмента, финансового анализа, учета и аудита
- Обеспечение надежности и бесперебойной работы завода
- Постановка задач и создание KPI руководителям отделов, контролировать исполнения в режиме - неделя и меяц
- Участие в стратегических совещаниях компании
- Управление и контроль административными, финансовыми, юридическими и кадровыми вопросами
- Операционное руководство всеми службами завода: производственными, техническими, логистикой, бэк офисом
- Стратегическое и операционное бизнес-планирование завода и участие в бизнес планировании Холдинга
- Управление затратами, мерами по соблюдению качества продукции
- Организационный дизайн и управление эффективностью производственного предприятия
- Составление годового и квартального бюджета, его исполнение
- Кросс-функциональное взаимодействие и участие в проектах в рамках Холдинга
- Создание и организация эффективной системы управления ГК
- Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью ГК, умение организовывать работу и налаживание эффективного взаимодействия структурных подразделений
- Общее управление и обеспечение деятельности МКД объектов ГК
- Организация обслуживания и эксплуатации МКД объектов ГК
- Управление персоналом на объектах ГК
- Взаимодействие с государственными надзорными органами, Администрацией и подрядными организациями (поставщиками услуг)
- Финансовый учёт и финансовое планирование
- Планирование и учёт задач для руководителей
- Управление организацией и персоналом компании
- Кадровое делопроизводство
- Бухгалтерский учёт
- Ведение отчетности и дашбордов
- Автоматизация бизнес процессов
- Управление всеми департаментами компании (в данный момент 240 человек)
- Ответственность за PL.
- работали в сфере FP&A, управленческой отчетности, корпоративных финансов, аудита или консалтинга в e-commerce компаниях или сфере ритейла
- Своевременное и эффективное решение всех возникающих проблем, в процессе деятельности
- владеете английский языком
- способны видеть общую картину и одновременно быть внимательным к деталям
- ориентированы на результат и готовы отвечать за него, способны работать самостоятельно
- стремитесь развиваться и постоянно расширять свои компетенции
- Выстраивание и контроль операционных процессов Общества
- Реализация стратегии развития Общества с целью повышения ключевых показателей
- Совершенствование текущих и внедрение новых бизнес-процессов для повышения эффективности работы Общества
- Постановка целей и задач для структурных подразделений. Формирование и контроль выполнения тактических и оперативных планов для структурных подразделений Общества
- Организация эффективной работы и взаимодействия всех структурных подразделений Общества, ориентация их деятельности на развитие и совершенствование бизнес-процессов, увеличение прибыли
- Анализ эффективности деятельности структурных подразделений
- Инициирование управленческих решений, необходимых для реализации поставленных перед командой задач
- Финансовый и экономический анализ деятельности Общества
- Бюджетирование
- Контроль за расходами и обеспечение эффективного использования ресурсов
- Достижение роста финансово-экономических показателей;поиск путей оптимизации затрат производства
- Взаимодействие с командой в России по кросс-функциональным процессам;
- Операционное управление деятельностью торгово-гостиничного комплекса
- Стратегическое развитие, планирование мероприятий, направленных на повышение коммерческой эффективности использования площадей
- Работа с арендаторами: мониторинг рынка, привлечение, создание резерва
- Поддержание лояльности и развитие действующих «якорных» арендаторов
- Управление персоналом и подрядчиками услуг
- Решение административных вопросов
- Формирование и управление бюджетом
- Выполнение финансового плана
- Контроль финансовой дисциплины
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Разработка стратегии выхода в регион и развития в online и offline канале;
- Формирование команды, необходимой для успешного развития в регионе;
- Руководство продажами, операционной деятельностью и бэкофисом;
- Выстраивание эффективной логистики и цепочек поставки;
- Управление продажами
- Взаимодействие с профильными подразделениями инвестора на предмет внедрения новых программных решений по автоматизации бизнес-процессов
- Аудит информационных систем студии на соответствие стратегическим потребностям
- Участие в реализации проекта по цифровой трансформации бизнес-процессов компании
- Защита и выполнение операционного плана по ИТ на год
- Планирование и реализация бюджета на закупки техники и софта
- Управление командой ИТ
- имеете диплом бакалавра (или выше) в области финансов, финансового менеджмента, финансового анализа, учета и аудита
- Обеспечение надежности и бесперебойной работы завода
- Постановка задач и создание KPI руководителям отделов, контролировать исполнения в режиме - неделя и меяц
- Участие в стратегических совещаниях компании
- Управление и контроль административными, финансовыми, юридическими и кадровыми вопросами
- Операционное руководство всеми службами завода: производственными, техническими, логистикой, бэк офисом
- Стратегическое и операционное бизнес-планирование завода и участие в бизнес планировании Холдинга
- Управление затратами, мерами по соблюдению качества продукции
- Организационный дизайн и управление эффективностью производственного предприятия
- Составление годового и квартального бюджета, его исполнение
- Кросс-функциональное взаимодействие и участие в проектах в рамках Холдинга
- Создание и организация эффективной системы управления ГК
- Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью ГК, умение организовывать работу и налаживание эффективного взаимодействия структурных подразделений
- Общее управление и обеспечение деятельности МКД объектов ГК
- Организация обслуживания и эксплуатации МКД объектов ГК
- Управление персоналом на объектах ГК
- Взаимодействие с государственными надзорными органами, Администрацией и подрядными организациями (поставщиками услуг)
- Финансовый учёт и финансовое планирование
- Планирование и учёт задач для руководителей
- Управление организацией и персоналом компании
- Кадровое делопроизводство
- Бухгалтерский учёт
- Ведение отчетности и дашбордов
- Автоматизация бизнес процессов
- Управление всеми департаментами компании (в данный момент 240 человек)
- Ответственность за PL.
- работали в сфере FP&A, управленческой отчетности, корпоративных финансов, аудита или консалтинга в e-commerce компаниях или сфере ритейла
- Своевременное и эффективное решение всех возникающих проблем, в процессе деятельности
- владеете английский языком
- способны видеть общую картину и одновременно быть внимательным к деталям
- ориентированы на результат и готовы отвечать за него, способны работать самостоятельно
- стремитесь развиваться и постоянно расширять свои компетенции
- Выстраивание и контроль операционных процессов Общества
- Реализация стратегии развития Общества с целью повышения ключевых показателей
- Совершенствование текущих и внедрение новых бизнес-процессов для повышения эффективности работы Общества
- Постановка целей и задач для структурных подразделений. Формирование и контроль выполнения тактических и оперативных планов для структурных подразделений Общества
- Организация эффективной работы и взаимодействия всех структурных подразделений Общества, ориентация их деятельности на развитие и совершенствование бизнес-процессов, увеличение прибыли
- Анализ эффективности деятельности структурных подразделений
- Инициирование управленческих решений, необходимых для реализации поставленных перед командой задач
- Финансовый и экономический анализ деятельности Общества
- Бюджетирование
- Контроль за расходами и обеспечение эффективного использования ресурсов
- Достижение роста финансово-экономических показателей;поиск путей оптимизации затрат производства
- Взаимодействие с командой в России по кросс-функциональным процессам;
- Операционное управление деятельностью торгово-гостиничного комплекса
- Стратегическое развитие, планирование мероприятий, направленных на повышение коммерческой эффективности использования площадей
- Работа с арендаторами: мониторинг рынка, привлечение, создание резерва
- Поддержание лояльности и развитие действующих «якорных» арендаторов
- Управление персоналом и подрядчиками услуг
- Решение административных вопросов
- Формирование и управление бюджетом
- Выполнение финансового плана
- Контроль финансовой дисциплины
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Разработка стратегии выхода в регион и развития в online и offline канале;
- Формирование команды, необходимой для успешного развития в регионе;
- Руководство продажами, операционной деятельностью и бэкофисом;
- Выстраивание эффективной логистики и цепочек поставки;
- Управление продажами
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы