Подготовка комментарие для прессы: стоит ли учиться?
Востребованность: Рейтинг знания: 2673 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 76 333 до 143 333 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Подготовка комментарие для прессы обычно требуется еще и данные навыки:
Опыт не требуется 25 % От 3 до 6 лет 37.5 % Более 6 лет 12.5 % От 1 до 3 лет 12.5 %
Занятость
Полная занятость на полный день 50 % Стажировка, гибкий график 12.5 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 12.5 % Полная занятость, гибкий график 12.5 % Частичная занятость при удаленной работа 12.5 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 12.5 %
выстраивание отношений с деловыми и отраслевыми СМИ, лидерами мнений
анализ, разработка и реализация PR-стратегии компании
Организация и создание промо-материалов для компании (фото-, видео- и аудио контент)
Подготовка контента для email-рассылок
Актуализация базы партнеров
Разработка пакетов информационного партнерства
Развитие совместных проектов (коллабораций) с выставочными галереями, музеями, театрами, киностудиями, издательствами и т.д
Реализация PR-стратегии организации
Написание пресс-релизов, анонсов
Написание постов для социальных сетей
Контент наполнение сайтов
Коммуникация с журналистами отрасли
Организация участия в отраслевых мероприятиях (конференции, выставки, премии)
Информационная поддержка ключевых мероприятий рынка недвижимости (реализация опций)
Организация мероприятий (приглашение СМИ, ведение списков участников, регистрация участников, подготовка необходимых материалов для пакетов участников)
Ведение документооборота по информационным партнерам
Формирование отчетности по информационному партнеру (результаты сотрудничества)
Своевременная рассылка пресс-релизов, баннеров, новостей информационным партнерам и follow up
Проведение коллабораций с партнерами для продвижение бренда
Привлечение и ведение информационных партнеров проектов компании. Заключение соглашений
Поддержание коммуникации со СМИ (PR-отделы издательских домов, новых медиа, телевидения), блогерами, развитие и курирование совместных проектов
участие в организации публичных мероприятий, презентаций компании, пресс-конференций и пресс-туров для СМИ
подготовка контента для внешних и внутренних коммуникаций
функции пресс-службы
медиапланирование
выстраивание отношений с деловыми и отраслевыми СМИ, лидерами мнений
анализ, разработка и реализация PR-стратегии компании
Организация и создание промо-материалов для компании (фото-, видео- и аудио контент)
Подготовка контента для email-рассылок
Актуализация базы партнеров
Разработка пакетов информационного партнерства
Развитие совместных проектов (коллабораций) с выставочными галереями, музеями, театрами, киностудиями, издательствами и т.д
Реализация PR-стратегии организации
Написание пресс-релизов, анонсов
Написание постов для социальных сетей
Контент наполнение сайтов
Коммуникация с журналистами отрасли
Организация участия в отраслевых мероприятиях (конференции, выставки, премии)
Информационная поддержка ключевых мероприятий рынка недвижимости (реализация опций)
Организация мероприятий (приглашение СМИ, ведение списков участников, регистрация участников, подготовка необходимых материалов для пакетов участников)
Ведение документооборота по информационным партнерам
Формирование отчетности по информационному партнеру (результаты сотрудничества)
Своевременная рассылка пресс-релизов, баннеров, новостей информационным партнерам и follow up
Проведение коллабораций с партнерами для продвижение бренда
Привлечение и ведение информационных партнеров проектов компании. Заключение соглашений
организация и координация работы департамента
Работа с текущей базой СМИ: получение тематических планов, выбор (согласование) статей, подготовка материалов совместно с экспертами (сотрудниками / клиентами)
Выход на новые СМИ: поиск релевантных СМИ, поиск ответственных редакторов/журналистов по интересующим рубрикам, материалам, подготовка предложений, питчинг, ведение коммуникаций
Поиск релевантных мероприятий, ведение коммуникаций по вопросам партнерства и/или выступлений спикеров
Транскрибация аудио материалов, интервью, редактура/корректура материалов
Генерирование инфоповодов, выведение инфоповодов в инфополе
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.