Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Purchasing Management быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
140 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Purchasing Management обычно требуется еще и данные навыки:
Английский язык 60 % зарплата меньше на 59.65%Китайский язык 20 % зарплата меньше на 74.56%Time management 20 % зарплата меньше на 71.67%Stock Management 20 % зарплата меньше на 21.74%Purchasing 40 % зарплата меньше на 21.74%Purchasing Strategy 40 % зарплата меньше на 21.74%SAP 40 % зарплата меньше на 84.97%Логистика поставок 40 % зарплата меньше на 86.58%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
20 %Опыт не требуется
20 %Занятость
Полная занятость на полный день
40 % В каких областях и профессиях используется
Закупки и снабжение в области логистики и транспорта 60 %Топ менеджмент в сфере управления закупками 20 %Управление закупками 20 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Управление отделом закупок, оптимизация рабочих процессов, с целью достижения плановых показателей бизнеса
- Составление, поддержание и адаптация товарной матрицы на основе исторических данных о продажах, анализа деятельности конкурентов, маркетинговой аналитики и тенденциях рынка
- Организация и систематизация работы отдела закупок (распределение ролей, товарных групп, определение делегатов для проведения переговоров, участия в отраслевых выставках, командировках к компаниям-производителям)
- Составление и контроль планов/бюджетов закупок и оплат
- Руководство удаленными сотрудниками, инспекторами по качеству, организация и контроль их работы
- Оптимизация ассортимента, ввод новых товарных групп (мелкая бытовая техника, товары формата Home)
- Организация сотрудничество с дизайнерскими бюро, производственными площадками для создания эксклюзивных моделей и линеек товаров под брендом Компании
- Управление отделом закупок, оптимизация рабочих процессов, с целью достижения плановых показателей бизнеса
- Составление, поддержание и адаптация товарной матрицы на основе исторических данных о продажах, анализа деятельности конкурентов, маркетинговой аналитики и тенденциях рынка
- Организация и систематизация работы отдела закупок (распределение ролей, товарных групп, определение делегатов для проведения переговоров, участия в отраслевых выставках, командировках к компаниям-производителям)
- Составление и контроль планов/бюджетов закупок и оплат
- Руководство удаленными сотрудниками, инспекторами по качеству, организация и контроль их работы
- Оптимизация ассортимента, ввод новых товарных групп (мелкая бытовая техника, товары формата Home)
- Организация сотрудничество с дизайнерскими бюро, производственными площадками для создания эксклюзивных моделей и линеек товаров под брендом Компании
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы