Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Time management: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 541 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Time management быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 73 590 до 89 513 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Time management обычно требуется еще и данные навыки:

Английский язык 56.52 % зарплата больше на 7.53%
MS PowerPoint 31.4 % зарплата меньше на 3.94%
Английский — C1 — Продвинутый 27.54 % зарплата больше на 30.08%
Project management 24.64 % зарплата больше на 61.65%
Presentation skills 15.46 % зарплата больше на 41.46%
Английский — B2 — Средне-продвинутый 14.49 % зарплата больше на 21%
Business English 16.91 % зарплата больше на 29.86%
MS Excel 9.66 % зарплата меньше на 17.18%
Negotiation skills 7.73 % зарплата больше на 28.09%
Пользователь ПК 10.63 % зарплата меньше на 27.53%
MS Outlook 9.66 % зарплата меньше на 21.41%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 29.95 %
От 3 до 6 лет 26.09 %
Опыт не требуется 16.91 %
Более 6 лет 7.25 %

Занятость

Полная занятость на полный день 61.84 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 5.8 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 6.28 %
Частичная занятость при удаленной работа 2.42 %
Проектная работа/разовое задание, полный день 1.45 %
Стажировка, полный день 3.38 %
Частичная занятость на полный день 1.93 %

В каких областях и профессиях используется

Продажа станков и тяжелого оборудования 2.9 %
Тренинги 1.93 %
Письменный перевод 2.9 %
Управление маркетингом 1.93 %
Закупки и снабжение в области логистики и транспорта 1.45 %
Языки 2.42 %
Последовательный перевод 1.45 %
Игровое ПО (Программное обеспечение) 1.45 %
Исследования рынка в сфере рекламы и PR 0.97 %
Управление туристическим бизнесом 0.97 %
Управленческое консультирование 1.93 %
Топ менеджмент в сфере производства и технологий 1.45 %
Начальный уровень (мало опыта) в сфере рекламы и PR 1.45 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • посещение профильных выставок
  • работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия
  • поиск новых перспективных и коммерчески успешных брендов на Российском и Зарубежных рынках
  • Lead the communication between depatments while resolving problems
  • составление договоров
  • большой объём аналитической и технической работы: анализ продаж, обработка коммерческих предложений от поставщиков, составление технико-экономических обоснований (ТЭО)
  • Work in internal systems
  • Project support, complete tasks from PMs
  • Planning the project schedule with central office and local management
  • анализ рынка
  • Subcon FAC Document: handle Acceptence document of all Russia subcon, those who are not launched in EDTP
  • Control of Subcontract Payment procedure: solving all Russia subcon payment problem raised by FM/Subcon-Team/Account
  • Оптимизация кадровых процессов
  • Консультации по вопросам кадрового законодательства
  • Кадровое администрирование в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Ежедневная коммуникация с клиентом.
  • Longterm clearerance & abnormal pre-payment
  • большой объём аналитической и технической работы: мониторинг рынка, анализ продаж, обработка коммерческих предложений от поставщиков, составление технико-экономических обоснований (ТЭО)
  • Подготовка отчетов по MMI для клиентов;
  • Контроль настройки и ПНР мультимедиа оборудования
  • Communication with key stakeholders and partners outside the group in Russia and abroad
  • Information search, preparation of analytical materials and presentations;
  • Management of various projects in the area of art & digital
  • Preparation and coordination of business meetings (agenda, documents, meeting minutes etc.);
  • Planning and managing a business calendar
  • Взаимодействие с подрядными организациями и контроль их деятельности при реализации проектов
  • Контроль изготовления ПМИ
  • ведение документооборота в рамках направления
  • Контроль изготовления Исполнительной документации и инструкций
  • Участие в разработке проектов стадии П и РД
  • Подготовка описаний и пояснительных записок
  • Подготовка технический требований для конкурсов
  • Подготовка спецификаций
  • Проектирование профессиональных аудио и видео решений
  • Контроль закрывающих документов и дебиторской задолженности;
  • Анализ конкурентов;
  • Design follow up + value engineering
  • Бронирование наземных услуг (отели, трансферы, ВИП-залы) в системах бронирования, напрямую, через партнеров
  • Удержание клиентов
  • Помощь пользователям в решении возникающих вопросов
  • Выстраивание и поддержание взаимоотношений с ключевыми пользователями
  • Информационная поддержка сотрудников
  • Поиск, подбор и координация транспорта на всех этапах
  • Получение разрешений на въезд
  • Бронирование оформление, возвраты, обмены авиабилетов в партнерской системе
  • Общение с зарубежными клиентами (Западная Европа)
  • Поддержка сотрудников компании в части организации командировок
  • Regular reporting to central office regarding all projects and additional requests
  • CAPEX & OPEX planning and follow up and reporting
  • Control of operating conditions
  • Development and follow up of the annual facility management and maintenance schedule
  • Coordination all the stakeholders (HQ, local teams, PM team, designers, contractors and suppliers)
  • Общение через LiveChat, Email и мессенджеры
  • Develop 2D online game in real-time with Javascript
  • Анализ сайтов, аккаунтов клиентов;
  • Ведение работы с текущими клиентами компании;
  • Разработка отчетов и рекомендаций по проведенным флайтам;
  • Контроль хода реализации медиапланов;
  • Разработка тех. задания по реализации медиапланов на платформах рекламы;
  • Заключение сделок;
  • Проведение встреч и презентаций для клиентов;
  • Расширение клиентской базы, в том числе путем холодных звонков;
  • Создание в javascript 2D плана подземелья в реальном времени
  • Разработка 2D онлайн игры в реальном времени в Javascript
  • Create 2D dungeons layout in real-time with javascript
  • Анимирование 2D героев, пользовательский интерфейс в реальном времени в canvas animation
  • Animate 2D heroes, UI and spells in real-time with Canvas animation
  • Хранение и обработка данных на сервере в MongoDB через Node.js в реальном времени
  • Save and Parse data on server side via MongoDB via Node.js in real-time
  • Подключение и обработка данных через веб-сокеты в реальном времени между Javascript и Node.js с низкой задержкой
  • Connect and parse data via web-sockets in real-time between Javascript and Node.js with low latency
  • Full travel support.
  • посещение профильных выставок
  • работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия
  • поиск новых перспективных и коммерчески успешных брендов на Российском и Зарубежных рынках
  • Lead the communication between depatments while resolving problems
  • составление договоров
  • большой объём аналитической и технической работы: анализ продаж, обработка коммерческих предложений от поставщиков, составление технико-экономических обоснований (ТЭО)
  • Work in internal systems
  • Project support, complete tasks from PMs
  • Planning the project schedule with central office and local management
  • анализ рынка
  • Subcon FAC Document: handle Acceptence document of all Russia subcon, those who are not launched in EDTP
  • Control of Subcontract Payment procedure: solving all Russia subcon payment problem raised by FM/Subcon-Team/Account
  • Оптимизация кадровых процессов
  • Консультации по вопросам кадрового законодательства
  • Кадровое администрирование в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Ежедневная коммуникация с клиентом.
  • Longterm clearerance & abnormal pre-payment
  • большой объём аналитической и технической работы: мониторинг рынка, анализ продаж, обработка коммерческих предложений от поставщиков, составление технико-экономических обоснований (ТЭО)
  • Подготовка отчетов по MMI для клиентов;
  • Контроль настройки и ПНР мультимедиа оборудования
  • Communication with key stakeholders and partners outside the group in Russia and abroad
  • Information search, preparation of analytical materials and presentations;
  • Management of various projects in the area of art & digital
  • Preparation and coordination of business meetings (agenda, documents, meeting minutes etc.);
  • Planning and managing a business calendar
  • Взаимодействие с подрядными организациями и контроль их деятельности при реализации проектов
  • Контроль изготовления ПМИ
  • ведение документооборота в рамках направления
  • Контроль изготовления Исполнительной документации и инструкций
  • Участие в разработке проектов стадии П и РД
  • Подготовка описаний и пояснительных записок
  • Подготовка технический требований для конкурсов
  • Подготовка спецификаций
  • Проектирование профессиональных аудио и видео решений
  • Контроль закрывающих документов и дебиторской задолженности;
  • Анализ конкурентов;
  • Design follow up + value engineering
  • Бронирование наземных услуг (отели, трансферы, ВИП-залы) в системах бронирования, напрямую, через партнеров
  • Удержание клиентов
  • Помощь пользователям в решении возникающих вопросов
  • Выстраивание и поддержание взаимоотношений с ключевыми пользователями
  • Информационная поддержка сотрудников
  • Поиск, подбор и координация транспорта на всех этапах
  • Получение разрешений на въезд
  • Бронирование оформление, возвраты, обмены авиабилетов в партнерской системе
  • Общение с зарубежными клиентами (Западная Европа)
  • Поддержка сотрудников компании в части организации командировок
  • Regular reporting to central office regarding all projects and additional requests
  • CAPEX & OPEX planning and follow up and reporting
  • Control of operating conditions
  • Development and follow up of the annual facility management and maintenance schedule
  • Coordination all the stakeholders (HQ, local teams, PM team, designers, contractors and suppliers)
  • Общение через LiveChat, Email и мессенджеры
  • Develop 2D online game in real-time with Javascript
  • Анализ сайтов, аккаунтов клиентов;
  • Ведение работы с текущими клиентами компании;
  • Разработка отчетов и рекомендаций по проведенным флайтам;
  • Контроль хода реализации медиапланов;
  • Разработка тех. задания по реализации медиапланов на платформах рекламы;
  • Заключение сделок;
  • Проведение встреч и презентаций для клиентов;
  • Расширение клиентской базы, в том числе путем холодных звонков;
  • Создание в javascript 2D плана подземелья в реальном времени
  • Разработка 2D онлайн игры в реальном времени в Javascript
  • Create 2D dungeons layout in real-time with javascript
  • Анимирование 2D героев, пользовательский интерфейс в реальном времени в canvas animation
  • Animate 2D heroes, UI and spells in real-time with Canvas animation
  • Хранение и обработка данных на сервере в MongoDB через Node.js в реальном времени
  • Save and Parse data on server side via MongoDB via Node.js in real-time
  • Подключение и обработка данных через веб-сокеты в реальном времени между Javascript и Node.js с низкой задержкой
  • Connect and parse data via web-sockets in real-time between Javascript and Node.js with low latency
  • Full travel support.

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru