Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Разработка PR стратегии быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 37 500 до 80 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Разработка PR стратегии обычно требуется еще и данные навыки:
PR 83.33 % зарплата больше на 55.82%Написание текстов 66.67 % зарплата больше на 2.82%Анализ PR стратегии конкурентов 66.67 % зарплата больше на 80.1%Копирайтинг 50 % зарплата больше на 15.7%Коммуникативная стратегия 50 % зарплата больше на 50.76%Написание научный статей 33.33 % зарплата больше на 42.42%Экономическое моделирование 33.33 % зарплата больше на 41.77%Организация мероприятий 33.33 % зарплата больше на 26.72%Научные исследования 33.33 % зарплата больше на 43.12%Маркетинговое планирование 33.33 % зарплата больше на 95.69%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
83.33 %От 1 до 3 лет
16.67 %Занятость
Полная занятость на полный день
50 %Проектная работа/разовое задание, удаленная работа
33.33 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
33.33 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
16.67 % В каких областях и профессиях используется
Копирайтер 33.33 %Политический PR 16.67 %PR, Маркетинговые коммуникации 16.67 %Управление проектами в сфере рекламы и PR 16.67 %Аналитик в сфере рекламы и пиара 16.67 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Проведение аналитических исследований в кабинетном формате, удаленно
- Подготовка и написание отдельных разделов НИР
- формировать безупречную репутацию компании и продуктов
- анализировать эффективность PR-кампаний
- анализировать инфополе и мониторить PR-деятельность конкурентов с помощью различных систем мониторинга
- писать тексты различных PR-форматов (новости, аналитические справки, комментарии экспертов и т.д.)
- создавать и продвигать в СМИ инфоповоды на основе данных: собственная аналитика, опросы, исследования
- разрабатывать и реализовывать план проведения продуктовых PR-кампаний
- создавать и капитализировать инфоповоды, истории успеха, кейсы
- участвовать в формировании PR-стратегии
- Участие в кросс-функциональных проектах
- Внутренний PR совместно с отделом по управлению персоналом
- Взаимодействие с дизайнерами, копирайтерами, корректорами и др
- Разработка концепции рекламных и информационных материалов, полиграфии
- Организация и проведение собственных PR-мероприятий в офлайн- и онлайн-форматах
- Организация участия компании в мероприятиях федерального и регионального уровней (форумы, выставки, конференции, круглые столы, профильные семинары/вебинары)
- Написание PR-текстов разных форматов (комментарии, новости, статьи, интервью, экспертные колонки)
- Взаимодействие с журналистами деловых СМИ, информационных агентств, специализированными и отраслевыми медиа, ТВ, радио
- SMM-продвижение (ведение корпоративной страницы в соц. сетях и каналов на YouTube, Telegram и др.)
- Поиск и анализ новых нестандартных форматов коммуникации с ЦА
- Продвижение нового сайта и АКАДЕМИИ РОСТЕСТ
- Анализ и оценка эффективности PR-активностей, отчетность по результатам
- Анализ рынка и конкурентной среды
- Управление репутацией компании
- Разработка PR-стратегии: составление перечня конкретных проектов, планов и программ по продвижению бренда
- реализовывать комментарийную программу ключевых спикеров, готовить проекты ответов
- Проведение аналитических исследований в кабинетном формате, удаленно
- Подготовка и написание отдельных разделов НИР
- формировать безупречную репутацию компании и продуктов
- анализировать эффективность PR-кампаний
- анализировать инфополе и мониторить PR-деятельность конкурентов с помощью различных систем мониторинга
- писать тексты различных PR-форматов (новости, аналитические справки, комментарии экспертов и т.д.)
- создавать и продвигать в СМИ инфоповоды на основе данных: собственная аналитика, опросы, исследования
- разрабатывать и реализовывать план проведения продуктовых PR-кампаний
- создавать и капитализировать инфоповоды, истории успеха, кейсы
- участвовать в формировании PR-стратегии
- Участие в кросс-функциональных проектах
- Внутренний PR совместно с отделом по управлению персоналом
- Взаимодействие с дизайнерами, копирайтерами, корректорами и др
- Разработка концепции рекламных и информационных материалов, полиграфии
- Организация и проведение собственных PR-мероприятий в офлайн- и онлайн-форматах
- Организация участия компании в мероприятиях федерального и регионального уровней (форумы, выставки, конференции, круглые столы, профильные семинары/вебинары)
- Написание PR-текстов разных форматов (комментарии, новости, статьи, интервью, экспертные колонки)
- Взаимодействие с журналистами деловых СМИ, информационных агентств, специализированными и отраслевыми медиа, ТВ, радио
- SMM-продвижение (ведение корпоративной страницы в соц. сетях и каналов на YouTube, Telegram и др.)
- Поиск и анализ новых нестандартных форматов коммуникации с ЦА
- Продвижение нового сайта и АКАДЕМИИ РОСТЕСТ
- Анализ и оценка эффективности PR-активностей, отчетность по результатам
- Анализ рынка и конкурентной среды
- Управление репутацией компании
- Разработка PR-стратегии: составление перечня конкретных проектов, планов и программ по продвижению бренда
- реализовывать комментарийную программу ключевых спикеров, готовить проекты ответов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы