Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
52 500 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Рекламные кампании обычно требуется еще и данные навыки:
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Подготовка стратегического плана развития и продвижения бренда. Разработка действий и мероприятий по реализации утвержденных планов
Подготовка брифов на исследования рынка
Сдача проекта (с каждым заказчиком в скайп или зуме с записью экрана и комментариями действий, длительность интервью 1-1,5 часа)
Контроль реализации работ и постоянная коммуникация с Заказчиком (на этапе реализации проекта регулярно предоставляется обратная связь заказчику для согласования и получения, при необходимости дополнительной информации)
Подбор команды под задачи, если не хватает текущего штата сотрудников (сейчас в команде - 3 копирайтера, 2 дизайнера - верстальщика, 1 интегратор, 2 директолога)
Проведение брифинга, сбор информации клиента (интервью проводится с каждым заказчиком в скайп или зуме с записью интервью, длительность интервью 1-1,5 часа)Разработка концепции совместно с копирайтером (проработка идеи, структурирование основных моментов,
Управление командой (копирайтер, дизайнер-верстальщик, директолог, интегратор сервисов)
Ведение производства проекта с нуля (ежемесячно 4-5 новых проекта)
Аналитика по бренду
Разработка ценовой политики;
Определение, утверждение стандартов и требований бренда при организации работы розничных магазинов
Анализ эффективности рекламных и иных маркетинговых мероприятий
Постановка задач, участие в подготовке маркетинговых планов и рекламных компаний
Переговоры с поставщиками
Адаптация глобальных стандартов бренда для российского рынка. Контроль соблюдения стандартов всеми подразделениями Компании
Далее ведение заказчика на сопровождении: коммуникации (телефон, чат в WA, отчетность по рекламным кампаниям (не реже 1 раза в 2 недели), контроль работ по сайту (обновление блоков, замена кнопок, изменение УТП, другой контентной части,) , помощь в исполь
Подготовка стратегического плана развития и продвижения бренда. Разработка действий и мероприятий по реализации утвержденных планов
Подготовка брифов на исследования рынка
Сдача проекта (с каждым заказчиком в скайп или зуме с записью экрана и комментариями действий, длительность интервью 1-1,5 часа)
Контроль реализации работ и постоянная коммуникация с Заказчиком (на этапе реализации проекта регулярно предоставляется обратная связь заказчику для согласования и получения, при необходимости дополнительной информации)
Подбор команды под задачи, если не хватает текущего штата сотрудников (сейчас в команде - 3 копирайтера, 2 дизайнера - верстальщика, 1 интегратор, 2 директолога)
Проведение брифинга, сбор информации клиента (интервью проводится с каждым заказчиком в скайп или зуме с записью интервью, длительность интервью 1-1,5 часа)Разработка концепции совместно с копирайтером (проработка идеи, структурирование основных моментов
Управление командой (копирайтер, дизайнер-верстальщик, директолог, интегратор сервисов)
Ведение производства проекта с нуля (ежемесячно 4-5 новых проекта)
Аналитика по бренду
Разработка ценовой политики;
Определение, утверждение стандартов и требований бренда при организации работы розничных магазинов
Проведение тренингов по бренду
Контроль бюджета закупок, контроль поставок
Контроль маркетингового бюджета по бренду
Анализ эффективности рекламных и иных маркетинговых мероприятий
Постановка задач, участие в подготовке маркетинговых планов и рекламных компаний
Переговоры с поставщиками
Адаптация глобальных стандартов бренда для российского рынка. Контроль соблюдения стандартов всеми подразделениями Компании
Далее ведение заказчика на сопровождении: коммуникации (телефон, чат в WA, отчетность по рекламным кампаниям (не реже 1 раза в 2 недели), контроль работ по сайту (обновление блоков, замена кнопок, изменение УТП, другой контентной части,) , помощь в исполь
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.