Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Рекламные кампании: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 3754 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

52 500 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Рекламные кампании обычно требуется еще и данные навыки:

Английский — A2 — Элементарный 20 % зарплата больше на 50.94%
Roistat 20 % зарплата больше на 52.38%
Tilda 20 % зарплата больше на 27.42%
CMS Wordpress 20 % зарплата больше на 34.33%
таргетированная реклама 20 % зарплата больше на 10.39%
Работа в команде 20 % зарплата больше на 32.48%
Умение принимать решения 20 % зарплата больше на 40.61%
Рекламные кампании 40 % зарплата больше на 40.61%
Креативность 40 % зарплата больше на 46.85%
Разработка концепции 20 % зарплата больше на 104.83%
Рекламная съемка 20 % зарплата больше на 3.17%
Грамотность 20 % зарплата больше на 22.18%
Организаторские навыки 20 % зарплата больше на 59.13%
Английский язык 20 % зарплата больше на 67.03%
Adobe Photoshop 20 % зарплата больше на 33.89%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 60 %
Опыт не требуется 20 %
От 1 до 3 лет 20 %

Занятость

Полная занятость на полный день 80 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 20 %

В каких областях и профессиях используется

Оптимизация сайта (SEO) 20 %
Бренд-менеджмент 20 %
Управление проектами в сфере рекламы и PR 20 %
Управление проектами в сфере информационных технологий 20 %
Продвижение, Специальные мероприятия 20 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Подготовка стратегического плана развития и продвижения бренда. Разработка действий и мероприятий по реализации утвержденных планов
  • Подготовка брифов на исследования рынка
  • Сдача проекта (с каждым заказчиком в скайп или зуме с записью экрана и комментариями действий, длительность интервью 1-1,5 часа)
  • Контроль реализации работ и постоянная коммуникация с Заказчиком (на этапе реализации проекта регулярно предоставляется обратная связь заказчику для согласования и получения, при необходимости дополнительной информации)
  • Подбор команды под задачи, если не хватает текущего штата сотрудников (сейчас в команде - 3 копирайтера, 2 дизайнера - верстальщика, 1 интегратор, 2 директолога)
  • Проведение брифинга, сбор информации клиента (интервью проводится с каждым заказчиком в скайп или зуме с записью интервью, длительность интервью 1-1,5 часа)Разработка концепции совместно с копирайтером (проработка идеи, структурирование основных моментов,
  • Управление командой (копирайтер, дизайнер-верстальщик, директолог, интегратор сервисов)
  • Ведение производства проекта с нуля (ежемесячно 4-5 новых проекта)
  • Аналитика по бренду
  • Разработка ценовой политики;
  • Определение, утверждение стандартов и требований бренда при организации работы розничных магазинов
  • Проведение тренингов по бренду
  • Контроль бюджета закупок, контроль поставок
  • Контроль маркетингового бюджета по бренду
  • Анализ эффективности рекламных и иных маркетинговых мероприятий
  • Постановка задач, участие в подготовке маркетинговых планов и рекламных компаний
  • Переговоры с поставщиками
  • Адаптация глобальных стандартов бренда для российского рынка. Контроль соблюдения стандартов всеми подразделениями Компании
  • Далее ведение заказчика на сопровождении: коммуникации (телефон, чат в WA, отчетность по рекламным кампаниям (не реже 1 раза в 2 недели), контроль работ по сайту (обновление блоков, замена кнопок, изменение УТП, другой контентной части,) , помощь в исполь
  • Подготовка стратегического плана развития и продвижения бренда. Разработка действий и мероприятий по реализации утвержденных планов
  • Подготовка брифов на исследования рынка
  • Сдача проекта (с каждым заказчиком в скайп или зуме с записью экрана и комментариями действий, длительность интервью 1-1,5 часа)
  • Контроль реализации работ и постоянная коммуникация с Заказчиком (на этапе реализации проекта регулярно предоставляется обратная связь заказчику для согласования и получения, при необходимости дополнительной информации)
  • Подбор команды под задачи, если не хватает текущего штата сотрудников (сейчас в команде - 3 копирайтера, 2 дизайнера - верстальщика, 1 интегратор, 2 директолога)
  • Проведение брифинга, сбор информации клиента (интервью проводится с каждым заказчиком в скайп или зуме с записью интервью, длительность интервью 1-1,5 часа)Разработка концепции совместно с копирайтером (проработка идеи, структурирование основных моментов
  • Управление командой (копирайтер, дизайнер-верстальщик, директолог, интегратор сервисов)
  • Ведение производства проекта с нуля (ежемесячно 4-5 новых проекта)
  • Аналитика по бренду
  • Разработка ценовой политики;
  • Определение, утверждение стандартов и требований бренда при организации работы розничных магазинов
  • Проведение тренингов по бренду
  • Контроль бюджета закупок, контроль поставок
  • Контроль маркетингового бюджета по бренду
  • Анализ эффективности рекламных и иных маркетинговых мероприятий
  • Постановка задач, участие в подготовке маркетинговых планов и рекламных компаний
  • Переговоры с поставщиками
  • Адаптация глобальных стандартов бренда для российского рынка. Контроль соблюдения стандартов всеми подразделениями Компании
  • Далее ведение заказчика на сопровождении: коммуникации (телефон, чат в WA, отчетность по рекламным кампаниям (не реже 1 раза в 2 недели), контроль работ по сайту (обновление блоков, замена кнопок, изменение УТП, другой контентной части,) , помощь в исполь

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru