Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Terrasoft CRM: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1504 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Terrasoft CRM быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 72 000 до 98 700 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Terrasoft CRM обычно требуется еще и данные навыки:

CRM 46.43 % зарплата больше на 13.18%
Управление проектами 21.43 % зарплата больше на 38.8%
MS SQL 17.86 % зарплата больше на 51.19%
SQL 21.43 % зарплата больше на 52.84%
Creatio 21.43 % зарплата больше на 17.16%
BPMN 21.43 % зарплата больше на 81.87%
Английский — B1 — Средний 14.29 % зарплата больше на 7.11%
Бизнес-анализ 14.29 % зарплата больше на 60.86%
Системная интеграция 10.71 % зарплата больше на 47.47%
Системный анализ 17.86 % зарплата больше на 76.07%
Разработка технических заданий 14.29 % зарплата больше на 33.58%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 42.86 %
Опыт не требуется 21.43 %
От 3 до 6 лет 28.57 %

Занятость

Полная занятость на полный день 82.14 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 10.71 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 3.57 %

В каких областях и профессиях используется

CRM системы 32.14 %
Консалтинг, Аутсорсинг в сфере информационных технологий 14.29 %
Управленческое консультирование 10.71 %
Системная интеграция 10.71 %
Аналитик в сфере информационных технологий 3.57 %
Технический писатель в сфере информационных технологий 3.57 %
Системы управления предприятием (ERP) 3.57 %
Аналитик в сфере рекламы и пиара 3.57 %
Начальный уровень (мало опыта) в сфере рекламы и PR 3.57 %
Первичная документация в сфере финансов и бухгалтерского учета 3.57 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Анализ бизнес-потребностей заказчика
  • Коммуникация со всеми подрядчиками, которые участвуют в проекте (кассы, ecom, стратегическое агентство, команда, которая занимается дизайном/версткой/разработкой и тд)
  • Контроль документооборота
  • Работа с данными: импорт, доработка и редактирование таблиц, согласно требованиям CRM
  • Формирование и ведение отчетов по проектам
  • Операционная поддержка CRM проектов
  • Ведение таймингов проектов
  • Проверка ТЗ на реализацию проектов
  • Контроль работы интеграторов и представителей CRM-системы, ведение выделенных CRM проектов
  • Настройка параметров внутри CRM (цепочки, отправка emailов, настройка/изменение акций и тд)
  • Участие в проектировании интеграций системы на платформе Creatio со смежными информационными системами
  • Разработка проектной документации
  • Настройка системы, Low-code
  • Участие в решении сложных нестандартных технических кейсов клиентов Террасофт
  • Консультирование обеспечивающее выполнение бизнес-задач клиента с максимальным использованием стандартной функциональности платформы Creatio
  • Постановка и контроль реализации технического решения
  • Решение любых вопросов, связанных с CRM (дедубликация, email-рассылки, интеграции и тд)
  • Разработка системы управления SaaS сервисом на платформе Creatio (Terrasoft BPM Online)
  • Проведение тестовой, опытной и опытно-промышленной эксплуатации
  • Проектирование приложения, участие и обсуждении архитектуры
  • Разработка интеграционных решений
  • Разработка серверного кода для MS CRM(плагины, бизнес процессы)
  • Разработка клиентского кода для MS CRM(JavaScript, xrm client object model)
  • Разработка клиентских приложений на React
  • Разработка API для внутренних и внешних потребителей
  • Декомпозиция задач и оценка трудозатрат
  • Участие в проектной деятельности для внешних заказчиков: разработка готовых продуктов на Creatio, в том числе интеграционных с 1С
  • Проектирование, конфигурирование, развитие и доработка корпоративной системы Creatio в части CRM и "маркетинг" под внутренние бизнес задачи компании
  • Развитие модулей управления проектами
  • Настройка и доработка пользовательских интерфейсов на базе Creatio
  • Доработка новых функций, разделов, справочников, печатных форм в системе
  • Разработка аналитических и статистических отчетов
  • Проектирование и разработка интеграций с различными корпоративными системами (в том числе интеграций с сайтом, системами маркетинговой аналитики, системами проведения вебинаров, 1С и пр.)
  • Создание новых бизнес процессов по событиям системы
  • Обучение и консультирование конечных пользователей
  • Сдача-приемка выполненных работ
  • Составление требований к продукту (общение с заинтересованными лицами — разработчиками, клиентами, конечными пользователями)
  • Обучение новых сотрудников работе в CRM, консультирование и корректировки в процессе работы
  • Интеграция CRM с IT инфраструктурой компании
  • Взаимодействие с подрядчиком
  • Генерация отчетов из CRM для различных департаментов
  • Общение с внутренними бизнес-заказчиками и сбор требований к CRM системе
  • Модернизация системы, разработка новых функций
  • Исправление существующего функционала CRM в целях адаптации к изменяющимся бизнес-процессам компании
  • Контроль работы CRM Creatio/Terrasoft
  • Ведение проектного плана во внутренних системах ( Worksection, в будущем Jira);
  • Описание и оптимизация текущих бизнес процессов
  • Трансляция требований между разработчиками и клиентом
  • Управление требованиями (обработка запросов на изменение, анализ и описание влияния на существующие требования)
  • Формализация требований (разделение требований на бизнес-, функциональные, не функциональные, написание спецификации требований)
  • Анализ проблемных областей и предложения для улучшения
  • Анализ требований (применение различных методологий и нотаций — прототипирование, анкетирование, опрос, мозговой штурм, анализ существующих документаций, конкурентов)
  • Управлением коммуникациями внутри проектной команды с бизнес-аналитиками, разработчиками, системными аналитиками;
  • Постановка задач внутри проектной (проектных) команды;
  • Адаптация и настройка системы Creatio (bpm’online)
  • Организация встреч с Клиентом, выстраивание коммуникаций;
  • Постановка задач на разработку и тестирование реализованной функциональности
  • Разработка проектной документации (по методологии Terrasoft Project Life Cycle)
  • Сбор, анализ, формализация и оценка функциональных и бизнес требований, полученных от Заказчиков
  • Реализация проектов по внедрению CRM-системы Creatio (bpm’online) в составе проектной команды
  • Участие в pre-sale активностях
  • Ведение внутренней/внешней отчетности по статусу проекта, по реализованным задачам.
  • Участие во встречах по завершению проектных фаз;
  • Контроль сроков и исполнения задач;
  • Участие во встречах по проектированию ТЗ и технической документации;
  • Участие во всех ключевых встречах с Клиентом;
  • Взаимодействие с Клиентом по проекту, его срокам, коммуникациям;
  • Контроль и управление изменениями ( Контроль за объемами работы, изменениями, дополнениями в соответствии из бюджетом и договором);
  • Управление ожиданиями Клиента;
  • Контроль бюджета проектов;
  • Контроль качества работы проектной команды;
  • Разработка служб windows
  • Анализ бизнес-потребностей заказчика
  • Коммуникация со всеми подрядчиками, которые участвуют в проекте (кассы, ecom, стратегическое агентство, команда, которая занимается дизайном/версткой/разработкой и тд)
  • Контроль документооборота
  • Работа с данными: импорт, доработка и редактирование таблиц, согласно требованиям CRM
  • Формирование и ведение отчетов по проектам
  • Операционная поддержка CRM проектов
  • Ведение таймингов проектов
  • Проверка ТЗ на реализацию проектов
  • Контроль работы интеграторов и представителей CRM-системы, ведение выделенных CRM проектов
  • Настройка параметров внутри CRM (цепочки, отправка emailов, настройка/изменение акций и тд)
  • Участие в проектировании интеграций системы на платформе Creatio со смежными информационными системами
  • Разработка проектной документации
  • Настройка системы, Low-code
  • Участие в решении сложных нестандартных технических кейсов клиентов Террасофт
  • Консультирование обеспечивающее выполнение бизнес-задач клиента с максимальным использованием стандартной функциональности платформы Creatio
  • Постановка и контроль реализации технического решения
  • Решение любых вопросов, связанных с CRM (дедубликация, email-рассылки, интеграции и тд)
  • Разработка системы управления SaaS сервисом на платформе Creatio (Terrasoft BPM Online)
  • Проведение тестовой, опытной и опытно-промышленной эксплуатации
  • Проектирование приложения, участие и обсуждении архитектуры
  • Разработка интеграционных решений
  • Разработка серверного кода для MS CRM(плагины, бизнес процессы)
  • Разработка клиентского кода для MS CRM(JavaScript, xrm client object model)
  • Разработка клиентских приложений на React
  • Разработка API для внутренних и внешних потребителей
  • Декомпозиция задач и оценка трудозатрат
  • Участие в проектной деятельности для внешних заказчиков: разработка готовых продуктов на Creatio, в том числе интеграционных с 1С
  • Проектирование, конфигурирование, развитие и доработка корпоративной системы Creatio в части CRM и "маркетинг" под внутренние бизнес задачи компании
  • Развитие модулей управления проектами
  • Настройка и доработка пользовательских интерфейсов на базе Creatio
  • Доработка новых функций, разделов, справочников, печатных форм в системе
  • Разработка аналитических и статистических отчетов
  • Проектирование и разработка интеграций с различными корпоративными системами (в том числе интеграций с сайтом, системами маркетинговой аналитики, системами проведения вебинаров, 1С и пр.)
  • Создание новых бизнес процессов по событиям системы
  • Обучение и консультирование конечных пользователей
  • Сдача-приемка выполненных работ
  • Составление требований к продукту (общение с заинтересованными лицами — разработчиками, клиентами, конечными пользователями)
  • Обучение новых сотрудников работе в CRM, консультирование и корректировки в процессе работы
  • Интеграция CRM с IT инфраструктурой компании
  • Взаимодействие с подрядчиком
  • Генерация отчетов из CRM для различных департаментов
  • Общение с внутренними бизнес-заказчиками и сбор требований к CRM системе
  • Модернизация системы, разработка новых функций
  • Исправление существующего функционала CRM в целях адаптации к изменяющимся бизнес-процессам компании
  • Контроль работы CRM Creatio/Terrasoft
  • Ведение проектного плана во внутренних системах ( Worksection, в будущем Jira);
  • Описание и оптимизация текущих бизнес процессов
  • Трансляция требований между разработчиками и клиентом
  • Управление требованиями (обработка запросов на изменение, анализ и описание влияния на существующие требования)
  • Формализация требований (разделение требований на бизнес-, функциональные, не функциональные, написание спецификации требований)
  • Анализ проблемных областей и предложения для улучшения
  • Анализ требований (применение различных методологий и нотаций — прототипирование, анкетирование, опрос, мозговой штурм, анализ существующих документаций, конкурентов)
  • Управлением коммуникациями внутри проектной команды с бизнес-аналитиками, разработчиками, системными аналитиками;
  • Постановка задач внутри проектной (проектных) команды;
  • Адаптация и настройка системы Creatio (bpm’online)
  • Организация встреч с Клиентом, выстраивание коммуникаций;
  • Постановка задач на разработку и тестирование реализованной функциональности
  • Разработка проектной документации (по методологии Terrasoft Project Life Cycle)
  • Сбор, анализ, формализация и оценка функциональных и бизнес требований, полученных от Заказчиков
  • Реализация проектов по внедрению CRM-системы Creatio (bpm’online) в составе проектной команды
  • Участие в pre-sale активностях
  • Ведение внутренней/внешней отчетности по статусу проекта, по реализованным задачам.
  • Участие во встречах по завершению проектных фаз;
  • Контроль сроков и исполнения задач;
  • Участие во встречах по проектированию ТЗ и технической документации;
  • Участие во всех ключевых встречах с Клиентом;
  • Взаимодействие с Клиентом по проекту, его срокам, коммуникациям;
  • Контроль и управление изменениями ( Контроль за объемами работы, изменениями, дополнениями в соответствии из бюджетом и договором);
  • Управление ожиданиями Клиента;
  • Контроль бюджета проектов;
  • Контроль качества работы проектной команды;
  • Разработка служб windows

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru