Востребованность: Рейтинг знания: 1504 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Terrasoft CRM быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 72 000 до 98 700 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Terrasoft CRM обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 42.86 % Опыт не требуется 21.43 % От 3 до 6 лет 28.57 %
Занятость
Полная занятость на полный день 82.14 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 10.71 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 3.57 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Анализ бизнес-потребностей заказчика
Коммуникация со всеми подрядчиками, которые участвуют в проекте (кассы, ecom, стратегическое агентство, команда, которая занимается дизайном/версткой/разработкой и тд)
Контроль документооборота
Работа с данными: импорт, доработка и редактирование таблиц, согласно требованиям CRM
Формирование и ведение отчетов по проектам
Операционная поддержка CRM проектов
Ведение таймингов проектов
Проверка ТЗ на реализацию проектов
Контроль работы интеграторов и представителей CRM-системы, ведение выделенных CRM проектов
Настройка параметров внутри CRM (цепочки, отправка emailов, настройка/изменение акций и тд)
Участие в проектировании интеграций системы на платформе Creatio со смежными информационными системами
Разработка проектной документации
Настройка системы, Low-code
Участие в решении сложных нестандартных технических кейсов клиентов Террасофт
Консультирование обеспечивающее выполнение бизнес-задач клиента с максимальным использованием стандартной функциональности платформы Creatio
Постановка и контроль реализации технического решения
Решение любых вопросов, связанных с CRM (дедубликация, email-рассылки, интеграции и тд)
Разработка системы управления SaaS сервисом на платформе Creatio (Terrasoft BPM Online)
Проведение тестовой, опытной и опытно-промышленной эксплуатации
Проектирование приложения, участие и обсуждении архитектуры
Разработка интеграционных решений
Разработка серверного кода для MS CRM(плагины, бизнес процессы)
Разработка клиентского кода для MS CRM(JavaScript, xrm client object model)
Разработка клиентских приложений на React
Разработка API для внутренних и внешних потребителей
Декомпозиция задач и оценка трудозатрат
Участие в проектной деятельности для внешних заказчиков: разработка готовых продуктов на Creatio, в том числе интеграционных с 1С
Проектирование, конфигурирование, развитие и доработка корпоративной системы Creatio в части CRM и "маркетинг" под внутренние бизнес задачи компании
Развитие модулей управления проектами
Настройка и доработка пользовательских интерфейсов на базе Creatio
Доработка новых функций, разделов, справочников, печатных форм в системе
Разработка аналитических и статистических отчетов
Проектирование и разработка интеграций с различными корпоративными системами (в том числе интеграций с сайтом, системами маркетинговой аналитики, системами проведения вебинаров, 1С и пр.)
Создание новых бизнес процессов по событиям системы
Обучение и консультирование конечных пользователей
Сдача-приемка выполненных работ
Составление требований к продукту (общение с заинтересованными лицами — разработчиками, клиентами, конечными пользователями)
Обучение новых сотрудников работе в CRM, консультирование и корректировки в процессе работы
Интеграция CRM с IT инфраструктурой компании
Взаимодействие с подрядчиком
Генерация отчетов из CRM для различных департаментов
Общение с внутренними бизнес-заказчиками и сбор требований к CRM системе
Модернизация системы, разработка новых функций
Исправление существующего функционала CRM в целях адаптации к изменяющимся бизнес-процессам компании
Контроль работы CRM Creatio/Terrasoft
Ведение проектного плана во внутренних системах ( Worksection, в будущем Jira);
Трансляция требований между разработчиками и клиентом
Управление требованиями (обработка запросов на изменение, анализ и описание влияния на существующие требования)
Формализация требований (разделение требований на бизнес-, функциональные, не функциональные, написание спецификации требований)
Анализ проблемных областей и предложения для улучшения
Анализ требований (применение различных методологий и нотаций — прототипирование, анкетирование, опрос, мозговой штурм, анализ существующих документаций, конкурентов)
Управлением коммуникациями внутри проектной команды с бизнес-аналитиками, разработчиками, системными аналитиками;
Постановка задач внутри проектной (проектных) команды;
Адаптация и настройка системы Creatio (bpm’online)
Организация встреч с Клиентом, выстраивание коммуникаций;
Постановка задач на разработку и тестирование реализованной функциональности
Разработка проектной документации (по методологии Terrasoft Project Life Cycle)
Сбор, анализ, формализация и оценка функциональных и бизнес требований, полученных от Заказчиков
Реализация проектов по внедрению CRM-системы Creatio (bpm’online) в составе проектной команды
Участие в pre-sale активностях
Ведение внутренней/внешней отчетности по статусу проекта, по реализованным задачам.
Участие во встречах по завершению проектных фаз;
Контроль сроков и исполнения задач;
Участие во встречах по проектированию ТЗ и технической документации;
Участие во всех ключевых встречах с Клиентом;
Взаимодействие с Клиентом по проекту, его срокам, коммуникациям;
Контроль и управление изменениями ( Контроль за объемами работы, изменениями, дополнениями в соответствии из бюджетом и договором);
Управление ожиданиями Клиента;
Контроль бюджета проектов;
Контроль качества работы проектной команды;
Разработка служб windows
Анализ бизнес-потребностей заказчика
Коммуникация со всеми подрядчиками, которые участвуют в проекте (кассы, ecom, стратегическое агентство, команда, которая занимается дизайном/версткой/разработкой и тд)
Контроль документооборота
Работа с данными: импорт, доработка и редактирование таблиц, согласно требованиям CRM
Формирование и ведение отчетов по проектам
Операционная поддержка CRM проектов
Ведение таймингов проектов
Проверка ТЗ на реализацию проектов
Контроль работы интеграторов и представителей CRM-системы, ведение выделенных CRM проектов
Настройка параметров внутри CRM (цепочки, отправка emailов, настройка/изменение акций и тд)
Участие в проектировании интеграций системы на платформе Creatio со смежными информационными системами
Разработка проектной документации
Настройка системы, Low-code
Участие в решении сложных нестандартных технических кейсов клиентов Террасофт
Консультирование обеспечивающее выполнение бизнес-задач клиента с максимальным использованием стандартной функциональности платформы Creatio
Постановка и контроль реализации технического решения
Решение любых вопросов, связанных с CRM (дедубликация, email-рассылки, интеграции и тд)
Разработка системы управления SaaS сервисом на платформе Creatio (Terrasoft BPM Online)
Проведение тестовой, опытной и опытно-промышленной эксплуатации
Проектирование приложения, участие и обсуждении архитектуры
Разработка интеграционных решений
Разработка серверного кода для MS CRM(плагины, бизнес процессы)
Разработка клиентского кода для MS CRM(JavaScript, xrm client object model)
Разработка клиентских приложений на React
Разработка API для внутренних и внешних потребителей
Декомпозиция задач и оценка трудозатрат
Участие в проектной деятельности для внешних заказчиков: разработка готовых продуктов на Creatio, в том числе интеграционных с 1С
Проектирование, конфигурирование, развитие и доработка корпоративной системы Creatio в части CRM и "маркетинг" под внутренние бизнес задачи компании
Развитие модулей управления проектами
Настройка и доработка пользовательских интерфейсов на базе Creatio
Доработка новых функций, разделов, справочников, печатных форм в системе
Разработка аналитических и статистических отчетов
Проектирование и разработка интеграций с различными корпоративными системами (в том числе интеграций с сайтом, системами маркетинговой аналитики, системами проведения вебинаров, 1С и пр.)
Создание новых бизнес процессов по событиям системы
Обучение и консультирование конечных пользователей
Сдача-приемка выполненных работ
Составление требований к продукту (общение с заинтересованными лицами — разработчиками, клиентами, конечными пользователями)
Обучение новых сотрудников работе в CRM, консультирование и корректировки в процессе работы
Интеграция CRM с IT инфраструктурой компании
Взаимодействие с подрядчиком
Генерация отчетов из CRM для различных департаментов
Общение с внутренними бизнес-заказчиками и сбор требований к CRM системе
Модернизация системы, разработка новых функций
Исправление существующего функционала CRM в целях адаптации к изменяющимся бизнес-процессам компании
Контроль работы CRM Creatio/Terrasoft
Ведение проектного плана во внутренних системах ( Worksection, в будущем Jira);
Описание и оптимизация текущих бизнес процессов
Трансляция требований между разработчиками и клиентом
Управление требованиями (обработка запросов на изменение, анализ и описание влияния на существующие требования)
Формализация требований (разделение требований на бизнес-, функциональные, не функциональные, написание спецификации требований)
Анализ проблемных областей и предложения для улучшения
Анализ требований (применение различных методологий и нотаций — прототипирование, анкетирование, опрос, мозговой штурм, анализ существующих документаций, конкурентов)
Управлением коммуникациями внутри проектной команды с бизнес-аналитиками, разработчиками, системными аналитиками;
Постановка задач внутри проектной (проектных) команды;
Адаптация и настройка системы Creatio (bpm’online)
Организация встреч с Клиентом, выстраивание коммуникаций;
Постановка задач на разработку и тестирование реализованной функциональности
Разработка проектной документации (по методологии Terrasoft Project Life Cycle)
Сбор, анализ, формализация и оценка функциональных и бизнес требований, полученных от Заказчиков
Реализация проектов по внедрению CRM-системы Creatio (bpm’online) в составе проектной команды
Участие в pre-sale активностях
Ведение внутренней/внешней отчетности по статусу проекта, по реализованным задачам.
Участие во встречах по завершению проектных фаз;
Контроль сроков и исполнения задач;
Участие во встречах по проектированию ТЗ и технической документации;
Участие во всех ключевых встречах с Клиентом;
Взаимодействие с Клиентом по проекту, его срокам, коммуникациям;
Контроль и управление изменениями ( Контроль за объемами работы, изменениями, дополнениями в соответствии из бюджетом и договором);
Управление ожиданиями Клиента;
Контроль бюджета проектов;
Контроль качества работы проектной команды;
Разработка служб windows
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.