Востребованность: Рейтинг знания: 30 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить CRM быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 76 008 до 117 190 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с CRM обычно требуется еще и данные навыки:
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Выполнение плана продаж
Работа в CRM
Отчетность
Работа в CRM системе
Подготовка коммерческих предложений
Выполнение поручений руководителя
Работа в CRM-системе
Заключение договоров
Контроль дебиторской задолженности
Работа с дебиторской задолженностью
Работа в CRM.
Работа с CRM
Ведение отчетности
Ведение CRM
Работа с возражениями
работа в CRM
Ведение клиентской базы в CRM
Ведение отчетной документации
Составление коммерческих предложений
выполнение плана продаж
Заключение договоров с клиентами
Выполнение KPI
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
Поиск и привлечение клиентов
Работа только по входящим заявкам
Общение с клиентами по телефону (без поиска клиентов)
Контроль документооборота
Создание дизайн-проекта для клиентов в Pro100
Профессиональное консультирование клиентов по стандартам компании, работа ТОЛЬКО на входящем потоке
Планирование и учет работы с клиентами в CRM – системе
Выполнение планов продаж
Ведение отчетности, в том числе финансовой
Сопровождение клиентов
Прямые продажи
Поиск и привлечение новых клиентов
Переговоры с первыми лицами компаний
Оформление договорной документации
Сопровождение клиентов на всех этапах сделки
Выполнение плана продаж;
Выявление потребностей клиента
Выставление счетов
Отчетность по принятым заказам и наработкам
Создание 3D проектов
Работа с клиентами в салоне, выявление потребностей, презентация коллекций, успешное завершение сделки
Прием входящих звонков
Поиск новых клиентов
Прохождение корпоративного обучения
Работа с клиентской базой (CRM)
Оформление заказов (расчет стоимости заказа)
Активные продажи корпусной мебели. Выполнение плана продаж
Согласование условий и заключение новых договоров
Консультирование клиентов
Ведение клиентской базы в CRM-системе
В течение срока действия заключенных договоров поддерживает связь с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги
Общение с клиентами по телефону (без поиска клиентов)
Поиск и привлечение клиентов
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
Профессиональное консультирование клиентов по стандартам компании, работа ТОЛЬКО на входящем потоке
Создание дизайн-проекта для клиентов в Pro100
Оформление договорной документации
Контроль документооборота
Сопровождение клиентов на всех этапах сделки
Планирование и учет работы с клиентами в CRM – системе
Ведение отчетности, в том числе финансовой
Сопровождение клиентов
Переговоры с первыми лицами компаний
Выявление потребностей клиента
Выполнение планов продаж
Прямые продажи
Поиск и привлечение новых клиентов
Выставление счетов
Работа с клиентами в салоне, выявление потребностей, презентация коллекций, успешное завершение сделки
Выполнение плана продаж;
Ведение телефонных переговоров по целевой базе клиентов
Отчетность в CRM Bitrix24
Формирование инфоповестки и регулярная коммуникация с клиентами
Выход на ЛПР, налаживание коммуникаций
В течение срока действия заключенных договоров поддерживает связь с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги
Ведение клиентской базы в CRM-системе
Консультирование клиентов
Активные продажи корпусной мебели. Выполнение плана продаж
Создание 3D проектов
Оформление заказов (расчет стоимости заказа)
Работа с клиентской базой (CRM)
Прием входящих звонков
Прохождение корпоративного обучения
Отчетность по принятым заказам и наработкам
Поиск новых клиентов
Отчетность в CRM
Проведение деловых встреч в офисе
Организовывать документооборот и готовить сметы по проектам
Кросс-продажи инвестиционного и накопительного страхования жизни
Взаимодействие со смежными подразделениями
Проведение переговоров
Оформление и сопровождение сделок
Участвовать в подготовке презентаций и отчетности
Обеспечивать качественный клиентский сервис: помогать клиенту решать проблемы, работать с его ожиданиями
Холодные звонки
Развитие и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами компании
Согласование условий и заключение новых договоров
Назначение и проведение встреч с клиентами в офисе
работа с дебиторской задолженностью
Проведение телефонных переговоров, помощь клиенту в выборе оптимального решения
Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии
Увеличение объема продаж
Выполнение установленного плана продаж
Четко формулировать задачи команде разработчиков, контролировать исполнение на всех этапах
Участвовать в разработке CRM-стратегий и коммуникационных кампаний для клиентов
Вести проекты крупных российских холдингов для различных брендов (CRM, рассылки, постановка и контроль задач)
Ведение CRM системы
Отчетность
Подготовка отчетов и выгрузка данных в Excel или Google Docs.
Мониторинг конкурентов
Выполнение плановых показателей продаж
Выполнение плана по продажам
Взаимодействие со смежными отделами сервисного центра (отдел закупок и ремонта)
Ведение отчетности во внутренней CRM-системе
Согласование сроков ремонта и стоимости
Обработка заказов в интернет-магазине
Консультация и прием заказов по телефону
Продажа климатического оборудования и выполнение плана продаж
Создание и развитие web-приложений (b2b, b2c), CRM, интеграций, API, агрегаторов
ведение отчетных документов и учет обращений в CRM
Обеспечение роста LTV
Разработка и реализация персонализированного маркетинга
Разработка и реализация мультиканальной стратегии direct (internal) маркетинга
помощь клиентам в настройке системы
консультирование пользователей по телефону и мессенджерам
Поддержание CRM базы Клиента, в том числе вести работы по другим проектам, связанным с CRM активностями Клиента
Настройка групп, задач, уведомлений, воронок
Управление правами доступа и структурой пользователей
Тестирование результатов работы проектной команды и внешних подрядчиков
Контроль соблюдения качества и сроков реализации проекта
Назначение и организация встреч с Клиентами
Ведение деловой переписки и общение по проектам
Координация настройки и запуска рассылок, подготовка отчетности
Поддержание и развитие устойчивых отношений с клиентами
управление командой сотрудников в непосредственном подчинении (3 человека), координация деятельности отдельных бизнес-направлений, мотивация, систематизация, ведение отчетности и изменения эффективности
разработка методологии планирования и оценки CRM кампаний, измерения KPI эффективности
создание стратегии взаимодействия, разработка стандартов и регламентов по управлению CRM и программами лояльности
поиск потенциальных возможностей по обмену клиентами внутри бизнесов, увеличение продаж посредством CRM
организация системного сбора, анализа и хранения данных о клиентах, бизнес-партнерах и сотрудниках
консолидация всех каналов коммуникации с клиентами (соц.сети, телефония, сайты, торговые точки и тд.)
Настройка бизнес процессов внутри Битрикс24 (цепочки лидов и сделок)
Составление ТЗ для подрядчиков по сложным задачам в Битрикс24
Согласование изменений со смежными подразделениями, правлением и СД
Настройка периодических и разовых омниканальных сценариев (email, push, мессенджеры, inApp сообщения в мобильных приложениях)
Синхронизация изменений клиентских стратегий с продуктовыми, изменениями в каналах продаж и сопровождения
Внедрение предиктивных моделей на часть узлов клиентского путешествия
Интеграция Битрикс24 со сторонними рабочими сервисами
Усиление клиентского путешествия на основе социальных и поведенческих факторов
Подготовка регулярной аналитики и отчётности по клиентским стратегиям для правления и СД
Внедрение сквозной аналитики действующих и новых стратегий взаимодействия с клиентами
Сегментация клиентов компании: выделение факторов, влияющих на поведение клиентов
Формирование и сопровождение стратегий взаимодействия с клиентами: генерация, сбор и упорядочение идей изменений
Интеграция Битрикс24 со сторонними рекламными сервисами (пример - настройка рассылок)
Настройка аналитики, в том числе связка с метрикой и аналитикой
Настройка и автоматизация цепочек и триггерных коммуникаций, наложенных на CJM
Реализация охватных и качественных сценариев взаимодействия с пользователями и их возврата
внедрение единой CRM системы в группу компаний (концертный зал, ресторанный бизнес, ритейл, фитнес, девелопмент, корпоративный блок)
участие в разработке коммерческих предложений для клиентов, связанных с деятельностью группы
подготовка обучающих материалов по внедряемым процессам и инструментам, поддержка клиентов в процессе формирования команды и обучения внутренних пользователей
подготовка планов реализации изменений на операционном уровне и управление такими планами, определение критериев успешности изменений
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.