Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Учет поступающих ТМЦ: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1600 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 58 765 до 63 824 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Учет поступающих ТМЦ обычно требуется еще и данные навыки:

Первичная документация 58.33 % зарплата больше на 1.05%
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг 41.67 % зарплата больше на 7%
Учет ТМЦ 29.17 % зарплата больше на 1.51%
Работа с ТМЦ 25 % зарплата меньше на 2.33%
ТМЦ 33.33 % зарплата больше на 6.51%
Ревизия финансово-хозяйственной деятельности компании 29.17 % зарплата больше на 18.64%
Бухгалтерский учет 20.83 % зарплата больше на 38.6%
Первичная бухгалтерская документация 16.67 % зарплата меньше на 2.53%
1C: Бухгалтерия 16.67 % зарплата больше на 26.02%
1С: Бухгалтерия 20.83 % зарплата больше на 24.01%
Расчеты с поставщиками 20.83 % зарплата меньше на 0.23%
Аудиторские проверки 20.83 % зарплата больше на 62.27%
1С: Предприятие 8 20.83 % зарплата больше на 24.86%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 33.33 %
От 1 до 3 лет 37.5 %
Более 6 лет 8.33 %
Опыт не требуется 8.33 %

Занятость

Полная занятость на полный день 83.33 %
Полная занятость посменно (сменный график) 4.17 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 4.17 %

В каких областях и профессиях используется

ТМЦ 50 %
Бухгалтер-калькулятор 25 %
Филиалы в сфере инвестиций и банковских продуктов 4.17 %
Основные средства в сфере финансов 4.17 %
Первичная документация в сфере финансов и бухгалтерского учета 4.17 %
Финансовый анализ 4.17 %
Начало карьеры в сфере закупок 4.17 %
Бухгалтер 4.17 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • ведение складского учета
  • начисление амортизации
  • Ежегодное проведение инвентаризации по материально-ответственным лицам
  • Подготовка документов по внешним запросам (встречные налоговые проверки, запросы банков, поставщиков товаров (услуг) и пр.)
  • Контроль поступления оригиналов документов по материальным запасам
  • Проверка корректности первичных документов (входящих и внутренних) по движению ТМЦ
  • Отражение операций по учету ТМЦ в 1С, подготовка комплекта документов, оформление корректировок при необходимости.
  • Обмен документами с заказчиками, поставщиками в том числе через ЭДО, ведение архива документооборота, контроль отклоненных документов, повторное предоставление при необходимости, запрос дубликатов
  • Учет взаиморасчетов по договорам на своем участке, отражение необходимых операций в учете, контроль отражения всех операций по договору, анализ на предмет корректности ДЗ,КЗ, акты сверки взаиморасчетов
  • Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках учета на вверенном участке, участие в автоматизации учета
  • Подготовка и предоставление документов по запросу в рамках аудиторских и налоговых проверок
  • бухгалтерский и налоговый учет основных средств
  • отчеты в статистические органы, налоговую инспекцию
  • Проверка правильности оформления авансовых отчетов от подотчетных лиц и их отражение в документах (системах)
  • учет расчетов с дебиторами и кредиторами
  • прием первичных документов по движению ТМЦ
  • отражение в программе прихода, перемещений, возврата ТМЦ по местам хранения
  • отражение списание ТМЦ по актам и по форме М-29
  • взаимодействие с материально- ответственными лицами
  • контроль за движением ТМЦ
  • сверка расчетов с дебиторами-кредиторами
  • участие в инвентаризациях
  • Проверка и учет материалов (приход, движение и перемещение)
  • Обработка первичных бухгалтерских документов по учету материалов и ОС
  • Ведение баз данных по товарному учету
  • Выгрузка авансовых отчетов в систему «ЕАИСТ»
  • Разработка внутренних нормативных документов по учету хозяйственных и канцелярских товаров
  • знания программы 1С 8
  • Подготовка документов по услугам оказанным.
  • прием и отпуск товаров со склада (2-3 часа в первой половине дня)
  • составление отчетов
  • проведение инвентаризации,сверка фактических остатков ТМЦ по итогам инвентаризации на складе с данными бухгалтерского учета
  • отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
  • Проверка и проведение документов в 1С
  • Сверка счетов
  • Организация получения документов по материальным ценностям
  • Проведение инвентаризации
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета на участках: учет ТМЦ, основные средства, услуги сторонних организаций (приход/реализация/списание), учет затрат, ГСМ.
  • Проверка правильности оформления первичных документов, взаимодействие с поставщиками ТМЦ, услуг на корректность оформления, контроль за наличием оригиналов.
  • Решение вопросов с поставщиками и сотрудниками подразделений по вопросам расхождения в движении ТМЦ, ГСМ и других вопросов по учету.
  • Участие в инвентаризациях и оформлении их результатов.
  • Контроль за первичной документацией по оформлению путевых листов. Учет транспортных расходов
  • Подготовка ответов и документов по запросам ИФНС и иных органов.
  • Выполнение поручений главного бухгалтера.
  • Ведение базы по учету товара
  • Прием и отгрузка товара
  • Биркование поступившего товара
  • Проведение инвентаризаций
  • Знание бюджетного бухгалтерского законодательства Российской Федерации; Правил ведения бухгалтерского и налогового учёта
  • Ведение бухгалтерского учета в системе 1С
  • Отражение операций по поступлению, перемещению и списанию товарно-материальных ценностей. Ведение учета НФА на счетах 105.00; 07; 27; 09
  • Проверка правильности оформления, учет поступления и архивирование входящих первичных документов
  • Выписка доверенностей на получение ТМЦ и ведение журнала доверенностей
  • Формирование аналитических отчетов о динамике движения ТМЦ
  • ведение складского учета
  • начисление амортизации
  • Ежегодное проведение инвентаризации по материально-ответственным лицам
  • Подготовка документов по внешним запросам (встречные налоговые проверки, запросы банков, поставщиков товаров (услуг) и пр.)
  • Контроль поступления оригиналов документов по материальным запасам
  • Проверка корректности первичных документов (входящих и внутренних) по движению ТМЦ
  • Отражение операций по учету ТМЦ в 1С, подготовка комплекта документов, оформление корректировок при необходимости.
  • Обмен документами с заказчиками, поставщиками в том числе через ЭДО, ведение архива документооборота, контроль отклоненных документов, повторное предоставление при необходимости, запрос дубликатов
  • Учет взаиморасчетов по договорам на своем участке, отражение необходимых операций в учете, контроль отражения всех операций по договору, анализ на предмет корректности ДЗ,КЗ, акты сверки взаиморасчетов
  • Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках учета на вверенном участке, участие в автоматизации учета
  • Подготовка и предоставление документов по запросу в рамках аудиторских и налоговых проверок
  • бухгалтерский и налоговый учет основных средств
  • отчеты в статистические органы, налоговую инспекцию
  • Проверка правильности оформления авансовых отчетов от подотчетных лиц и их отражение в документах (системах)
  • учет расчетов с дебиторами и кредиторами
  • прием первичных документов по движению ТМЦ
  • отражение в программе прихода, перемещений, возврата ТМЦ по местам хранения
  • отражение списание ТМЦ по актам и по форме М-29
  • взаимодействие с материально- ответственными лицами
  • контроль за движением ТМЦ
  • сверка расчетов с дебиторами-кредиторами
  • участие в инвентаризациях
  • Проверка и учет материалов (приход, движение и перемещение)
  • Обработка первичных бухгалтерских документов по учету материалов и ОС
  • Ведение баз данных по товарному учету
  • Выгрузка авансовых отчетов в систему «ЕАИСТ»
  • Разработка внутренних нормативных документов по учету хозяйственных и канцелярских товаров
  • знания программы 1С 8
  • Подготовка документов по услугам оказанным.
  • прием и отпуск товаров со склада (2-3 часа в первой половине дня)
  • составление отчетов
  • проведение инвентаризации,сверка фактических остатков ТМЦ по итогам инвентаризации на складе с данными бухгалтерского учета
  • отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
  • Проверка и проведение документов в 1С
  • Сверка счетов
  • Организация получения документов по материальным ценностям
  • Проведение инвентаризации
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета на участках: учет ТМЦ, основные средства, услуги сторонних организаций (приход/реализация/списание), учет затрат, ГСМ.
  • Проверка правильности оформления первичных документов, взаимодействие с поставщиками ТМЦ, услуг на корректность оформления, контроль за наличием оригиналов.
  • Решение вопросов с поставщиками и сотрудниками подразделений по вопросам расхождения в движении ТМЦ, ГСМ и других вопросов по учету.
  • Участие в инвентаризациях и оформлении их результатов.
  • Контроль за первичной документацией по оформлению путевых листов. Учет транспортных расходов
  • Подготовка ответов и документов по запросам ИФНС и иных органов.
  • Выполнение поручений главного бухгалтера.
  • Ведение базы по учету товара
  • Прием и отгрузка товара
  • Биркование поступившего товара
  • Проведение инвентаризаций
  • Знание бюджетного бухгалтерского законодательства Российской Федерации; Правил ведения бухгалтерского и налогового учёта
  • Ведение бухгалтерского учета в системе 1С
  • Отражение операций по поступлению, перемещению и списанию товарно-материальных ценностей. Ведение учета НФА на счетах 105.00; 07; 27; 09
  • Проверка правильности оформления, учет поступления и архивирование входящих первичных документов
  • Выписка доверенностей на получение ТМЦ и ведение журнала доверенностей
  • Формирование аналитических отчетов о динамике движения ТМЦ

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru