Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Unity: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 570 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Unity быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 77 104 до 119 200 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Unity обычно требуется еще и данные навыки:

C# 41.45 % зарплата больше на 40.24%
Adobe Photoshop 24.87 % зарплата меньше на 39.63%
Git 14.51 % зарплата больше на 47.88%
Английский язык 11.92 % зарплата меньше на 11.93%
C++ 11.4 % зарплата больше на 39.41%
Креативность 10.36 % зарплата меньше на 27.31%
Autodesk Maya 10.88 % зарплата меньше на 37.99%
Android 13.99 % зарплата меньше на 13.83%
iOS 12.95 % зарплата больше на 23.15%
ООП 11.4 % зарплата больше на 38.9%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 45.08 %
От 3 до 6 лет 29.53 %
Опыт не требуется 6.74 %

Занятость

Полная занятость на полный день 37.31 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 32.64 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 15.54 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 2.59 %
Проектная работа/разовое задание, полный день 2.59 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам 3.11 %
Полная занятость, гибкий график 3.63 %
Частичная занятость при удаленной работа 2.59 %

В каких областях и профессиях используется

Игровое ПО (Программное обеспечение) 66.32 %
Мультимедиа 7.77 %
Арт-директор 4.15 %
Стартапы в сфере информационных технологий 5.18 %
Программирование, Разработка 3.63 %
Начало карьеры в сфере информационных технологий, Интернета и Мультимедиа 1.55 %
Дизайн, графика, живопись 1.04 %
CTO, CIO, Директор по IT 1.04 %
Дизайнер 1.04 %
Арт директор 1.04 %
Интернет 1.55 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • доработка статичных изображений/иллюстраций с использованием анимации и пост-эффектов.
  • постановка и анимация 3D камер;
  • подготовка материалов на основе игровых ассетов и их интеграция в видео;
  • разработка AR/VR приложений
  • Постоянное изучение дизайн трендов на рынке мобильных игр
  • Разработка игровой логики мобильной игры
  • Создание 3D арта для мобильных игр (концепт арт, персонажи, окружение)
  • Разработка клиентских и внутренних сайтов и приложений для IOS и Android с использованием Unity3d
  • Проектирование архитектуры, планирование, разработка, поддержка и выпуск нового функционала для наших приложений
  • Активное участие во всем процессе разработки
  • Cборка прототипов игровых уровней из готовых элементов
  • Организация и проведение плейтестов, анализ результатов
  • Написание сопроводительной документации
  • Создание видеороликов для игр
  • Уровень анимации и полигонаж моделей - сильный игровой, но не кино. Рисовать и Анимировать шерсть на ушках белочек не будем
  • Скульптинг и моушн дизайн - для AR игр.Нужно будет создавать (и доробатывать готовые) и анимировать 3d модели людей в исторических костюмах разных эпох. От бояр и царя до роботов из будущего
  • Разработка систем баланса и экономики на новых проектах
  • Решение сложных технических проблем, участие в RnD и прототипировании новых фичей и механик.
  • Подбор и наложение звука
  • Участие в планировании стратегии развития проектов компании с точки зрения технологий и методик разработки.
  • Взаимодействие с командами VFX, Technical Art, 3D, Development для определения точек улучшения и внедрения новых технологий в процесс разработки игры.
  • Внесение технических исправлений в готовый графический контент, выработка рекомендаций для художников по подготовке и оптимизации контента.
  • Написание и редактирование шейдеров, оптимизация для мобильных платформ.
  • Повышение уровня экспертизы команды, проведение семинаров и мастер-классов.
  • People Management и развитие лидов VFX, Technical Art и 3D команд (до 5 человек): Hiring, проведение встреч 1х1, performance review, Assessments.
  • Создание 3D анимаций для игр
  • Работа с рендером игровых сцен (Unity)
  • Проведение ONLINE занятий с детьми 8-11 или 12-17 лет в группах по 5 человек
  • Развитие потенциала каждого ребенка
  • Работа с разработанной учебной программой
  • разработка кроссплатформенного клиента на Unity
  • взаимодействие с другими отделами команды
  • создание внутриигровых эффектов как для персонажей и окружения, так и для интерфейсов
  • внедрение эффектов в проект и дальнейшее их тестирование
  • Настройка интерфейсов
  • Проведение мероприятий на платформе в рамках дополнительных проектов от и разработка контента (подмиры, квесты, презентации для спикеров, разработка нового функционала и механик)
  • Проведение анализа и разработка новых продуктов / проектов на базе ядра платформы: виртуальные музеи, собственный продукт и его монетизация тд
  • Мы рассматриваем это направление в долгосрочной перспективе. Необходимо реализовать проекты этого года и иметь план на будущие года
  • Осмечивание проектов по созданию программно-мультимедийного контента;
  • Декомпозиция проектов, создание пула задач, составление требований к исполнителям задач, составление таймингов;
  • Самостоятельный поиск исполнителей на задачи;
  • Постановка задач исполнителям (внутренняя команда и внешние подрядчики), контроль выполнения задач;
  • Поиск технических решений для реализации проектов;
  • Взаимодействие с дизайнерами, аниматорами, программистами;
  • Личное исполнение программно-технических задач.
  • Настройка контента, освещение
  • Создание эффектов
  • Участие во всех этапах разработки
  • поддержка клиент-серверного взаимодействия
  • Проектирование общей архитектуры системы производства и пайплайна студии в долгосрочной перспективе
  • Исследование, проектирование и оптимизация процессов и инструментов производства
  • Управление и менторство над отделом разработки и другими техническими специалистами в вопросах разработки и внедрения новых технологий
  • Решение текущих вопросов производства непосредственно с руководителями отделов
  • Обеспечение технической поддержки всех инструментов студии
  • Разработка и внедрение инновационных технологий в пайплайн студии
  • Анимация персонажей
  • Риггинг, скиннинг только игровых персонажей
  • Работа с мокапом
  • Постепенное изучение внутренней разработки Cascadeur
  • Работа над игровыми проектами и full cg роликами
  • сборка эффектов из готовых секвенций на движке Unity на инхаус тулсете
  • проектирование и реализация геймплейных систем
  • Умение читать чертежи из Autocad на базовом уровне (несущие конструкции, редко коммуникации).Если вы еще помните школьное черчение, то всё у вас получится. Если у вас базовое техническое образование, то для вас будет еще более интересная работа. Например,
  • разработка UI и вспомогательных систем (внутриигровые покупки, аналитика).
  • Выполнение задач по разработке игровых фич
  • Создание 3D анимации для игр
  • Менторинг команды художников из трёх человек
  • Контроль выполнения задач командой и оценка результатов
  • Участие в генерации идей и в формировании ТЗ
  • Работа над системами игры: UI, средний уровень, транспорт
  • Внедрение анимаций и взаимодействие с FX/Spine аниматорами
  • Внедрение графики и взаимодействие с художниками
  • Разработка утилит для игры Обязанности на выбор, не обязательно быть подкованным во всех направлениях сразу
  • Разработка новых графических фич (+RnD), визуальных эффектов и инструментов для художников на Unity 2018+ (PC, DX11+);
  • Оптимизация, профилирование, контроль производительности на различных конфигурациях;
  • Совместная работа с другими программистами и командой художников над графикой проекта (реализм).
  • Формирование и доработка ГД документации для игры и отдельных фич
  • формирование и донесение ТЗ до художников и программистов
  • Поиск лучших референсов
  • Выполнение задач от вышестоящего руководителя
  • Тестирование приложения и создание мини-отчетов
  • Постановка задач для разработчиков
  • Постановка задач для 3D артистов
  • Работа с командой, используя task трекеры
  • Полный цикл статичной визуализации:
  • Моделирование архитектуры, промышленных объектов и оборудования
  • Материалы, текстурирование с UV развёрткой, в том числе на основе фотографий. Иногда запекание текстур
  • Финальная визуализация с пост-обработкой в Photoshop и/или After Effects
  • Создавать анимации персонажей и эффектов на Unity;
  • Доработка арта под анимации;
  • изучение и анализ рынка мобильных игр
  • работа над созданием новых мобильных проектов, их прототипирование в Unity
  • Сдачу работы в обещанный вами срок с запланированным качествомКритичный пункт. Остальным можно обучить. Мы никогда не ставим не реальных сроков, но в обещанный вами срок работа должна быть сделана. Иначе вся команда перед клиентом выглядит необязательной,
  • Хотим видеть твое портфолио и будем очень рады если ты включишь в него рекламные ролики для мобильных игр, даже если они не самые распрекрасные но хорошо показали себя в кампании
  • Опыт работы в моделинге под интерактивные приложения или игры от 2 лет (окружение и объекту).Да, мы не считаем, что эта позиция требует колоссального опыта :) Нужны вменяемые люди, которым интересно работать над нашими проектами и развиваться
  • Ведение текущей версии платформы
  • Владение 3DS Max для 3D моделирования и текстурирования.Другие программы для данного направления не рассматриваем. Смотрим ваши божественные персонажные майско-брашные портфолио, восхищаемся, переживаем, но не сможем использовать в продакшене
  • Опыт в моделировании качественно выглядящих моделей со средним полигонажем
  • В отличии от игр, в наших проектах часто используются уникальные текстуры и полигонаж значительно выше, хотя и не дотягивает по детализации до VFX индустрии. Если вы устали от жестких ограничений мобильных проектов, то это ваш шанс помоделировать статуи п
  • проектировать, разрабатывать и поддерживать игровые механики
  • доработка статичных изображений/иллюстраций с использованием анимации и пост-эффектов.
  • постановка и анимация 3D камер;
  • подготовка материалов на основе игровых ассетов и их интеграция в видео;
  • разработка AR/VR приложений
  • Постоянное изучение дизайн трендов на рынке мобильных игр
  • Разработка игровой логики мобильной игры
  • Создание 3D арта для мобильных игр (концепт арт, персонажи, окружение)
  • Разработка клиентских и внутренних сайтов и приложений для IOS и Android с использованием Unity3d
  • Проектирование архитектуры, планирование, разработка, поддержка и выпуск нового функционала для наших приложений
  • Активное участие во всем процессе разработки
  • Cборка прототипов игровых уровней из готовых элементов
  • Организация и проведение плейтестов, анализ результатов
  • Написание сопроводительной документации
  • Создание видеороликов для игр
  • Уровень анимации и полигонаж моделей - сильный игровой, но не кино. Рисовать и Анимировать шерсть на ушках белочек не будем
  • Скульптинг и моушн дизайн - для AR игр.Нужно будет создавать (и доробатывать готовые) и анимировать 3d модели людей в исторических костюмах разных эпох. От бояр и царя до роботов из будущего
  • Разработка систем баланса и экономики на новых проектах
  • Решение сложных технических проблем, участие в RnD и прототипировании новых фичей и механик.
  • Подбор и наложение звука
  • Участие в планировании стратегии развития проектов компании с точки зрения технологий и методик разработки.
  • Взаимодействие с командами VFX, Technical Art, 3D, Development для определения точек улучшения и внедрения новых технологий в процесс разработки игры.
  • Внесение технических исправлений в готовый графический контент, выработка рекомендаций для художников по подготовке и оптимизации контента.
  • Написание и редактирование шейдеров, оптимизация для мобильных платформ.
  • Повышение уровня экспертизы команды, проведение семинаров и мастер-классов.
  • People Management и развитие лидов VFX, Technical Art и 3D команд (до 5 человек): Hiring, проведение встреч 1х1, performance review, Assessments.
  • Создание 3D анимаций для игр
  • Работа с рендером игровых сцен (Unity)
  • Проведение ONLINE занятий с детьми 8-11 или 12-17 лет в группах по 5 человек
  • Развитие потенциала каждого ребенка
  • Работа с разработанной учебной программой
  • разработка кроссплатформенного клиента на Unity
  • взаимодействие с другими отделами команды
  • создание внутриигровых эффектов как для персонажей и окружения, так и для интерфейсов
  • внедрение эффектов в проект и дальнейшее их тестирование
  • Настройка интерфейсов
  • Проведение мероприятий на платформе в рамках дополнительных проектов от и разработка контента (подмиры, квесты, презентации для спикеров, разработка нового функционала и механик)
  • Проведение анализа и разработка новых продуктов / проектов на базе ядра платформы: виртуальные музеи, собственный продукт и его монетизация тд
  • Мы рассматриваем это направление в долгосрочной перспективе. Необходимо реализовать проекты этого года и иметь план на будущие года
  • Осмечивание проектов по созданию программно-мультимедийного контента;
  • Декомпозиция проектов, создание пула задач, составление требований к исполнителям задач, составление таймингов;
  • Самостоятельный поиск исполнителей на задачи;
  • Постановка задач исполнителям (внутренняя команда и внешние подрядчики), контроль выполнения задач;
  • Поиск технических решений для реализации проектов;
  • Взаимодействие с дизайнерами, аниматорами, программистами;
  • Личное исполнение программно-технических задач.
  • Настройка контента, освещение
  • Создание эффектов
  • Участие во всех этапах разработки
  • поддержка клиент-серверного взаимодействия
  • Проектирование общей архитектуры системы производства и пайплайна студии в долгосрочной перспективе
  • Исследование, проектирование и оптимизация процессов и инструментов производства
  • Управление и менторство над отделом разработки и другими техническими специалистами в вопросах разработки и внедрения новых технологий
  • Решение текущих вопросов производства непосредственно с руководителями отделов
  • Обеспечение технической поддержки всех инструментов студии
  • Разработка и внедрение инновационных технологий в пайплайн студии
  • Анимация персонажей
  • Риггинг, скиннинг только игровых персонажей
  • Работа с мокапом
  • Постепенное изучение внутренней разработки Cascadeur
  • Работа над игровыми проектами и full cg роликами
  • сборка эффектов из готовых секвенций на движке Unity на инхаус тулсете
  • проектирование и реализация геймплейных систем
  • Умение читать чертежи из Autocad на базовом уровне (несущие конструкции, редко коммуникации).Если вы еще помните школьное черчение, то всё у вас получится. Если у вас базовое техническое образование, то для вас будет еще более интересная работа. Например
  • разработка UI и вспомогательных систем (внутриигровые покупки, аналитика).
  • Выполнение задач по разработке игровых фич
  • Создание 3D анимации для игр
  • Менторинг команды художников из трёх человек
  • Контроль выполнения задач командой и оценка результатов
  • Участие в генерации идей и в формировании ТЗ
  • Работа над системами игры: UI, средний уровень, транспорт
  • Внедрение анимаций и взаимодействие с FX/Spine аниматорами
  • Внедрение графики и взаимодействие с художниками
  • Разработка утилит для игры Обязанности на выбор, не обязательно быть подкованным во всех направлениях сразу
  • Разработка новых графических фич (+RnD), визуальных эффектов и инструментов для художников на Unity 2018+ (PC, DX11+);
  • Оптимизация, профилирование, контроль производительности на различных конфигурациях;
  • Совместная работа с другими программистами и командой художников над графикой проекта (реализм).
  • Формирование и доработка ГД документации для игры и отдельных фич
  • формирование и донесение ТЗ до художников и программистов
  • Поиск лучших референсов
  • Выполнение задач от вышестоящего руководителя
  • Тестирование приложения и создание мини-отчетов
  • Постановка задач для разработчиков
  • Постановка задач для 3D артистов
  • Работа с командой, используя task трекеры
  • Полный цикл статичной визуализации:
  • Моделирование архитектуры, промышленных объектов и оборудования
  • Материалы, текстурирование с UV развёрткой, в том числе на основе фотографий. Иногда запекание текстур
  • Финальная визуализация с пост-обработкой в Photoshop и/или After Effects
  • Создавать анимации персонажей и эффектов на Unity;
  • Доработка арта под анимации;
  • изучение и анализ рынка мобильных игр
  • работа над созданием новых мобильных проектов, их прототипирование в Unity
  • Сдачу работы в обещанный вами срок с запланированным качествомКритичный пункт. Остальным можно обучить. Мы никогда не ставим не реальных сроков, но в обещанный вами срок работа должна быть сделана. Иначе вся команда перед клиентом выглядит необязательной
  • Хотим видеть твое портфолио и будем очень рады если ты включишь в него рекламные ролики для мобильных игр, даже если они не самые распрекрасные но хорошо показали себя в кампании
  • Опыт работы в моделинге под интерактивные приложения или игры от 2 лет (окружение и объекту).Да, мы не считаем, что эта позиция требует колоссального опыта :) Нужны вменяемые люди, которым интересно работать над нашими проектами и развиваться
  • Ведение текущей версии платформы
  • Владение 3DS Max для 3D моделирования и текстурирования.Другие программы для данного направления не рассматриваем. Смотрим ваши божественные персонажные майско-брашные портфолио, восхищаемся, переживаем, но не сможем использовать в продакшене
  • Опыт в моделировании качественно выглядящих моделей со средним полигонажем
  • В отличии от игр, в наших проектах часто используются уникальные текстуры и полигонаж значительно выше, хотя и не дотягивает по детализации до VFX индустрии. Если вы устали от жестких ограничений мобильных проектов, то это ваш шанс помоделировать статуи п
  • проектировать, разрабатывать и поддерживать игровые механики
  • Разработка визуальных 2d и 3d эффектов в Unity 3d
  • Работа над архитектурой проекта
  • Ревью кода, написание unit-тестов на ключевые элементы
  • Участие в разработке и ревью других игр компании (одиночные, MMO)
  • уделять время разработке и поддержке внутренних инструментов
  • Разработка оригинальных концептов казуальных и гипер-казуальных мобильных игр
  • Доведение успешных прототипов до альфы
  • Работа в небольших командах - совместно с художником и гейм-дизайнером
  • Вести разработку внешних модулей (пакетов) для игр и приложений на Unity3d
  • Поддерживать и улучшать существующие модули
  • Документировать реализованные решения
  • Разработка AR/VR/MR приложений в среде Unity3D с использованием ARKit/ARCore/Vuforia и прочих платформ
  • участвовать в ревью решений других разработчиков
  • взаимодействовать с QA-специалистами, гейм-дизайнерами и другими специалистами для решения проблем;
  • проектировать, разрабатывать и поддерживать игровые механики;
  • взаимодействовать с QA-специалистами, гейм-дизайнерами и другими специалистами для решения сложных проблем
  • оптимизировать существующий проект
  • создание сценариев, режиссура и производство промо-роликов с нуля;
  • Выполнять задачи по тасктрекеру, соблюдать регламенты и сроки выполнения задач
  • участие в разработке игры, которая находится на стадии бета релиза;
  • внутрикадровая анимация объектов и персонажей в Unity;
  • взаимодействие с командой разработчиков
  • реализация различных игровых механик
  • внедрение UI, настройка анимации
  • интеграция различных SDK
  • внутрикадровая анимация объектов и персонажей;
  • разработка мобильных Hyper Casual игр на Unity
  • производство промо-роликов с нуля;
  • Добавление нового функционала

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru